СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные формы работы по духовно-нравственному воспитанию в общеобразовательных организациях.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

“Нравственность – это склад души, выражающийся в страстях и поступках”. Аристотель

Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.  

Просмотр содержимого документа
«Современные формы работы по духовно-нравственному воспитанию в общеобразовательных организациях.»

Современные формы работы по духовно-нравственному воспитанию в общеобразовательной организации Выполнила воспитатель ГБОУ КШИ «Туапсинский морской кадетский корпус» Кононенко А.А.

Современные формы работы по духовно-нравственному воспитанию в общеобразовательной организации

Выполнила воспитатель ГБОУ КШИ «Туапсинский морской кадетский корпус» Кононенко А.А.

 “ Нравственность – это склад души, выражающийся в страстях и поступках”.  Аристотель

Нравственность – это склад души, выражающийся в страстях и поступках”.  Аристотель

 Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на  критериях  добра и зла, лжи и истины

Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на  критериях  добра и зла, лжи и истины

Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации – это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе.
  • Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации – это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе.
Внеурочная деятельность Организация внеурочной деятельности Направления развития личности Формы деятельности спортивно- оздоровительное духовно- нравственное социальное Интеллектуальное  общекультурное кружки Методы деятельности беседа упражнение поручения игра

Внеурочная деятельность

Организация внеурочной деятельности

Направления развития личности

Формы деятельности

  • спортивно- оздоровительное
  • духовно- нравственное
  • социальное
  • Интеллектуальное
  • общекультурное
  • кружки

Методы деятельности

беседа

упражнение

поручения

игра

Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) Приобретение школьником социальных знаний Социальный проект. Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми). Получение опыта самостоятельного социального действия  Формирование ценностного отношения к социальной реальности КТД (коллективно-творческое дело).

Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность)

Приобретение школьником социальных знаний

Социальный проект.

Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми).

Получение опыта самостоятельного социального действия

Формирование ценностного отношения к социальной реальности

КТД (коллективно-творческое дело).

По словам учёного В. И. Павлова, духовно-нравственное воспитание личности направлено на формирования её: нравственных чувств —  совести ,  долга ,  веры ,  ответственности ,  гражданственности ,  патриотизма ; нравственного облика —  терпения ,  милосердия ,  кротости ,  незлобивости ; нравственной позиции — способности к различению  добра и зла , проявлению  самоотверженной  любви, готовности к преодолению жизненных испытаний; нравственного поведения — готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной  рассудительности ,  послушания ,  доброй воли .
  • По словам учёного В. И. Павлова, духовно-нравственное воспитание личности направлено на формирования её:
  • нравственных чувств —  совестидолгаверыответственностигражданственностипатриотизма ;
  • нравственного облика —  терпениямилосердиякротостинезлобивости ;
  • нравственной позиции — способности к различению  добра и зла , проявлению  самоотверженной  любви, готовности к преодолению жизненных испытаний;
  • нравственного поведения — готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной  рассудительностипослушаниядоброй воли .
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!