СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация контрольной работы №3 по математике по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» для обучающихся 5 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольной работы №3 по математике по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» для обучающихся 5 классов»

Спецификация контрольной работы №3 по математике

по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» для обучающихся 5 классов

  1. Назначение контрольной работы - оценить уровень достижения планируемых результатов.

  2. Планируемые результаты

Обучающийся научится:

  • оперировать на базовом уровне понятиями: угол, градусная мера угла, уравнение с одной переменной, корень уравнения, периметр многоугольника;

  • использовать свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений;

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

  • составлять алгоритмы и оценивать результаты вычислений при решении практических задач.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осознавать значение теоретических знаний по математике для практической деятельности человека.


3.Документы, определяющие содержание контрольной работы.

Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

4.Структура контрольной работы.

Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники». Работа содержит 7 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

5.Обобщенный план варианта контрольной работы по математике для обучающихся 5

классов.

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за задание

1

7.1.1. Начальные понятия геометрии

7.1.2. Угол

7.5.3. Градусная мера угла

Б

2

(по одному за каждое подзадание)

2

7.1.1. Начальные понятия геометрии

7.1.2. Угол

7.5.3. Градусная мера угла

Б

2

(по одному за каждое подзадание)

3

3.1.1. Уравнение с одной переменной, корень уравнения

Б

2

(по одному за каждое подзадание)

4

3.3.1. Решение текстовых задач арифметическим способом

7.5.1. Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника

Б

2

5

3.1.1. Уравнение с одной переменной, корень уравнения

П

2

(по одному за каждое подзадание)

6

7.1.1. Начальные понятия геометрии

7.1.2. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы

7.5.3. Градусная мера угла

П

2


7

3.1.1. Уравнение с одной переменной, корень уравнения

П

1


6. Оценивание работы

Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 13. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено полное верное решение и записан верный ответ.

Оценка

Баллы

5

12-13

4

10-11

3

7-9

2

Менее 7


7. Инструкция по выполнению работы.

Время выполнение работы-45 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением


Контрольная работа №3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»

Вариант 1.

  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.

  2. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.

  3. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 – х = 235.

  4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.

  5. Решите уравнение: 1) (х + 74) – 91 = 35; 2) 54 – (х – 19) = 38.

  6. Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.

  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 – (а + х) = 16 было число 17?


Вариант 2.

  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол АВК.

  2. Постройте: 1) угол CDО, градусная мера которого равна 43°; 2) угол ВКА, градусная мера которого равна 135°.

  3. Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х– 479 = 164.

  4. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

  5. Решите уравнение: 1) (х + 83) – 92 = 45; 2) 62 – (х – 23) = 34.

  6. Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.

  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 – (х + а) = 28 было число 23?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!