СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание интерактивных фильмов. Сценарий для клипа Создание интерактивных фильмов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание сценария для клипа. «Раскраска»

Просмотр содержимого документа
«Создание интерактивных фильмов. Сценарий для клипа Создание интерактивных фильмов»

Практическая работа 16.4.: Создание интерактивных фильмов. Сценарий для клипа

Создание интерактивных фильмов

Создание сценария для клипа. «Раскраска»

  1. Откройте приложение Macromedia Flash

  2. Создайте новый фильм. Установите цвет фона: серый; частоту смены кадров: 30 fps.

  3. В отдельном слое создайте колёса будущей машины:

  1. Создайте новый слой. В нём создайте кузов автомобиля с заливкой зелёного цвета:

  1. Создайте новый слой. В него скопируйте изображение кузова, залейте синим цветом и совместите с изображением красного кузова:

  1. Создайте новый слой. В него скопируйте изображение кузова, залейте красным цветом и совместите с предыдущими изображениями:

  1. Расположите слои следующим образом: сверху – красный, под ним зелёный, снизу – синий.

  2. Поочерёдно в каждом из слоёв выделите кузов автомобиля и преобразуйте в символ-клип, присваивая в палитре Параметров поле Имя копии имена red, green, blue соответственно.

  3. Создайте новый слой под слоями с изображениями кузова, скопируйте в него из библиотеки фильма символ клип с красным кузовом.
    В палитре Параметры этой к опии символа-клипа в поле Цвет установите атрибут Tint

  4. При этом весь экземпляр окрасится в белый цвет. Совместите изображение кузова с предыдущими изображениями.


  1. Создадим переключатели-«бегунки»: Создайте новый слой. Сперва создайте линии, по которым «бегунки» будут перемещаться. Длина каждой линии должна составить 80 пикселей.

  1. Создайте символ-кнопку (например, с именем Lever) с изображением переключателя-бегунка:

  1. Вставьте в фильм из библиотеки три образца символа-кнопки Lever и преобразуйте каждый из них в символы-клипы с помощью команды Вставить ► Преобразовать в символ, присвоив им имена, например, control_red, control_green, control_blue соответственно.

  2. В результате получатся символы-клипы, внутри которых будут размещаться символы-кнопки. Расставить переключатели-«бегунки» на соответствующие места:

  1. Поочерёдно заходя в режим редактирования символа-клипа, для символов кнопок напишите коды на ActionScript, обрабатываюшие следующие символы-клипы:

on (press) {
  startDrag("/control_red", false, 80, 343, 160, 343);
}
on (release, releaseOutside) {
  stopDrag();

on (press) {
  startDrag("/control_green", false, 234, 343, 314, 343);
}
on (release, releaseOutside) {
  stopDrag();

on (press) {
  startDrag("/control_blue", false, 388, 343, 468, 343);
}
on (release, releaseOutside) {
  stopDrag();

  1. Для всей последовательности вставьте кадры во второй кадр:

  1. В слое с красным кузовом для второго кадра напишите код ActionScript, обрабатывающий следующие события:

setProperty("/red", _alpha, (getProperty("control_red", _x)-80)*1.25);
setProperty("/green", _alpha, (getProperty("control_green", _x)-234)*1.25);
setProperty("/blue", _alpha, (getProperty("control_blue", _x)-388)*1.25);

  1. В отдельном слое дорисуйте детали машины:

  1. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla

  2. Протестируйте фильм, нажав сочетание клавиш +, устраните недочёты..




Готовый интерактивный флеш-фильм


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!