СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Советы внимательным родителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать на родительских собраниях.

Советы внимательным родителям

  1. Принимайте ребенка таким, каков он есть. Не сравнивайте его с другими.
  2. Общайтесь друг с другом. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям. Но кто они, и что посоветуют Вашему ребенку?
  3. Выслушивайте друг друга. Будьте внимательным к ребенку; выслушивайте его точку зрения; уделяйте внимание взглядам и чувствам ребенка, не споря с ним. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Не задавайте слишком много вопросов
  4. Старайтесь понять, о чем думает и чего хочет ребенок. Ставьте себя на его место. Ребенок должен чувствовать, что вам всегда интересно, что с ним происходит.
  5. Оценивайте поступок ребенка, а не его личность. Избегайте подчеркивания промахов. Оглохнув от собственного крика, вы можете не услышать его крика о помощи.
  6. Проводите время вместе. Всё должно делаться сообща: мытьё посуды, покупки, уборка, выбор развлечений, маршруты поездок.
  7. Во всём действуйте собственным примером. Добиваться от ребенка можно только того, что делаешь сам. Не делайте для ребенка и за него то, что он в состоянии сделать для себя сам.
  8. Держите дверь открытой. Рано или поздно вы не удержите детей, подростков, молодежь в доме. Никогда не рано учиться свободе.
  9. Поддерживайте адекватную самооценку ребенка, создавайте ситуацию успеха. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
  10. Объединяйтесь вместе против трудностей, а не с трудностями против ребенка.

Памятка для родителей

 Здоровье ребёнка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, всё больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь, наркотики (далее ПАВ – психоактивные вещества).

Данные мониторинга и социологические опросы свидетельствуют о высокой степени поражённости общеобразовательных школ наркоманией, о низком качестве организации профилактической работы. По статистике основной возраст первого знакомства с наркотическими средствами приходится на 11-14 лет (41%) и 15-17 лет (51%): в основном это курение марихуаны и гашиша, употребление ингалянтов, потребление алкоголя вместе с медикаментами.

Причины:

·        любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей «Всё надо попробовать!»);

·        желание быть похожим на «крутого парня», на старшего авторитетного товарища, часто личный пример родителей и т.д.;

·        желание быть «плохим» в ответ на постоянное давление со  стороны родителей: «Делай так, будь хорошим!». Это может быть и     способом привлечения внимания;

·        безделие, отсутствие каких-либо занятий или обязанностей. В результате эксперименты от скуки.

Задумайтесь:

·        ухоженный, вовремя накормленный, заботливо одетый ребёнок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, переживаний и интересов никому нет дела.

·        мы так боимся, чтобы наши дети не наделали ошибок в жизни, что не замечаем, что по сути дела не даём им жить. Мы попираем и нарушаем их права, данные им от рождения, а потом удивляемся их инфантильности, несамостоятельности, тому, что страх жизни преобладает у них над страхом смерти.

·        Ограничиваемый в своей активности ребёнок не приобретает собственного жизненного опыта; не убеждается лично в том, какие действия разумны, а какие – нет, что можно делать, а чего следует избегать.

·        Как при любой болезни, при соблюдении определённых профилактических мер, можно уберечь ребёнка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают положительный результат.

Присмотритесь:

Если:

·        Ваш ребёнок становится скрытным, часто задерживается допоздна на прогулке, не отвечает на вопросы о том, где был, лжёт без видимых на то причин, например, говорит, что был у приятеля, который давно живёт в другом городе;

·        Увеличиваются финансовые запросы, которые он пытается удовлетворить любым способом, включая очистку родительских кошельков и вынос из дома вещей, не принадлежащих ему. Иногда, напротив, вы замечаете у ребёнка наличие значительных сумм денег без известного вам источника;

·        Без очевидной причины резко меняется его настроение. То он не в меру болтлив, весел, то выглядит измученным, апатичным, бледным. Наблюдаются нарушения памяти, неспособность логически мыслить, покраснение глазных яблок, коричневый налёт на языке, следы уколов, расширенный или суженный и не реагирующий на свет зрачок, не по возрасту испорченные зубы, бледность, дряблость, землистый цвет кожи;

·        Вы замечаете резкие перепады аппетита у ребёнка. То он целый день ничего не ест, а на ночь съедает всё, что лежит в холодильнике. Или если подросток отказывается от еды несколько дней подряд, а потом неожиданно начинает нормально питаться.

