СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация контрольной работы №2 по математике по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» для обучающихся 5 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольной работы №2 по математике по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» для обучающихся 5 классов»

Спецификация контрольной работы №2 по математике

по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» для обучающихся 5 классов

  1. Назначение контрольной работы - оценить уровень достижения планируемых результатов.

  2. Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 5 классов МБОУ СОШ с. Ляличи в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


3.Документы, определяющие содержание контрольной работы.

Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).



4.Структура контрольной работы.

Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики по теме «Натуральные числа». Работа содержит 8 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

5.Обобщенный план варианта контрольной работы по математике для обучающихся 5 классов.

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за задание

1

Арифметические действия над натуральными числами

Б

2

(по одному за каждое подзадание)

2

Решение текстовых задач арифметическим способом

Б

2

(по одному за каждое подзадание)

3

Арифметические действия над натуральными числами

Б

2

(по одному за каждое подзадание)

4

Арифметические действия над натуральными числами

Б

1

5

Арифметические действия над натуральными числами

Б

1

6

Арифметические действия над натуральными числами

П

1

7

Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости

П

1

8

Арифметические действия над натуральными числами

П

1



6.Оценивание работы

Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 11. Задания оцениваются в баллах и считаются выполненными верно, если приведено полное верное решение и записан верный ответ.

Оценка

Баллы

5

10-11

4

8-9

3

6-7

2

Менее 6


7. Инструкция по выполнению работы.

Время выполнение работы-45 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением


Математика 5 класс (Мерзляк и др.)
Контрольная работа № 2

КР «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы». Вариант 1

  1. Вычислите: 1) 631 479 + 79 853; 2) 17 200 314 — 4 386 253.

  2. В первый день собрали 32 кг лекарственных растений, что на 13 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов лекарственных растений собрали за два дня?

  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (354 + 867) + 646; 2) 182 + 371 + 429 + 218.

  4. Проверьте, верно ли неравенство: 3 000 — (1 642 — 738) 4 316 — (1 637 + 519).

  5. Найдите значение m по формуле m = 45 – 4n при n = 7.

  6. Упростите выражение 378 + х + 122 и найдите его значение при х = 254.

  7. Вычислите: 1) 4 м 76 см + 3 м 48 см; 2) 8 мин 24 с — 4 мин 36 с.

  8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (918 + 692) — 718; 2) 343 — (143 + 96).

КР «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы». Вариант 2

  1. Вычислите: 1) 768 324 + 49 876; 2) 80 371 405 — 5 986 796.

  2. В одном ящике лежит 24 кг гвоздей, что на 17 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей в двух ящиках?

  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 1) 483 + (768 + 517); 2) 164 + 428 + 436 + 272.

  4. Проверьте, верно ли неравенство: 5 000 — (2 893 — 1 346)

  5. Найдите значение b по формуле b = 8с — 17 при с = 5.

  6. Упростите выражение 247 + у + 353 и найдите его значение при у = 195.

  7. Вычислите: 1) 5 м 52 см + 2 м 64 см; 2) 12 мин 15 с — 5 мин 39 с.

  8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (847 + 459) — 347; 2) 569 — (269 + 83).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!