СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный урок в свете реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по проблеме "Современный урок в свете реализации ФГОС" для представления на заседании МО учителей начальных классов, в которой представлены основные требования к организации и проведению современного урока

Просмотр содержимого документа
«Современный урок в свете реализации ФГОС»

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Цель : ·        Осознание  основных типов современного урока ·        Развитие умения работать с технологическими картами уроков Повышение интереса педагогов к современным технологиям  ·        Осознание необходимости повышения уровня самообразования  Пшенникова Л.Н., руководитель МО учителей начальных классов

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Цель :

  • ·        Осознание  основных типов современного урока
  • ·        Развитие умения работать с технологическими картами уроков
  • Повышение интереса педагогов к современным технологиям
  • ·        Осознание необходимости повышения уровня самообразования

Пшенникова Л.Н.,

руководитель МО учителей начальных классов

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС  ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Повестка: Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения Технологические карты урока О выполнении решений педагогического совета  О введении системно-деятельностного подхода в практику работы каждым учителем Определение этапов деятельности на второе полугодие: мастер-классы, открытые уроки, обобщение опыта, публикации – выход на результат (повышение учебной мотивации, качества и т.п.) УМК – согласование на следующий учебный год Преемственность – дошкольники, выпускники начальной школы Кабинет учителя – как базовая составляющая

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Повестка:

  • Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения
  • Технологические карты урока
  • О выполнении решений педагогического совета
  • О введении системно-деятельностного подхода в практику работы каждым учителем
  • Определение этапов деятельности на второе полугодие: мастер-классы, открытые уроки, обобщение опыта, публикации – выход на результат (повышение учебной мотивации, качества и т.п.)
  • УМК – согласование на следующий учебный год
  • Преемственность – дошкольники, выпускники начальной школы
  • Кабинет учителя – как базовая составляющая
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК Современный урок – свободный урок, урок, освобожденный от страха: никто никого не пугает и никто никого не боится Щуркова Н.Е. ТРИ ПОСТУЛАТА СОВРЕМЕННОГО УРОКА: Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя; Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры; Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Современный урок – свободный урок, урок, освобожденный от страха: никто никого не пугает и никто никого не боится

Щуркова Н.Е.

ТРИ ПОСТУЛАТА СОВРЕМЕННОГО УРОКА:

  • Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя;
  • Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры;
  • Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства
«ВРАГИ» ХОРОШЕГО УРОКА: монотонность речи учителя; металлический, резкий, крикливый способ передачи информации; однообразие приемов, отсутствие художественных оборотов речи, ораторских приемов; окрики и упреки: «Сидеть», «Молчать», «Не вертеться» и т.д.; отсутствие средств наглядности или формальное их использование; пассивная позиция учащихся, когда по ходу объяснения не используются элементы активного участия в процессе освоения нового материала; неиспользование звукового и видеоряда; отсутствие связи нового материала с ранее изученным материалом; констатирующий характер объяснения без использования проблемного начала; безразличие при подаче материала, отсутствие положительной эмоциональной окраски

«ВРАГИ» ХОРОШЕГО УРОКА:

  • монотонность речи учителя;
  • металлический, резкий, крикливый способ передачи информации;
  • однообразие приемов, отсутствие художественных оборотов речи, ораторских приемов;
  • окрики и упреки: «Сидеть», «Молчать», «Не вертеться» и т.д.;
  • отсутствие средств наглядности или формальное их использование;
  • пассивная позиция учащихся, когда по ходу объяснения не используются элементы активного участия в процессе освоения нового материала;
  • неиспользование звукового и видеоряда;
  • отсутствие связи нового материала с ранее изученным материалом;
  • констатирующий характер объяснения без использования проблемного начала;
  • безразличие при подаче материала, отсутствие положительной эмоциональной окраски
ТИПИЧНЫМИ НЕДОСТАТКАМИ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ШКОЛЫ УЧИТЕЛЯ НАЗЫВАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ:   Увлечение планированием одного урока без достаточной связи с другими Слабое знание типологии уроков, а поэтому их однообразие Слабое знание личности школьника и классных коллективов, уроки-близнецы в разных классах Недооценка специального продумывания задач урока Шаблонная структура урока (комбинированный урок при постоянном одном и том же наборе структурных частей), стремление к большей накопляемости оценок, и, как следствие, преувеличение роли опроса Перегруженность содержания учебного материала, необоснованное стремление отойти от учебника Недостаточное внимание к применению знаний, оторванность теоретических знаний от их использования