·        У ребёнка, не отличавшегося раньше никакими дарованиями периодически развивается  неожиданная жажда творчества. Его вдруг начинает захватывать процесс рисования, писания или музицирования при очевидном отсутствии интереса к плодам своей деятельности («плоды» обычно больше похожи на мазню, граформанию и невнятный набор звуков)

·        На одежде ребёнка появляются необычные пятна, в том числе пятна крови, от одежды исходит странный запах;

·        В доме появляются незнакомые предметы: шприцы, дешёвые папиросы, марки, похожие на почтовые, различного вида трубочки, скатанные в трубочку денежные купюры, аккуратной формы стеклянные пластинки, скатанные из фольги шарики, таблетки с рисунками, различные порошки, измельчённые растения, тюбики с клеем, неизвестные пузырьки бытовой химии, например, жидкость для чистки труб «Крот», растворитель, ацетон и т.п.);

·        Резко снижается успеваемость, теряется интерес к спортивным и другим внеклассным мероприятиям, ребёнок часто говорит об  бессмысленности жизни;

·        Ребёнок часто похож на пьяного (говорит растягивая слова, качается, избегает встреч со старшими), но при этом от него не пахнет спиртным,

 

То настало время поинтересоваться его состоянием более серьёзно.

Для большей убедительности в начале первых проб с наркотиками можно использовать так называемые «стрип-тесты», которые продаются в аптеках и представляют собой полоски типа лакмусовой бумаги. Их надо погрузить в исследуемую мочу. Результат появится через 5 минут в виде изменения окраски. Одни тесты рассчитаны на один вид наркотиков, другие выявляют 5 видов. Чувствительность метода достаточно высока: наркотик проявляется даже спустя 3 дня после прекращения его приёма.

При обнаружении наркотической зависимости Вашего ребёнка следует незамедлительно обратиться за консультацией к специалисту.

 

 Советы внимательным родителям

  1. Принимайте ребенка таким, каков он есть. Не сравнивайте его с другими.
  2. Общайтесь друг с другом. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям. Но кто они, и что посоветуют Вашему ребенку?
  3. Выслушивайте друг друга. Будьте внимательным к ребенку; выслушивайте его точку зрения; уделяйте внимание взглядам и чувствам ребенка, не споря с ним. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Не задавайте слишком много вопросов
  4. Старайтесь понять, о чем думает и чего хочет ребенок. Ставьте себя на его место. Ребенок должен чувствовать, что вам всегда интересно, что с ним происходит.
  5. Оценивайте поступок ребенка, а не его личность. Избегайте подчеркивания промахов. Оглохнув от собственного крика, вы можете не услышать его крика о помощи.
  6. Проводите время вместе. Всё должно делаться сообща: мытьё посуды, покупки, уборка, выбор развлечений, маршруты поездок.
  7. Во всём действуйте собственным примером. Добиваться от ребенка можно только того, что делаешь сам. Не делайте для ребенка и за него то, что он в состоянии сделать для себя сам.
  8. Держите дверь открытой. Рано или поздно вы не удержите детей, подростков, молодежь в доме. Никогда не рано учиться свободе.
  9. Поддерживайте адекватную самооценку ребенка, создавайте ситуацию успеха. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
  10. Объединяйтесь вместе против трудностей, а не с трудностями против ребенка.

Памятка для родителей

 Здоровье ребёнка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, всё больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь, наркотики (далее ПАВ – психоактивные вещества).

Данные мониторинга и социологические опросы свидетельствуют о высокой степени поражённости общеобразовательных школ наркоманией, о низком качестве организации профилактической работы. По статистике основной возраст первого знакомства с наркотическими средствами приходится на 11-14 лет (41%) и 15-17 лет (51%): в основном это курение марихуаны и гашиша, употребление ингалянтов, потребление алкоголя вместе с медикаментами.

