СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Современные коррекционно-логопедические технологии учителя- логопеда"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

       В процессе логопедической работы с детьми необходимым является применение современных коррекционно-логопедических технологий.

Просмотр содержимого документа
«"Современные коррекционно-логопедические технологии учителя- логопеда"»

« Современные коррекционно-логопедические технологии учителя- логопеда» Подготовила учитель-логопед  Бражникова О. В.

« Современные коррекционно-логопедические технологии учителя- логопеда»

Подготовила

учитель-логопед

Бражникова О. В.

Речь - это сложившаяся в процессе исторической эволюции человека форма общения, опосредствованная языком

Речь -

это сложившаяся в процессе исторической эволюции

человека

форма общения, опосредствованная языком

Речь человека не является чем-то врожденным,  она возникает и формируется в ранние годы. Очень часто родители уделяют недостаточно  внимания развитию речи ребенка в раннем возрасте, что приводит к нарушению процессов речевого онтогенеза и ведет к проявлению следующих  проблем:  Нарушенное звукопроизношение. 2) Ограниченный словарный запас. Ребенок не способен к обобщению и классификации понятий. 3) Несформированность грамматического строя речи 4) Несформированность письма и чтения.

Речь человека не является чем-то врожденным, она возникает и формируется в ранние годы. Очень часто родители уделяют недостаточно внимания развитию речи ребенка в раннем возрасте, что приводит к нарушению процессов речевого онтогенеза и ведет к проявлению следующих проблем:

  • Нарушенное звукопроизношение.

2) Ограниченный словарный запас. Ребенок не способен к обобщению и классификации понятий.

3) Несформированность грамматического строя речи

4) Несформированность письма и чтения.

  Учитель логопед: Диагностирует уровень развития речи детей. Дифференцирует категории детей по специфике нарушений речи и структуре речевого нарушения. Осуществляет коррекцию нарушенных сторон речи.

Учитель логопед:

Диагностирует уровень развития речи детей.

Дифференцирует категории детей по специфике нарушений речи и структуре речевого нарушения.

Осуществляет коррекцию нарушенных сторон речи.

Направление логопедической работы:   Коррекция звукопроизношения; Развитие фонематического восприятия; Развитие лексического запаса и грамматического строя речи.

Направление логопедической работы:

Коррекция звукопроизношения;

Развитие фонематического восприятия;

Развитие лексического запаса и грамматического строя речи.

игровые технологии в логопедической коррекции; В процессе коррекции и развития речи у детей необходимым является применение современ­ных коррекционно-логопедических технологий: технологии речедвигательной ритмики ; арт-педагогические технологии; информационно-коммуникационные технологии ; технологии логопедической, фонетической ритмики .

игровые технологии в логопедической коррекции;

В процессе коррекции и развития речи у детей необходимым является применение современ­ных коррекционно-логопедических технологий:

технологии речедвигательной ритмики ;

арт-педагогические технологии;

информационно-коммуникационные технологии ;

технологии логопедической, фонетической ритмики .

Спасибо за внимание !

Спасибо

за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!