СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спектр двигательных навыков в подвижных играх

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие подвижных навыков посредством подвижных игр. Воспитание коллективизма. 

Просмотр содержимого документа
«Спектр двигательных навыков в подвижных играх»

Краткосрочный план урока по

физической культуре № 31

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3 Физическое развитие средствами гимнастики

Школа: СШ №8

Дата: 20.11.18

ФИО учителя: Аймухамедова С.Б.

Класс: 2 «Д»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Спектр двигательных навыков в подвижных играх.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно.

Цели урока

Развитие физических качеств по средствам подвижных игр. Развитие координации движений и ловкости по средствам подвижных игр «Бездомный заяц» и «Догони мяч»

Критерии оценивание

Обобщать и выполнять основные двигательные навыки. Правильное выполнения поставленного задания. Умение работать в команде.

Языковые цели


Дать объяснение двигательной активности игрового характера и вызываемые ее положительные эмоции. Описывать, обсуждать и демонстрировать выполнения упражнений.

Привитие ценностей


Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Межпредметные

связи

Умение занимающихся правильно называть и определять технические действия.

Предварительные

знания


Особенности и главные аспекты игровой и соревновательной деятельности и их значение в формировании физических качеств.

Примечания


К=весь класс П=работа в парах Ф=поддерживающее формативное оцениваниеЭ=эксперимент учащегося Г=групповая работа И=индивидуальная работа Д=демонстрация учителя ОРУ=обще развивающие упражнения

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

3-5 мин

Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Упражнения в ходьбе и беге. Выполнение беговых упражнений по команде учителя. Упражнения на восстановление дыхания. ОРУ в кругу на различные мышечные группы.

Наличие места для проведения урока.


Середина урока


10 мин



















12 мин














8 мин

Построение и перестроение занимающихся для совместной соревновательной деятельности.

1.(К,Г) эстафета «Переноска груза»

Игроки строятся в 3 колонны, первые номера команд должны перенести 3 мяча одновременно, из строя, до разворотной стойки, огибают ее и возвращаются обратно, где передают мяч следующим участникам. Побеждает та команда, которая первая выполнит задание




2.(К,Г) подвижная игра «Бездомный заяц»



Из всех участников выбираются охотник и бездомный заяц. Оставшиеся игроки — зайцы, чертят каждый себе круг (использование обручей) и встают в него. Охотник пытается догнать убегающего бездомного зайца.

Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг. При этом, тот участник, который стоит в этом кругу, должен сразу же убегать, так как теперь он становится бездомным зайцем, и охотник ловит теперь его.

Если охотник зайца поймал, то пойманный становится охотником.


2.(К,Г) подвижная игра «Догони мяч»



Занимающиеся делятся на 2 – 3 команды. У учителя находятся корзины с мячами разного размера. По сигналу учитель высыпает мячи на пол . Задача занимающихся собрать как можно больше мячей и вернуть их в свои корзины. Выигрывает команда у которой мячей будет больше. Каждый игрок имеет право взять только один мяч.

Игра проводиться несколько раз для определения победителя.



Организация занимающихся. Свисток у учителя.












Наличие требуемого места для проведения игры.





Следить за техникой выполнения упражнений. Соблюдать правила безопасности при беговых эстафетах и подвижных играх.

Конец урока



3-5 минут


Построение. Упражнения на восстановление дыхания. Рефлексия урока. Визуальное оценивание учащихся.

Построение. Следить за дисциплиной.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!