Причины:

·        любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей «Всё надо попробовать!»);

·        желание быть похожим на «крутого парня», на старшего авторитетного товарища, часто личный пример родителей и т.д.;

·        желание быть «плохим» в ответ на постоянное давление со  стороны родителей: «Делай так, будь хорошим!». Это может быть и     способом привлечения внимания;

·        безделие, отсутствие каких-либо занятий или обязанностей. В результате эксперименты от скуки.

Задумайтесь:

·        ухоженный, вовремя накормленный, заботливо одетый ребёнок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, переживаний и интересов никому нет дела.

·        мы так боимся, чтобы наши дети не наделали ошибок в жизни, что не замечаем, что по сути дела не даём им жить. Мы попираем и нарушаем их права, данные им от рождения, а потом удивляемся их инфантильности, несамостоятельности, тому, что страх жизни преобладает у них над страхом смерти.

·        Ограничиваемый в своей активности ребёнок не приобретает собственного жизненного опыта; не убеждается лично в том, какие действия разумны, а какие – нет, что можно делать, а чего следует избегать.

·        Как при любой болезни, при соблюдении определённых профилактических мер, можно уберечь ребёнка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают положительный результат.

Присмотритесь:

Если:

·        Ваш ребёнок становится скрытным, часто задерживается допоздна на прогулке, не отвечает на вопросы о том, где был, лжёт без видимых на то причин, например, говорит, что был у приятеля, который давно живёт в другом городе;

·        Увеличиваются финансовые запросы, которые он пытается удовлетворить любым способом, включая очистку родительских кошельков и вынос из дома вещей, не принадлежащих ему. Иногда, напротив, вы замечаете у ребёнка наличие значительных сумм денег без известного вам источника;

·        Без очевидной причины резко меняется его настроение. То он не в меру болтлив, весел, то выглядит измученным, апатичным, бледным. Наблюдаются нарушения памяти, неспособность логически мыслить, покраснение глазных яблок, коричневый налёт на языке, следы уколов, расширенный или суженный и не реагирующий на свет зрачок, не по возрасту испорченные зубы, бледность, дряблость, землистый цвет кожи;

·        Вы замечаете резкие перепады аппетита у ребёнка. То он целый день ничего не ест, а на ночь съедает всё, что лежит в холодильнике. Или если подросток отказывается от еды несколько дней подряд, а потом неожиданно начинает нормально питаться.

·        У ребёнка, не отличавшегося раньше никакими дарованиями периодически развивается  неожиданная жажда творчества. Его вдруг начинает захватывать процесс рисования, писания или музицирования при очевидном отсутствии интереса к плодам своей деятельности («плоды» обычно больше похожи на мазню, граформанию и невнятный набор звуков)

·        На одежде ребёнка появляются необычные пятна, в том числе пятна крови, от одежды исходит странный запах;

·        В доме появляются незнакомые предметы: шприцы, дешёвые папиросы, марки, похожие на почтовые, различного вида трубочки, скатанные в трубочку денежные купюры, аккуратной формы стеклянные пластинки, скатанные из фольги шарики, таблетки с рисунками, различные порошки, измельчённые растения, тюбики с клеем, неизвестные пузырьки бытовой химии, например, жидкость для чистки труб «Крот», растворитель, ацетон и т.п.);

·        Резко снижается успеваемость, теряется интерес к спортивным и другим внеклассным мероприятиям, ребёнок часто говорит об  бессмысленности жизни;

·        Ребёнок часто похож на пьяного (говорит растягивая слова, качается, избегает встреч со старшими), но при этом от него не пахнет спиртным,

 

То настало время поинтересоваться его состоянием более серьёзно.

Для большей убедительности в начале первых проб с наркотиками можно использовать так называемые «стрип-тесты», которые продаются в аптеках и представляют собой полоски типа лакмусовой бумаги. Их надо погрузить в исследуемую мочу. Результат появится через 5 минут в виде изменения окраски. Одни тесты рассчитаны на один вид наркотиков, другие выявляют 5 видов. Чувствительность метода достаточно высока: наркотик проявляется даже спустя 3 дня после прекращения его приёма.

При обнаружении наркотической зависимости Вашего ребёнка следует незамедлительно обратиться за консультацией к специалисту.

