СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Советы родителям второклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для родительского уголка. Практические советы родителям.

Просмотр содержимого документа
«Советы родителям второклассников»

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВТОРОКЛАССНИКОВ

Переход ребенка во второй класс важен тем, что обязательными становятся домашние задания, и детям начинают ставить отметки. 

Все это достаточно непросто для ребенка и существуют особые секреты для родителей по поддержке ребенка в данный период.

  • Объясните ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что в классе объяснил учитель.

  • При выполнении домашней работы потребуется ваша помощь и поддержка, поскольку без этого навык выполнения домашней работы практически не формируется. Обязательно проверяйте, что он сделал.

  • Если не контролировать и не помогать выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать.

  • Необходимо определить конкретное время для выполнения домашнего задания и стремиться, чтобы ребенок делал уроки в одно и то же время.

  • Научите ребенка организовывать свое рабочее место для выполнения работы, показывая свой пример организованности и собранности.

  • Необходимо понять, что двойки и тройки в процессе учебы неизбежны, поэтому важно не ругать ребенка за них, а наоборот, помочь разобраться. Иначе у детей может появиться школьная тревожность, которая сильно влияет на успешность ребенка. Даже самый умный ребенок может получить низкую отметку, если он боится, т.к. страх блокирует познавательную деятельность. Помните, что отметка в процессе обучения не главное. Главное – что узнал, чему научился; 

  • Не думайте, что если вы хорошо учились в школе, то и ваш ребенок обязательно будет отличником - мы все разные. Если вы будете об этом постоянно говорить, то ничем не поможете ребенку, а только сформируете страх не оправдать ожидания родителей.

  • Не требуйте от ребенка больше, чем он может в данный момент.

  • Важно учить ребенка сравнивать свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде.

  • Никогда не сравнивайте достижения своего ребенка с другими детьми. Признайте за ним право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту.

  • Обязательно хвалите за успехи, отмечайте малейшие продвижения. Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

  • Ребенок должен видеть, что ошибается - это нормально. Он не должен этого панически бояться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не вырабатывать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни  и радость познания. Помните, для ребенка что-то уметь и что-то не знать – это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать.

  • Важно ребенка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то все обязательно получится.


Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное.


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВТОРОКЛАССНИКОВ

Помните, что самое большое родительское счастье - видеть состоявшихся, умных и благодарных детей.

  • Если родители требуют от ребенка, чтобы он много и с удовольствием читал, они читают сами много и с удовольствием, несмотря на недостаток времени.

  • Если родители требуют, чтобы ребенок не лгал, они не лгут сами ни себе, ни другим, ни собственному ребенку.

  • Если родители требуют от ребенка проявления трудолюбия, они сами его проявляют и создают условия для формирования у ребенка умения трудиться.

  • Если родители хотят, чтобы их ребенок не воровал, они сами не должны создавать подобных ситуаций в семье (пусть даже по мелочам).

  • Если родители хотят, чтобы их ребенок бережно и уважительно относился к дедушкам и бабушкам, они начинают с себя и сами уважительно и бережно относятся к своим родителям.

  • Если родители хотят, чтобы ребенок не относился к школе и учению с предубеждением, они сами вспоминают о школьных днях с удовольствием и с самыми теплыми чувствами

ЗАКОНЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Закон 1. Дорожите любовью своего ребенка. Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов!

Закон 2. Не унижайте своего ребенка, Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что это будете Вы.

Закон 3. Не угрожайте своему ребенку. Угрозы взрослого порождают вранье ребенка, приводят к боязни и ненависти.

Закон 4. Не налагайте запретов. В природе ребенка - дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом.

Закон 5. Не опекайте своего ребенка там, где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим.

Закон 6. Не идите на поводу у своего ребенка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности.

Закон 7. Не читайте своему ребенку бесконечные нотации, он их просто не слышит!

Закон 8. Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет».