ТИПИЧНЫМИ НЕДОСТАТКАМИ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ШКОЛЫ УЧИТЕЛЯ НАЗЫВАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ:

  • Увлечение планированием одного урока без достаточной связи с другими
  • Слабое знание типологии уроков, а поэтому их однообразие
  • Слабое знание личности школьника и классных коллективов, уроки-близнецы в разных классах
  • Недооценка специального продумывания задач урока
  • Шаблонная структура урока (комбинированный урок при постоянном одном и том же наборе структурных частей), стремление к большей накопляемости оценок, и, как следствие, преувеличение роли опроса
  • Перегруженность содержания учебного материала, необоснованное стремление отойти от учебника
  • Недостаточное внимание к применению знаний, оторванность теоретических знаний от их использования
ТИПИЧНЫМИ НЕДОСТАТКАМИ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ШКОЛЫ УЧИТЕЛЯ НАЗЫВАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ:   Бедность арсенала выбора методов обучения, одностороннее увлечение то одними, то другими методами или же перестраховка - стремление к разнообразию используемых методов ради самого разнообразия Слабое развитие групповых и индивидуальных форм обучения Увлечение фронтальными формами даже там, где они неэффективны Слабое использование урока в интересах развития коллектива, недостаточная опора на коллектив с целью реализации его воспитательных возможностей на уроке Односторонний подход к дифференциации обучения (преимущественна дифференциация объема и степени сложности) Пассивная позиция части школьников в учебном процессе; бессистемность в формировании навыков рациональной организации учебного труда

ТИПИЧНЫМИ НЕДОСТАТКАМИ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ШКОЛЫ УЧИТЕЛЯ НАЗЫВАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ:

  • Бедность арсенала выбора методов обучения, одностороннее увлечение то одними, то другими методами или же перестраховка - стремление к разнообразию используемых методов ради самого разнообразия
  • Слабое развитие групповых и индивидуальных форм обучения
  • Увлечение фронтальными формами даже там, где они неэффективны
  • Слабое использование урока в интересах развития коллектива, недостаточная опора на коллектив с целью реализации его воспитательных возможностей на уроке
  • Односторонний подход к дифференциации обучения (преимущественна дифференциация объема и степени сложности)
  • Пассивная позиция части школьников в учебном процессе; бессистемность в формировании навыков рациональной организации учебного труда
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА

УРОКИ РАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА: Уроки «открытия» нового знания; Уроки рефлексии; Уроки общеметодологической направленности; Уроки контроля

УРОКИ РАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА:

  • Уроки «открытия» нового знания;
  • Уроки рефлексии;
  • Уроки общеметодологической направленности;
  • Уроки контроля
УРОК «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов

УРОК «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ

  • Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия
  • Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов
СТРУКТУРА УРОКА «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ:  Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; Этап актуализации пробного действия; Этап выявления места и причины затруднения; Этап построения проекта выхода из затруднения; Этап реализации построенного проекта; Этап первичного закрепления с проговариванием в речи; Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону; Этап включения в систему знаний и повторения; Этап рефлексии учебной деятельности

СТРУКТУРА УРОКА «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ:

  • Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности;
  • Этап актуализации пробного действия;
  • Этап выявления места и причины затруднения;
  • Этап построения проекта выхода из затруднения;
  • Этап реализации построенного проекта;
  • Этап первичного закрепления с проговариванием в речи;
  • Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону;
  • Этап включения в систему знаний и повторения;
  • Этап рефлексии учебной деятельности
УРОКИ РЕФЛЕКСИИ : Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; Этап актуализации и пробного учебного действия; Этап локализации индивидуальных затруднений; Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений; Этап реализации построенного проекта; Этап обобщения затруднений во внешней речи; Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; Этап включения в систему знаний и повторения; Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

УРОКИ РЕФЛЕКСИИ :

  • Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности;
  • Этап актуализации и пробного учебного действия;
  • Этап локализации индивидуальных затруднений;
  • Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений;
  • Этап реализации построенного проекта;
  • Этап обобщения затруднений во внешней речи;
  • Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;
  • Этап включения в систему знаний и повторения;
  • Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
УРОКИ ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИЗВАНЫ:  Формировать у учащихся представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему;  Формировать у учащихся представления о методах организации самой учебной деятельности, направленной на самоизменение и саморазвитии