 

 Советы внимательным родителям

  1. Принимайте ребенка таким, каков он есть. Не сравнивайте его с другими.
  2. Общайтесь друг с другом. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям. Но кто они, и что посоветуют Вашему ребенку?
  3. Выслушивайте друг друга. Будьте внимательным к ребенку; выслушивайте его точку зрения; уделяйте внимание взглядам и чувствам ребенка, не споря с ним. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Не задавайте слишком много вопросов
  4. Старайтесь понять, о чем думает и чего хочет ребенок. Ставьте себя на его место. Ребенок должен чувствовать, что вам всегда интересно, что с ним происходит.
  5. Оценивайте поступок ребенка, а не его личность. Избегайте подчеркивания промахов. Оглохнув от собственного крика, вы можете не услышать его крика о помощи.
  6. Проводите время вместе. Всё должно делаться сообща: мытьё посуды, покупки, уборка, выбор развлечений, маршруты поездок.
  7. Во всём действуйте собственным примером. Добиваться от ребенка можно только того, что делаешь сам. Не делайте для ребенка и за него то, что он в состоянии сделать для себя сам.
  8. Держите дверь открытой. Рано или поздно вы не удержите детей, подростков, молодежь в доме. Никогда не рано учиться свободе.
  9. Поддерживайте адекватную самооценку ребенка, создавайте ситуацию успеха. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
  10. Объединяйтесь вместе против трудностей, а не с трудностями против ребенка.

Памятка для родителей

 Здоровье ребёнка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, всё больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь, наркотики (далее ПАВ – психоактивные вещества).

Данные мониторинга и социологические опросы свидетельствуют о высокой степени поражённости общеобразовательных школ наркоманией, о низком качестве организации профилактической работы. По статистике основной возраст первого знакомства с наркотическими средствами приходится на 11-14 лет (41%) и 15-17 лет (51%): в основном это курение марихуаны и гашиша, употребление ингалянтов, потребление алкоголя вместе с медикаментами.

Причины:

·        любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей «Всё надо попробовать!»);

·        желание быть похожим на «крутого парня», на старшего авторитетного товарища, часто личный пример родителей и т.д.;

·        желание быть «плохим» в ответ на постоянное давление со  стороны родителей: «Делай так, будь хорошим!». Это может быть и     способом привлечения внимания;

·        безделие, отсутствие каких-либо занятий или обязанностей. В результате эксперименты от скуки.

Задумайтесь:

·        ухоженный, вовремя накормленный, заботливо одетый ребёнок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, переживаний и интересов никому нет дела.

·        мы так боимся, чтобы наши дети не наделали ошибок в жизни, что не замечаем, что по сути дела не даём им жить. Мы попираем и нарушаем их права, данные им от рождения, а потом удивляемся их инфантильности, несамостоятельности, тому, что страх жизни преобладает у них над страхом смерти.

·        Ограничиваемый в своей активности ребёнок не приобретает собственного жизненного опыта; не убеждается лично в том, какие действия разумны, а какие – нет, что можно делать, а чего следует избегать.

·        Как при любой болезни, при соблюдении определённых профилактических мер, можно уберечь ребёнка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают положительный результат.

Присмотритесь:

Если:

·        Ваш ребёнок становится скрытным, часто задерживается допоздна на прогулке, не отвечает на вопросы о том, где был, лжёт без видимых на то причин, например, говорит, что был у приятеля, который давно живёт в другом городе;

·        Увеличиваются финансовые запросы, которые он пытается удовлетворить любым способом, включая очистку родительских кошельков и вынос из дома вещей, не принадлежащих ему. Иногда, напротив, вы замечаете у ребёнка наличие значительных сумм денег без известного вам источника;

·        Без очевидной причины резко меняется его настроение. То он не в меру болтлив, весел, то выглядит измученным, апатичным, бледным. Наблюдаются нарушения памяти, неспособность логически мыслить, покраснение глазных яблок, коричневый налёт на языке, следы уколов, расширенный или суженный и не реагирующий на свет зрачок, не по возрасту испорченные зубы, бледность, дряблость, землистый цвет кожи;

·        Вы замечаете резкие перепады аппетита у ребёнка. То он целый день ничего не ест, а на ночь съедает всё, что лежит в холодильнике. Или если подросток отказывается от еды несколько дней подряд, а потом неожиданно начинает нормально питаться.

