СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание лего-мультфильмов (часть 2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание лего-мультфильмов

Просмотр содержимого документа
«Создание лего-мультфильмов (часть 2)»

Создание  лего-мультфильмов в совместной деятельности  в ДОУ Меденец Наталья Александровна, преподаватель информатики ГБПОУ КК КПК, высшей квалификационной категории

Создание лего-мультфильмов в совместной деятельности в ДОУ

Меденец Наталья Александровна,

преподаватель информатики ГБПОУ КК КПК,

высшей квалификационной категории

Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста

Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста

Главная педагогическая ценность мультипликации как вида современного искусства заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Кроме того, именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников. Положительное воздействие анимации может стать прекрасным развивающим пособием для раскрепощения мышления, развития творческого потенциала ребёнка.

Главная педагогическая ценность мультипликации как вида современного искусства заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Кроме того, именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников. Положительное воздействие анимации может стать прекрасным развивающим пособием для раскрепощения мышления, развития творческого потенциала ребёнка.

Мультфильмы

Мультфильмы

Мультфильм может быть выполнен в различных техниках:   перекладка (рисование персонажей на бумаге и вырезание, для каждого кадры вырезанные картинки двигаются) – хорошо подходит для тех, кто любит рисовать;

Мультфильм может быть выполнен в различных техниках:

  • перекладка (рисование персонажей на бумаге и вырезание, для каждого кадры вырезанные картинки двигаются) – хорошо подходит для тех, кто любит рисовать;
Мультфильм может быть выполнен в различных техниках:   пластилиновая анимация (лепка из пластилина) – хорошо подходит для тех, кто любит лепить. Может быть плоской (как перекладка) и объемной (как кукольная анимация);

Мультфильм может быть выполнен в различных техниках:

  • пластилиновая анимация (лепка из пластилина) – хорошо подходит для тех, кто любит лепить. Может быть плоской (как перекладка) и объемной (как кукольная анимация);
Мультфильм может быть выполнен в различных техниках:   предметная анимация (используются готовые игрушки: «Лего», кубики, человечки, машинки) – позволяет оживить любимые игрушки, подходит для тех, кто любит строить и конструировать, и для тех, кто не очень любит рисовать;

Мультфильм может быть выполнен в различных техниках:

  • предметная анимация (используются готовые игрушки: «Лего», кубики, человечки, машинки) – позволяет оживить любимые игрушки, подходит для тех, кто любит строить и конструировать, и для тех, кто не очень любит рисовать;
Мультфильм может быть выполнен в различных техниках:   сыпучая анимация (рисование сыпучими материалами – крупы, манка, кофе) – не более 4 участников;

Мультфильм может быть выполнен в различных техниках:

  • сыпучая анимация (рисование сыпучими материалами – крупы, манка, кофе) – не более 4 участников;
Мультфильм может быть выполнен в различных техниках:   пиксиляция (анимация с присутствием в кадре самих участников, дает возможность делать различные трюки – оживление предметов, превращения, прохождение сквозь стену, полеты и т.п.) Необходимо хорошее освещение в помещении, где происходит съемка, или возможность снимать на улице.

Мультфильм может быть выполнен в различных техниках:

  • пиксиляция (анимация с присутствием в кадре самих участников, дает возможность делать различные трюки – оживление предметов, превращения, прохождение сквозь стену, полеты и т.п.) Необходимо хорошее освещение в помещении, где происходит съемка, или возможность снимать на улице.
Организация работы предлагает осуществление следующих этапов: 1. Изучение истории мультипликации. 2. Знакомство с профессией мультипликатора. 3. Учимся создавать мультфильмы.

Организация работы предлагает осуществление следующих этапов:

1. Изучение истории мультипликации.

2. Знакомство с профессией мультипликатора.

3. Учимся создавать мультфильмы.

Создание мультфильмов в соответствии с ФГОС ДО В соответствии с ФГОС ДО, который предписывает развитие дошкольника в пяти образовательных областях, данная деятельность позволяет решать задачи: –  речевого развития детей  (знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, обогащение словаря; в ходе озвучивания мультфильма - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха); –  художественно-эстетического развития  (восприятие художественных произведений, стимулирование сопереживания персонажам произведений, самостоятельная художественная и конструктивная деятельность детей в процессе изготовления персонажей и декораций мультфильма);

Создание мультфильмов в соответствии с ФГОС ДО

В соответствии с ФГОС ДО, который предписывает развитие дошкольника в пяти образовательных областях, данная деятельность позволяет решать задачи:

–  речевого развития детей  (знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, обогащение словаря; в ходе озвучивания мультфильма - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха);

–  художественно-эстетического развития  (восприятие художественных произведений, стимулирование сопереживания персонажам произведений, самостоятельная художественная и конструктивная деятельность детей в процессе изготовления персонажей и декораций мультфильма);

Создание мультфильмов в соответствии с ФГОС ДО –   познавательного развития  (деятельность по созданию мультфильмов вызывает устойчивый интерес и способствует поддержанию познавательной мотивации, обеспечивает решение проблемно-поисковых ситуаций, способствует формированию у старших дошкольников произвольного внимания, развитию слуховой и зрительной памяти, развитию воображения и мышления дошкольников); –  социально-коммуникативного развития  (развитие общения и взаимодействия дошкольника со взрослым и сверстниками, становление самостоятельности и саморегуляции в процессе работы над созданием общего продукта – мультфильма, развитие готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к труду и творчеству);  –  физического развитие  (развитие мелкой моторики рук)

Создание мультфильмов в соответствии с ФГОС ДО

–   познавательного развития  (деятельность по созданию мультфильмов вызывает устойчивый интерес и способствует поддержанию познавательной мотивации, обеспечивает решение проблемно-поисковых ситуаций, способствует формированию у старших дошкольников произвольного внимания, развитию слуховой и зрительной памяти, развитию воображения и мышления дошкольников);

–  социально-коммуникативного развития  (развитие общения и взаимодействия дошкольника со взрослым и сверстниками, становление самостоятельности и саморегуляции в процессе работы над созданием общего продукта – мультфильма, развитие готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к труду и творчеству); –  физического развитие  (развитие мелкой моторики рук)

Работа с родителями К созданию декораций, героев, озвучиванию возможно привлечение родителей, что помогает мамам и папам объективно оценить возможности своих детей и сотрудничать с ними как с равноправными партнерами, раскрыть свои таланты и творческие способности.

Работа с родителями

К созданию декораций, героев, озвучиванию возможно привлечение родителей, что помогает мамам и папам объективно оценить возможности своих детей и сотрудничать с ними как с равноправными партнерами, раскрыть свои таланты и творческие способности.

Совместная деятельность объединяет семьи и детей, а также создает атмосферу тепла и доверия во взаимоотношениях педагогического коллектива и родителей.

Совместная деятельность объединяет семьи и детей, а также создает атмосферу тепла и доверия во взаимоотношениях педагогического коллектива и родителей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!