Закон 9. Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарем и шалуном. Дайте возможность своему ребенку быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьезными последствиями для Вашего ребенка и для Вас, родители!



КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ В ДЕТЯХ ПРИВЫЧКУ К ЧТЕНИЮ

Ниже приведены простые советы, как помочь ребенку привить любовь к чтению: 

  • Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению, как к удовольствию.

  • Оставляйте «печатные материалы» везде, где дети смогут их увидеть.

  • Пусть дети видят, как Вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.

  • Показывайте, что Вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.

  • Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы .(в библиотеке, в книжном магазине и т. п. ).

  • Подпишитесь на журналы для ребенка с учетом его интересов и увлечений.

  • Читайте детям волшебные сказки.

  • Пусть ребенок читает кому-нибудь из домашних или своим друзьям, которые еще не умеют читать.

  • Поощряйте чтение: наградой может быть новая книга, подарочный купон из книжного магазина, принадлежности для рисования, билеты в театр, поход в зоопарк или музей, разрешение подольше не ложиться спать, чтобы почитать.

  • На видном месте повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).

  • Пусть они составляют списки покупок, читают этикетки на продуктах, сами выбирают из книг рецепты понравившихся им блюд.

  • В дороге пусть дети придумывают слова, начинающиеся с разных букв: по слову на каждую букву алфавита.

  • Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.д.).

  • В доме должна быть детская библиотека.

  • Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-то почитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).

  • По очереди читайте друг другу рассказы и смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор.

  • Пусть дети самостоятельно составят сборник своих любимых шуточных стихов, анекдотов.

  • Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.

  • Купите энциклопедию и проэкзаменуйте друг друга, например: «Почему небо голубое?»

  • Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.

  • Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появится ощущение законченности и удовлетворения.

  • Поощряйте написание детьми собственных пьес или других сочинений.

  • Пусть дети каждый вечер читают перед тем, как уснуть.



СОПЕРЕЖИВАНИЕ В РАДОСТИ И ГОРЕ ТОВАРИЩАМ

Дети должны приобрести опыт сопереживания товарищам в их бедах и умения разделить с ними радости. Надо показать, что неумение радоваться радости другого приводит к злому чувству зависти. 

Зависть уродует личность и взаимоотношения людей. Вследствие зависти может появиться желание, чтобы кто-то потерпел неудачу, чтобы у него случилась неприятность. Случаи проявления детской зависти нетрудно восстановить в памяти. Во время хорошего ответа кого-либо из воспитанников не все дети радуются успеху товарища, высокой оценке, которую он по праву заслужил. В глазах некоторых ребят заметны недобрые огоньки. Зависть порою может толкнуть и на неправильный, бесчестный поступок.

Дружба может быть постоянной и радостной для детей только тогда, когда они внимательно относятся друг к другу, умеют тонко наблюдать за настроением, душевным состоянием друга, разделяют его радости и огорчения. Воспитание душевной способности к сопереживанию – одна из тончайших и труднейших задач. Сопереживанию – умению мысленно перевоплотиться в другого человека, поставить себя на место другого надо учить ребёнка с первых шагов его сознательной жизни.


«Законы дружбы».

Эти законы - нравственное достояние коллектива:

  1. Не оставляй друга в беде. Быть верным дружбе – значит делить с другом не только радости, но и горе. У друга могут быть ошибки, трудности, испытания. Если ты видишь, что у друга беда, иди к нему на помощь. Отвернуться от друга в тяжёлую для него минуту – значит нравственно готовить себя к предательству.

  2. Тебе не безразлично, какой твой друг. Дружба – это нравственное обогащение человека. Обретая надёжного друга, ты умножаешь свои силы, становишься морально чище, богаче, красивее.

  3. Дружба – это, прежде всего вера в человека, требовательность к нему. Чем глубже твоя вера в друга, тем выше должна быть требовательность, тем больше ты обязан, должен.

