СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные методики и технологии преподавания иностранных языков. Совершенствование методической компетенции учителя. Входное тестирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные методики и технологии преподавания иностранных языков. Совершенствование методической компетенции учителя. Входное тестированиеСовременные методики и технологии преподавания иностранных языков. Совершенствование методической компетенции учителя. Входное тестированиеСовременные методики и технологии преподавания иностранных языков. Совершенствование методической компетенции учителя. Входное тестированиеСовременные методики и технологии преподавания иностранных языков. Совершенствование методической компетенции учителя. Входное тестированиемСовременные методики и технологии преподавания иностранных языков. Совершенствование методической компетенции учителя. Входное тестированиеСовременные методики и технологии преподавания иностранных языков. Совершенствование методической компетенции учителя. Входное тестированиеСовременные методики и технологии преподавания иностранных языков. Совершенствование методической компетенции учителя. Входное тестированиеммСовременные методики и технологии преподавания иностранных языков. Совершенствование методической компетенции учителя. Входное тестированиеСовременные методики и технологии преподавания иностранных языков. Совершенствование методической компетенции учителя. Входное тестированиеСовременные методики и технологии преподавания иностранных языков. Совершенствование методической компетенции учителя. Входное тестирование

Просмотр содержимого документа
«Современные методики и технологии преподавания иностранных языков. Совершенствование методической компетенции учителя. Входное тестирование»

  • Современные методики и технологии преподавания иностранных языков. Совершенствование методической компетенции учителя.

  • Организационная часть курса 

  • Входное тестирование

Тест начат

Wednesday, 13 March 2024, 19:07

Состояние

Завершены

Завершен

Wednesday, 13 March 2024, 19:27

Прошло времени

20 мин. 51 сек.

Баллы

17,00/17,00

Оценка

10,00 из 10,00 (100%)

Начало формы

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Активный метод – это:

a.

форма взаимодействия учеников не только с учителем, но и друг с другом при доминировании активности учащихся в процессе обучения, где роль учителя сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока

b.

форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой учитель является основным действующим лицом и управляет ходом урока, а учащиеся выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам учителя

c.

все ответы верны

d.

форма взаимодействия учащихся и учителя в ходе урока, где учащиеся не пассивные слушатели, а активные участники процесса обучения

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: форма взаимодействия учащихся и учителя в ходе урока, где учащиеся не пассивные слушатели, а активные участники процесса обучения

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Методы активного обучения имеют ряд отличительных особенностей. 

a.

обучаемый вынужден быть активным независимо от его желания

b.

активность обучающихся должна быть кратковременной и эпизодической

c.

самостоятельная творческая выработка решений

d.

постоянное взаимодействие субъектов учебной деятельности (обучаемых и педагогов)

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: активность обучающихся должна быть кратковременной и эпизодической

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Организация образовательного процесса с использованием активных методов обучения опирается на ряд принципов. Укажите эти принципы.

a.

принцип элективности и принцип сотрудничества

b.

принцип индивидуализации

c.

все ответы верны

d.

принцип гибкости

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: все ответы верны

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите, о каком активном методе обучения идёт речь: Преимущество данного метода состоит в том, что, взяв на себя ту или иную роль, участники вступают во взаимоотношения друг с другом, причем интересы их могут не совпадать, в результате создается конфликтная ситуация, сопровождающаяся естественной эмоциональной напряженностью.

a.

игровое проектирование

b.

анализ конкретных ситуаций

c.

деловая игра

d.

тематическая дискуссия

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: деловая игра

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите, о каком активном методе обучения идёт речь: Проблема, формулируемая на занятии, должна иметь теоретическую или практическую актуальность и вызывать активный интерес школьников. Общее требование, которое необходимо учитывать при выборе проблемы — возможность многих неоднозначных вариантов решения проблемы, которая выдвигается перед учащимися как учебная задача.

a.

круглый стол

b.

«мозговой штурм»

c.

деловая игра

d.

презентация

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: «мозговой штурм»

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Игровое проектирование является практическим занятием, суть которого состоит:

a.

в постановке проблемы, оценке ситуации, выдвижении возможных вариантов разрешения и выбора наиболее оптимального варианта

b.

во взаимодействии участников игрового занятия посредством проведения дискуссии

c.

в разработке проекта в игровых условиях, максимально воссоздающих реальность

d.

все ответы верны

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: в разработке проекта в игровых условиях, максимально воссоздающих реальность

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Интерактивное обучение — это:

a.

Способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса

b.

Взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты

c.

Форма учёбы, которая сочетает в себе черты самообучения и очной учёбы

d.

Отсутствие активного участия педагога в управлении процессом обучения и воспитания

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ:

Способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

«Интерактивный» означает

a.

Наблюдать

b.

Анализировать

c.

Взаимодействовать

d.

Диктовать

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Взаимодействовать

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Интерактивные методы направлены на взаимодействие:

a.

Учащихся с учителем и между самими учениками в их классном коллективе

b.

Самих учеников между собой

c.

Учителя с учащимися

d.

Учителя с другими педагогами школы

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Учащихся с учителем и между самими учениками в их классном коллективе

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Суть интерактивного обучения состоит в такой организации учебного процесса,

при которой:

a.

Большее внимание уделяется индивидуальной работе с детьми

b.

Нет верного ответа

c.

Практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания

d.

Главное – контрольные работы

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В ходе диалогового обучения учащиеся учатся:

a.

Использовать альтернативные мнения, принимать продуманные решения

b.

Все ответы верны

c.

Участвовать в дискуссиях и беседах, общаться с другими людьми

d.

Критически мыслить, решать сложные проблемы и задачи на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Все ответы верны

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Для решения воспитательных, развивающих и учебных задач педагогом могут быть использованы следующие интерактивные формы:

a.

Мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака)

b.

Деловые и ролевые игры

c.

Все ответы верны

d.

Круглый стол (дискуссия, дебаты)

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Все ответы верны

Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Интерактивное обучение является:

a.

Воспитательным приёмом

b.

Универсальным дидактическим подходом к организации процесса обучения

c.

Формой отчётности

d.

Обязательным учебным предметом

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Универсальным дидактическим подходом к организации процесса обучения

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что такое инновационные технологии?

a.

Наука об обучении и образовании нового поколения

b.

Педагогические технологии нового поколения

c.

Традиционные педагогические технологии

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Педагогические технологии нового поколения

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Использование инновационных технологий направлено на:

a.

Восприятие новых знаний

b.

Развитие всех форм мышления

c.

Формирование личности

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Формирование личности

Вопрос 16

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Личностно-ориентированные технологии

a.

Выработка эталонов для оценки результатов обучения

b.

Технологии дифференциации и индивидуализации.

c.

Включение детей в социально и личностно-значимую деятельность

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Включение детей в социально и личностно-значимую деятельность

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Интегрированные занятия

a.

Индивидуальная и дифференцированная работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции

b.

Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные

c.

Занятия, в которых вокруг одной темы объединяется материал нескольких предметов

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Занятия, в которых вокруг одной темы объединяется материал нескольких предметов

Конец формы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!