СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация контрольной работы №4 по математике по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» для обучающихся 5 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольной работы №4 по математике по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» для обучающихся 5 классов»

Спецификация контрольной работы №4 по математике

по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» для обучающихся 5 классов

  1. Назначение контрольной работы - оценить уровень достижения планируемых результатов.

  2. Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 5 классов МБОУ СОШ с. Ляличи в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


3.Документы, определяющие содержание контрольной работы.

Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).



4.Структура контрольной работы.

Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения». Работа содержит 7 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

5.Обобщенный план варианта контрольной работы по математике для обучающихся 5 классов.

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за задание

1

1.1.2. Арифметические действия над натуральными числами

Б

4

(по одному за каждое подзадание)

2

1.1.2. Арифметические действия над натуральными числами

Б

3

(по одному за каждое подзадание)

3

3.1.1. Уравнение с одной переменной, корень уравнения

Б

3

(по одному за каждое подзадание)

4

1.1.2. Арифметические действия над натуральными числами

Б

3

(по одному за каждое подзадание)

5

3.3.1. Решение текстовых задач арифметическим способом

1.1.2. Арифметические действия над натуральными числами

П

2

6

3.3.1. Решение текстовых задач арифметическим способом

1.5.3. Представление зависимости между величинами в виде формул

П

2

7

1.1.2. Арифметические действия над натуральными числами

П

1



6.Оценивание работы

Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 17. Задания оцениваются в баллах и считаются выполненными верно, если приведено полное верное решение и записан верный ответ.

Оценка

Баллы

5

16-17

4

12-15

3

9-11

2

Менее 9


7. Инструкция по выполнению работы.

Время выполнение работы-45 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением


Математика 5 класс (Мерзляк и др.)
Контрольная работа № 4

КР «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения». Вариант 1

  1. Вычислите: 1) 28 • 3 245; 3) 16 632 : 54; 2) 187 • 408; 4) 186 000 : 150.

  2. Найдите значение выражения: (23 • 34 + 338) : 16.

  3. Решите уравнение: 1) x : 16 = 19; 2) 336 : х = 14; 3) 16х — 7х = 612.

  4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 4 • 86 • 25; 2) 8 • 39 • 125; 3) 78 • 43 + 43 • 22.

  5. За 5 гвоздик и 7 роз заплатили 440 р. Одна гвоздика стоит 32 р. Какова цена одной розы?

  6. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист и пешеход. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист — со скоростью в 4 раза большей. Какое расстояние будет между ними через 2 ч после начала движения?

  7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 12 до 40 включительно?

КР «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения». Вариант 2

  1. Вычислите: 1) 34 • 2 365; 3) 19 536 : 48; 2) 279 • 306; 4) 243 000 : 180.

  2. Найдите значение выражения: 42 • (538 — 840 : 14).

  3. Решите уравнение: 1) х : 12 = 17; 2) 561 : х = 11; 3) 17* — 9х = 672.

  4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 25 • 98 • 4; 2) 2 • 59 • 50; 3) 37 • 54 + 54 • 63.

  5. Купили 9 кг картофеля и 6 кг лука, заплатив за всю покупку 222 р. Сколько стоит 1 кг картофеля, если 1 кг лука стоит 16 р.?

  6. Из одного пункта в одном направлении одновременно выехали велосипедист и легковой автомобиль. Велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, а автомобиль — со скоростью в 6 раз большей. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

  7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 18 до 45 включительно?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!