Просмотр содержимого документа
«"Создатель самой необычной новосибирской улицы - Геннадий Петрович Арбатский"»
Геннадий Петрович Арбатский
создатель самой необычной новосибирской улицы — в ее дворах прячутся фонтаны, машина времени и гигантские игральные карты
Преподаватель Кресик Елена Геннадиевна
МБОУ С(К) ШИ№152
Редкое фото Геннадия Арбатского из семейного архива, прямо у стены легендарной "Перекачки" на Сухом Логу , места , где с 1982 по 2006 располагалась мастерская Красная Горка.
- Геннадий Петрович Арбатский (1953 - 2014) — первый главный архитектор Калининского района Новосибирска, дизайнер, художник новосибирской улицы Богдана Хмельницкого и смежных с ней кварталов, руководитель архитектурно-художественной мастерской «Красная горка».
Автор дворов Алиса ,
Гулливер , Дилижанс , Гнездышко.
- Улица Богдана Хмельницкого
- Центр Калининского района с его улицей Богдана Хмельницкого, любовно называемой горожанами “Богдашкой”, прилегающими к ней скверами и фонтанами – место, любимое не только калининцами, но и, пожалуй, всеми новосибирцами.
- Это неудивительно. Архитектура улицы Богдана Хмельницкого, представляющая собой эклектику сталинского ампира с массивными колоннами и помпезными фронтонами, европейского конструктивизма с четкостью линий, переходящей в некую угловатость, немецкой готики с ее арочками, башенками и шпилями – явление редкое для Сибири.
- В Новосибирске другой такой улицы нет. “Богдашка” – одна из достопримечательностей Новосибирска, который, к сожалению, не может похвастать ни обилием архитектурных шедевров и памятников, ни наличием природных красот.
- Скульптура на афишных тумбах - Кот в сапогах, Клубок
Арлекин
Ворона с сыром
Яблоко
Колос
Город
Поэт
Музыкант
Айболит
Три музыканта
«Дворник» создан архитектурно - художественной мастерской Геннадия Арбатского "Красная Горка" в середине 80-х )
фойе
Театра кукол
Памяти Мастера.
Наброски Геннадия Петровича Арбатского, архитектора и художника. Папка с набросками была приготовлена к уничтожению, как и многое другое имущество "Красной Горки", когда Геннадий Петрович и коллектив прощались с "перекачкой"( неофициальное, но любимое народом название мастерской).
В ней самое ценное - процесс, "кухня". То, что обычно скрыто от зрителя, но то, что чрезвычайно важно для понимания сути художественного ремесла. Здесь рождение темы, образа, формы. Здесь вибрации и дыхание. Анализ. Последовательное движение автора к единственно верному решению. Бесценно.
Когда изучаю то, что в ней нахожу, отчётливо понимаю, во многих случаях, как и куда двигаться, в собственных скромных поисках.
То, что лежит передо мной, уже никогда не будет исполнено... или. Будет.
Рукописи не горят.