СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация к контрольно - измерительным материалам по предмету «Музыка» для проведения аттестации на уровне основного общего образования 8 класс.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназначена для проведения процедуры аттестации

индивидуальной общеобразовательной подготовки обучающихся по предмету «Музыка»:

объективное оценивание уровня обученности учащихся по музыке;

-выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными ФГОСом по музыке;

-выявление уровня сформированности учебных действий;

-выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация к контрольно - измерительным материалам по предмету «Музыка» для проведения аттестации на уровне основного общего образования 8 класс.»

Спецификация

к контрольно - измерительным материалам по предмету «Музыка»

для проведения аттестации на уровне основного общего образования 8 класс.


  1. Назначение работы: работа предназначена для проведения процедуры аттестации

индивидуальной общеобразовательной подготовки обучающихся по предмету «Музыка»:

объективное оценивание уровня обученности учащихся по музыке;

-выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными ФГОСом по музыке;

-выявление уровня сформированности учебных действий;

-выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.


2. Документы, определяющие содержание КИМ содержание и основные характеристики работы определяются на основе следующих документов:  

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 (с изменениями и дополнениями); 

- Рабочая программа по музыке 8 класс на основе авторской программы Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, под научным руководством Д.Б.Кабалевксого; рабочии программы «Музыка. 5-7 классы. «Искусство. 8-9 классы» Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Кашекова И. Э. с учетом требований к уровню подготовки учащихся основной школы. Итоговый контроль представлен формой комплексного тестирования проверки знаний и умений учащихся на уроках музыки в основной школе


  1. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Ведущие целевые установки изучения предмета «Музыка», закрепленные в ФГОС ООО:

- формирование целостного представления о роли искусства в культурно-историческом процессе развития человечества;

-развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству как социально-культурной форме освоения мира воздействующей на человека и общество предопределили структуру работы по музыке.

Она состоит из тестовых заданий, выполняемых с опорой на знания учащихся 8 класса.

Основной целью работы является проверка и оценка уровня сформированности предметных результатов у учащихся 8 класса по итогам освоения программы по музыке  8-го класса.

-Аттестационная работа проводится в форме теста.


  1. Структура КИМ

Работа состоит из двух блоков и - 20 заданий, составленных для проверки основных предметных знаний и различающихся уровнем сложности.


  1. Содержание заданий по уровню сложности

Контрольно-измерительные материалы охватывают содержание курса по музыке. Задания представляют значительный пласт фактического материала. В тоже время особое внимание акцентируется на проверку умений обучающихся. Содержание учебной программы соответствует рабочей  учебной  программе по  музыке для  8  класса  в соответствии с федеральным   государственным образовательным  стандартом второго поколения  основного  общего образования.

Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса представлено в таблице 1. 

Таблица 1 

п/п 

Содержательные блоки 

Число заданий в тестовой работе

Теория музыки 

10

Музыкальная литература. 

 10

Всего: 

20 


  1. Продолжительность работы

На выполнение итоговой работы отводится 40 минут.

  1. Типы заданий, система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение:

– первая (1-15 )обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки (Б),

- вторая (16-20) – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки (П).

Из 20 заданий теста 15 заданий относятся к базовому уровню сложности, 5 заданий – к повышенному уровню. Такое соотношение заданий продиктовано необходимостью включения в работу не менее 75% заданий базового уровня от общего числа заданий. 

За каждое правильно выполненное задание всех уровней начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 20.


Критерии оценок:

Ошибки: 0-2 – «5»

3-6 – «4»

7-10 – «3»

11 и более – «2»


Номер задания 

 

Уровень задания

Тип задания 

Количество баллов 

В – выбор правильного ответа 

 

Б

В 

Б

В 

Б

В 

Б

В 

Б

В 

Б

В 

Б

В 

Б

В 

Б

В 

10 

Б

В 

11 

Б

В 

12 

Б

В 

13 

Б

В 

14 

Б

В 

15 

Б

В 

16 

П

В 

17 

П

В 

18 

П

В 

19 

П

В 

20

П

В

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!