№ раздела и темы | Элементы содержания | Соответствие вопросам | % предполагаемого выполнения |
Часть А. |
Введение / 2 | Физические величины. Измерение физических величин. Сравнение чисел, записанных в различных единицах измерения. Умение переводить единицы измерения в систему СИ. | А1 | 80% - 100% |
2 /14 | Плотность вешества. Умение находить объём прямоугольного параллелепипеда по его размерам. Использование метапредметных связей (математика) при решении задач. | А2 |
Введение / 1 | Некоторые физические термины. Распознавать и понимать различия между понятиями. Выделять главные, существенные признаки понятий. Строить логические рассуждения и делать выводы. | А3 |
1/1 1/2 | Молекулы. Знание внутреннего строения вещества. Умения оценить размеры частиц теоретически и практически. | А4 |
1/3 | Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах. Объяснение на основе имеющихся знаний о строении вещества условий протекания диффузии. | А5 |
1/5 | Агрегатные состояния вещества. Понимать различие основных признаков моделей строения газов, жидкостей и твёрдых тел. | А6 |
2/2 | Механическое движение. Относительность движения. Распознавать, понимать и объяснять механические явления. | А7 |
2/1 | Механическое движение. Использование физического понятия «пройденный путь» в повседневной жизни. | А8 |
2/2 | Скорость. Единицы скорости. Использование формулы, связывающей время и путь, для нахождения скорости. | А9 |
2/8 | Инерция. Распознавать, понимать и объяснять на основе имеющихся знаний об условиях протекания инерции механические явления; использовать полученные знания, умения, навыки в повседневной жизни. | А10 |
2/9 | Взаимодействие тел. Владение различными экспериментальными методами исследования массы тела. | А11 |
2/14 | Расчёт массы и объёма тела по его плотности. Решение задачи с использованием формулы, связывающей массу, плотность и объём. | А12 |
2/5 | Расчёт пути и времени движения. Нахождение скорости тела по графику движения. | А13 |
Часть В. |
Введение / 2 | Физические величины. Измерение физических величин. Распознавать и понимать различия между физическими понятиями и их примерами в повседневной жизни | В1 | 60% - 80% |
2/3 | Расчёт пути и времени движения. Умение подбирать формулы, необходимые для нахождения неизвестной величины. Перевод единиц измерения скорости в систему СИ. | В2 |
2/2 | Скорость. Единицы скорости. Перевод единиц измерения времени в систему СИ. Умение переводить текстовую информацию в символьную форму. Знание формулы и нахождение неизвестной величины (скорости тела). | В3 |
2/10 | Измерение массы тела на весах. Владение экспериментальными методами исследования; понимать принципы действия приборов, с которыми человек встречается в повседневной жизни (весы). Умение работать с весами для определения массы тела. | В4 |
2/14 | Расчёт массы и объёма тела по его плотности. Определять объём тела, зная параметры прямоугольного параллелепипеда. Нахождение массы тела по известной плотности и объёме. | В5 |
Введение / 3 | Определение цены деления измерительного прибора (мензурки). Владение экспериментальными методами исследования; понимать принципы действия приборов, с которыми человек встречается в повседневной жизни (мензурка). Умение находить цену деления мензурки и объём налитой жидкости. | В6 |
Часть С. |
2/14 | Расчёт массы и объёма тела по его плотности. Решение задачи с использованием формулы, связывающей массу, плотность и объём. Умение анализировать условие задачи. Умение переводить текстовую информацию в символьную форму. | С1 | 40% - 60% |