·        У ребёнка, не отличавшегося раньше никакими дарованиями периодически развивается  неожиданная жажда творчества. Его вдруг начинает захватывать процесс рисования, писания или музицирования при очевидном отсутствии интереса к плодам своей деятельности («плоды» обычно больше похожи на мазню, граформанию и невнятный набор звуков)

·        На одежде ребёнка появляются необычные пятна, в том числе пятна крови, от одежды исходит странный запах;

·        В доме появляются незнакомые предметы: шприцы, дешёвые папиросы, марки, похожие на почтовые, различного вида трубочки, скатанные в трубочку денежные купюры, аккуратной формы стеклянные пластинки, скатанные из фольги шарики, таблетки с рисунками, различные порошки, измельчённые растения, тюбики с клеем, неизвестные пузырьки бытовой химии, например, жидкость для чистки труб «Крот», растворитель, ацетон и т.п.);

·        Резко снижается успеваемость, теряется интерес к спортивным и другим внеклассным мероприятиям, ребёнок часто говорит об  бессмысленности жизни;

·        Ребёнок часто похож на пьяного (говорит растягивая слова, качается, избегает встреч со старшими), но при этом от него не пахнет спиртным,

 

То настало время поинтересоваться его состоянием более серьёзно.

Для большей убедительности в начале первых проб с наркотиками можно использовать так называемые «стрип-тесты», которые продаются в аптеках и представляют собой полоски типа лакмусовой бумаги. Их надо погрузить в исследуемую мочу. Результат появится через 5 минут в виде изменения окраски. Одни тесты рассчитаны на один вид наркотиков, другие выявляют 5 видов. Чувствительность метода достаточно высока: наркотик проявляется даже спустя 3 дня после прекращения его приёма.

При обнаружении наркотической зависимости Вашего ребёнка следует незамедлительно обратиться за консультацией к специалисту.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Советы внимательным родителям»

Советы внимательным родителям

  1. Принимайте ребенка таким, каков он есть. Не сравнивайте его с другими.

  2. Общайтесь друг с другом. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям. Но кто они, и что посоветуют Вашему ребенку?

  3. Выслушивайте друг друга. Будьте внимательным к ребенку; выслушивайте его точку зрения; уделяйте внимание взглядам и чувствам ребенка, не споря с ним. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Не задавайте слишком много вопросов

  4. Старайтесь понять, о чем думает и чего хочет ребенок. Ставьте себя на его место. Ребенок должен чувствовать, что вам всегда интересно, что с ним происходит.

  5. Оценивайте поступок ребенка, а не его личность. Избегайте подчеркивания промахов. Оглохнув от собственного крика, вы можете не услышать его крика о помощи.

  6. Проводите время вместе. Всё должно делаться сообща: мытьё посуды, покупки, уборка, выбор развлечений, маршруты поездок.

  7. Во всём действуйте собственным примером. Добиваться от ребенка можно только того, что делаешь сам. Не делайте для ребенка и за него то, что он в состоянии сделать для себя сам.

  8. Держите дверь открытой. Рано или поздно вы не удержите детей, подростков, молодежь в доме. Никогда не рано учиться свободе.

  9. Поддерживайте адекватную самооценку ребенка, создавайте ситуацию успеха. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

  10. Объединяйтесь вместе против трудностей, а не с трудностями против ребенка.

Памятка для родителей

 Здоровье ребёнка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, всё больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь, наркотики (далее ПАВ – психоактивные вещества).

Данные мониторинга и социологические опросы свидетельствуют о высокой степени поражённости общеобразовательных школ наркоманией, о низком качестве организации профилактической работы. По статистике основной возраст первого знакомства с наркотическими средствами приходится на 11-14 лет (41%) и 15-17 лет (51%): в основном это курение марихуаны и гашиша, употребление ингалянтов, потребление алкоголя вместе с медикаментами.

