СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация школьного мониторинга. Физика. 7 класс. Пёрышкин.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлена спецификация вопросов мониторинга. Указаны основные типы ошибок и ожидаемые результаты.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация школьного мониторинга. Физика. 7 класс. Пёрышкин.»


Спецификация работы по физике- Пёрышкин

7 класс 1 полугодие


раздела и темы

Элементы содержания

Соответствие вопросам

%

предполагаемого выполнения

Часть А.

Введение / 2

Физические величины. Измерение физических величин.

Сравнение чисел, записанных в различных единицах измерения. Умение переводить единицы измерения в систему СИ.

А1

80% - 100%

2 /14

Плотность вешества.

Умение находить объём прямоугольного параллелепипеда по его размерам. Использование метапредметных связей (математика) при решении задач.

А2

Введение / 1

Некоторые физические термины.

Распознавать и понимать различия между понятиями. Выделять главные, существенные признаки понятий. Строить логические рассуждения и делать выводы.

А3

1/1

1/2

Молекулы.

Знание внутреннего строения вещества. Умения оценить размеры частиц теоретически и практически.

А4

1/3

Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах.

Объяснение на основе имеющихся знаний о строении вещества условий протекания диффузии.

А5

1/5

Агрегатные состояния вещества. Понимать различие основных признаков моделей строения газов, жидкостей и твёрдых тел.

А6

2/2

Механическое движение. Относительность движения.

Распознавать, понимать и объяснять механические явления.

А7

2/1

Механическое движение.

Использование физического понятия «пройденный путь» в повседневной жизни.

А8

2/2

Скорость. Единицы скорости. Использование формулы, связывающей время и путь, для нахождения скорости.


А9

2/8

Инерция.

Распознавать, понимать и объяснять на основе имеющихся знаний об условиях протекания инерции механические явления; использовать полученные знания, умения, навыки в повседневной жизни.

А10

2/9

Взаимодействие тел.

Владение различными экспериментальными методами исследования массы тела.

А11

2/14

Расчёт массы и объёма тела по его плотности.

Решение задачи с использованием формулы, связывающей массу, плотность и объём.

А12

2/5

Расчёт пути и времени движения.

Нахождение скорости тела по графику движения.

А13

Часть В.

Введение / 2

Физические величины. Измерение физических величин.

Распознавать и понимать различия между физическими понятиями и их примерами в повседневной жизни

В1

60% - 80%

2/3

Расчёт пути и времени движения.

Умение подбирать формулы, необходимые для нахождения неизвестной величины. Перевод единиц измерения скорости в систему СИ.

В2

2/2

Скорость. Единицы скорости.

Перевод единиц измерения времени в систему СИ. Умение переводить текстовую информацию в символьную форму. Знание формулы и нахождение неизвестной величины (скорости тела).

В3

2/10

Измерение массы тела на весах.

Владение экспериментальными методами исследования; понимать принципы действия приборов, с которыми человек встречается в повседневной жизни (весы). Умение работать с весами для определения массы тела.

В4

2/14

Расчёт массы и объёма тела по его плотности.

Определять объём тела, зная параметры прямоугольного параллелепипеда. Нахождение массы тела по известной плотности и объёме.

В5

Введение / 3

Определение цены деления измерительного прибора (мензурки).

Владение экспериментальными методами исследования; понимать принципы действия приборов, с которыми человек встречается в повседневной жизни (мензурка). Умение находить цену деления мензурки и объём налитой жидкости.

В6

Часть С.

2/14

Расчёт массы и объёма тела по его плотности.

Решение задачи с использованием формулы, связывающей массу, плотность и объём. Умение анализировать условие задачи. Умение переводить текстовую информацию в символьную форму.

С1

40% - 60%





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!