  4. Дружба и эгоизм – несовместимы. Дружба учит человека отдавать духовные силы и богатство, заботу.

  5. Дружба испытывается в беде и опасности. Смертельной бедой и смертельной опасностью является война. Все должны быть готовы к этому великому испытанию.

  6. Умей жить так, чтобы тебя с другом объединяло единство духа, идеалов. Подлинная дружба предохраняет от эгоизма, учит презирать корыстолюбие.

  7. Быть требовательным в дружбе – значит иметь мужество разорвать её, если друг предаёт то, во имя чего построена дружба. Беспринципность опустошает дружбу.




ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители, ниже приведены рекомендации, которых следует придерживаться для успешного воспитания:

  • Контролировать выполнение школьных заданий, поручений учителя.

  • Посещать родительские собрания.

  • Обеспечить своевременный приход ребенка в школу, не допускать пропуска занятий без уважительной причины.

  • Обеспечивать ребенка необходимыми учебными пособиями и принадлежностями.

  • Контролировать успеваемость своего ребенка, следить за подготовкой к урокам.

  • Контролировать внешний вид ребенка, учитывая требования школы.

  • Создать условия для учебы: режим дня, хорошее питание, полноценный сон.

  • Укреплять здоровье ребенка.

  • Своевременно реагировать на требования учителя и администрации школы.

  • Нести ответственность за поведение детей в школе.

  • Развивать интеллектуальные способности ребенка.

  • Информировать педагога о проблемах и трудностях ребенка, осложнениях в здоровье.

  • Систематически просматривать дневник, ставить подпись еженедельно.

  • Учитывать рекомендации педагогов и классного руководителя в воспитании ребенка.

























ДОМАШНИЕ УРОКИ.

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ

Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться. Как родители вы можете внести огромный вклад в процесс обучения своих детей. Читая своему ребенку, вы автоматически увеличиваете его словарный запас. Ежедневно помогая в выполнении домашнего задания, вы своим вниманием показываете, насколько важно обучение.

Нередко родители задают такой вопрос, с какого предмета лучше начинать приготовление уроков, с трудного или легкого? Лучше всего научить ребенка самостоятельно определять трудности выполняемой работы и самому решать, с какого предмета стоит начать выполнение домашнего задания. Если ученик включается в работу сразу, ему целесообразно делать сначала наиболее трудные уроки и переходить к более легким. Если же он втягивается медленно, то ему следовало бы начать с более легких и лишь постепенно переходить к трудным.

Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1 час или 1,5 часа после возвращения из школы, чтобы успеть отдохнуть от занятий. Если ребенок занят какими–либо другими делами (например, посещает кружки, секции), то можно садиться и позже. Но в любом случае нельзя откладывать это на вечер.

О чтении

Один раз ребенок читает сам. Потом вы, скажем, готовите у плиты, а он пересказывает прочитанное. Если неточно пересказывает какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов.

Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди. Рассматривайте иллюстрации. Замечайте точность или невнимательность художника, возвращайтесь по ходу к тексту. Если есть отрывки, которые можно читать по ролям, используйте эту возможность. А просто так несколько раз не перечитывайте. Это скучно.

По русскому языку

Обращайте внимание на выполнение упражнения полностью. При трудностях выполните вслух все упражнения, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При его письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он выполняет задание, не стойте за спиной. Не сердитесь на своего ребенка и не злите его.

Задачи по математике

Учите читать и представлять как происшествия. Выполните чертеж. Найдите вспомогательное действие, если задача в два и более действия. Уточняем, о каких величинах идет речь. Ребенок самостоятельно записывает действия и ответ. Проверяете.



Контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю и не ограничиваться вопросами: какие отметки? выполнил ли уроки?

После утвердительного ответа родители занимаются своими делами, не проконтролировав детей.