Причины:

·        любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей «Всё надо попробовать!»);

·        желание быть похожим на «крутого парня», на старшего авторитетного товарища, часто личный пример родителей и т.д.;

·        желание быть «плохим» в ответ на постоянное давление со  стороны родителей: «Делай так, будь хорошим!». Это может быть и     способом привлечения внимания;

·        безделие, отсутствие каких-либо занятий или обязанностей. В результате эксперименты от скуки.

Задумайтесь:

·        ухоженный, вовремя накормленный, заботливо одетый ребёнок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, переживаний и интересов никому нет дела.

·        мы так боимся, чтобы наши дети не наделали ошибок в жизни, что не замечаем, что по сути дела не даём им жить. Мы попираем и нарушаем их права, данные им от рождения, а потом удивляемся их инфантильности, несамостоятельности, тому, что страх жизни преобладает у них над страхом смерти.

·        Ограничиваемый в своей активности ребёнок не приобретает собственного жизненного опыта; не убеждается лично в том, какие действия разумны, а какие – нет, что можно делать, а чего следует избегать.

·        Как при любой болезни, при соблюдении определённых профилактических мер, можно уберечь ребёнка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают положительный результат.

Присмотритесь:

Если:

·        Ваш ребёнок становится скрытным, часто задерживается допоздна на прогулке, не отвечает на вопросы о том, где был, лжёт без видимых на то причин, например, говорит, что был у приятеля, который давно живёт в другом городе;

·        Увеличиваются финансовые запросы, которые он пытается удовлетворить любым способом, включая очистку родительских кошельков и вынос из дома вещей, не принадлежащих ему. Иногда, напротив, вы замечаете у ребёнка наличие значительных сумм денег без известного вам источника;

·        Без очевидной причины резко меняется его настроение. То он не в меру болтлив, весел, то выглядит измученным, апатичным, бледным. Наблюдаются нарушения памяти, неспособность логически мыслить, покраснение глазных яблок, коричневый налёт на языке, следы уколов, расширенный или суженный и не реагирующий на свет зрачок, не по возрасту испорченные зубы, бледность, дряблость, землистый цвет кожи;

·        Вы замечаете резкие перепады аппетита у ребёнка. То он целый день ничего не ест, а на ночь съедает всё, что лежит в холодильнике. Или если подросток отказывается от еды несколько дней подряд, а потом неожиданно начинает нормально питаться.

·        У ребёнка, не отличавшегося раньше никакими дарованиями периодически развивается  неожиданная жажда творчества. Его вдруг начинает захватывать процесс рисования, писания или музицирования при очевидном отсутствии интереса к плодам своей деятельности («плоды» обычно больше похожи на мазню, граформанию и невнятный набор звуков)

·        На одежде ребёнка появляются необычные пятна, в том числе пятна крови, от одежды исходит странный запах;

·        В доме появляются незнакомые предметы: шприцы, дешёвые папиросы, марки, похожие на почтовые, различного вида трубочки, скатанные в трубочку денежные купюры, аккуратной формы стеклянные пластинки, скатанные из фольги шарики, таблетки с рисунками, различные порошки, измельчённые растения, тюбики с клеем, неизвестные пузырьки бытовой химии, например, жидкость для чистки труб «Крот», растворитель, ацетон и т.п.);

·        Резко снижается успеваемость, теряется интерес к спортивным и другим внеклассным мероприятиям, ребёнок часто говорит об  бессмысленности жизни;

·        Ребёнок часто похож на пьяного (говорит растягивая слова, качается, избегает встреч со старшими), но при этом от него не пахнет спиртным,

 

То настало время поинтересоваться его состоянием более серьёзно.

Для большей убедительности в начале первых проб с наркотиками можно использовать так называемые «стрип-тесты», которые продаются в аптеках и представляют собой полоски типа лакмусовой бумаги. Их надо погрузить в исследуемую мочу. Результат появится через 5 минут в виде изменения окраски. Одни тесты рассчитаны на один вид наркотиков, другие выявляют 5 видов. Чувствительность метода достаточно высока: наркотик проявляется даже спустя 3 дня после прекращения его приёма.

При обнаружении наркотической зависимости Вашего ребёнка следует незамедлительно обратиться за консультацией к специалисту.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!