УРОКИ ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИЗВАНЫ:

  • Формировать у учащихся представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему;

  • Формировать у учащихся представления о методах организации самой учебной деятельности, направленной на самоизменение и саморазвитии
УРОКИ РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ:  Написание контрольной работы учащимися и её критериальное оценивание;  Рефлексивный анализ выполнения контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок  

УРОКИ РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ:

  • Написание контрольной работы учащимися и её критериальное оценивание;

  • Рефлексивный анализ выполнения контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок

 

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ:  Самоконтроль;  Взаимоконтроль;  Педагогический контроль 

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ:

  • Самоконтроль;

  • Взаимоконтроль;

  • Педагогический контроль 
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО??? Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения Основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.  Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.  Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса по темам

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО???

  • Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения Основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса по темам
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО??? Структура технологической карты: название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные); межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы); этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения); контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО???

  • Структура технологической карты:
  • название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;
  • планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные);
  • межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы);
  • этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);
  • контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО??? Технологическая карта позволит учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы; на практике реализовать межпредметные связи; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО???

  • Технологическая карта позволит учителю:
  • реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
  • системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
  • проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
  • на практике реализовать межпредметные связи;
  • выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО??? Технологическая карта позволит администрации школы: контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО???

  • Технологическая карта позволит администрации школы:
  • контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО??? Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся . Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения к результатам образования

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО???

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся .

Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения к результатам образования

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО??? Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся . Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения к результатам образования

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО???

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся .

Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения к результатам образования

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО??? Создание технологической карты позволяет учителю: осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков); определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения); определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса; соотнести результат с целью обучения после создания продукта — набора технологических карт

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО???

  • Создание технологической карты позволяет учителю:
  • осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;
  • определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);
  • определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);
  • определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;
  • соотнести результат с целью обучения после создания продукта — набора технологических карт
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО??? Преимущества технологической карты: использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы; освобождается время для творчества учителя; обеспечиваются реальные метапредметные связи и согласованные действия всех участников педагогического процесса; снимаются организационно-методические проблемы (молодой учитель, замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.); обеспечивается повышение качества образования

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО???

  • Преимущества технологической карты:
  • использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы;
  • освобождается время для творчества учителя;
  • обеспечиваются реальные метапредметные связи и согласованные действия всех участников педагогического процесса;
  • снимаются организационно-методические проблемы (молодой учитель, замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);
  • обеспечивается повышение качества образования
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО??? Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:  учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата; используются эффективные методы работы с информацией; организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников; обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – ЧТО ЭТО???

  • Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:
  • учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;
  • используются эффективные методы работы с информацией;
  • организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;
  • обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности
ВРЕМЯ «ГОТОВЫХ» УРОКОВ ПОСТЕПЕННО ОТХОДИТ Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо урочить, наполняя учеников знаниями умениями и навыками, либо давать урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов

ВРЕМЯ «ГОТОВЫХ» УРОКОВ ПОСТЕПЕННО ОТХОДИТ

  • Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо урочить, наполняя учеников знаниями умениями и навыками, либо давать урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС  ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Повестка: Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения Технологические карты урока О выполнении решений педагогического совета  О введении системно-деятельностного подхода в практику работы каждым учителем Определение этапов деятельности на второе полугодие: мастер-классы, открытые уроки, обобщение опыта, публикации – выход на результат (повышение учебной мотивации, качества и т.п.) УМК – согласование на следующий учебный год Преемственность – дошкольники, выпускники начальной школы Кабинет учителя – как базовая составляющая

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Повестка:

  • Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения
  • Технологические карты урока
  • О выполнении решений педагогического совета
  • О введении системно-деятельностного подхода в практику работы каждым учителем
  • Определение этапов деятельности на второе полугодие: мастер-классы, открытые уроки, обобщение опыта, публикации – выход на результат (повышение учебной мотивации, качества и т.п.)
  • УМК – согласование на следующий учебный год
  • Преемственность – дошкольники, выпускники начальной школы
  • Кабинет учителя – как базовая составляющая


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!