Некоторые родители не контролируют детей вообще, объясняя это нехваткой времени, занятостью. В результате дети не усваивают материал, работы выполняются небрежно, грязно, пробелы начинают накапливаться, что может привести к интеллектуальной пассивности ребенка. Он не понимает вопросов учителя, ответов товарищей. Ему становится неинтересно на уроке, он не пытается умственно работать, а нежелание напрягаться мысленно перерастает в привычку, т. е. развивается интеллектуальная пассивность. Что приводит ребенка к нежеланию учиться. Поэтому помощь детям должна оказываться своевременно. В противном случае пробелы в знаниях будут накапливаться, а ликвидировать их потом будет просто невозможно. Следовательно, контроль должен быть постоянным, каждодневным, особенно в начальной школе.

Как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения. Контроль должен быть ненавязчивым и тактичным.

Хорошо, если бы вы интересовались: что изучал ребенок сегодня в школе; как он понял материал; как он может объяснить, доказать те действия, что выполнял.

При работе с детьми важно не натаскивать их в отдельных умениях и навыках, а учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать, обращаясь к вам за советом и помощью.

Контроль - это организация помощи для ликвидации каких-то пробелов, трудностей.

Очень важным моментом является выработка привычки к не­укоснительному выполнению домашних заданий:

  • какая бы погода ни была;

  • какие бы ни шли телепередачи;

  • чей бы день рождения ни отмечался.

Уроки должны быть выполнены, и выполнены хорошо. Оправдания невыполненным урокам быть не может. Для выработки этой привычки нужно, чтобы родители с уважением относились к учебе как к важному и серьезному делу.

Очень важно, чтобы ребенок садился за уроки в один и тот же час. Специальные исследования показали, что фиксированное время занятий вызывает состояние предрасположенности к умственной работе, то есть вырабатывается установка.





Важным является и место выполнения работы. Оно должно быть постоянным. Никто не должен мешать ученику. Очень важно также заниматься собранно, в хорошем темпе, не отвлекаясь на посторонние дела.

Очень важен темп работы. Работают хорошо те, кто работает быстро. Поэтому ребенка нужно ограничивать во времени (ставить часы).

Если на первых порах вы сидите рядом с ребенком, вы должны приободрить его: «Не торопись, детка. Смотри какая хорошая буква получилась. Ну-ка еще одну постарайся, чтобы еще лучше вышло». Одна из главных задач «сидения» рядом с сыном или дочерью - следить за тем, чтобы они ни в коем случае не отвлекались во время работы. И этого можно добиться даже от самого несобранного ребенка, если сидящие рядом мама или папа вежливо и спокойно будут возвращать его к работе.

Труднее всего даются нашим детям навыки письма. Важно приучить его писать чисто, соблюдая поля, обязательно без помарок.

Опять-таки из воспитательных соображений: человек должен делать все красиво, решительно все. Помогите же своему ребенку в этом добрым словом и своим присутствием. И вы не пожалеете о потраченном времени: оно принесет свои плоды.



Возникает вопрос, а когда же оставлять ребенка наедине с уроками?

Делать это нужно как можно раньше, но не резко, а постепенно. Затянуть процесс этого «сидения» тоже вредно. Такие дети, которые делают уроки только с кем-нибудь из взрослых, никогда не смогут выполнить порученное им дело.

При разумной помощи и системе контроля дети приучаются выполнять уроки в одно и то же время, постепенно научатся распределять время самостоятельно.

При проверке домашних заданий не спешите указывать на ошибки, пусть ребенок найдет их сам, не давайте готового ответа на их вопросы.

При выполнении домашних заданий не нужно подменять школьника в работе; дети отучаются думать и ждут подсказки. В этом дети очень хитры и находят способы «заставить» работать за себя.

Поэтому, оказывая школьнику помощь, взрослые не должны забывать, что главное все-таки не в том, чтобы преодолеть ту или иную возникшую на сегодня трудность, а в том, чтобы на примере каждого частного случая показывать, как вообще надо преодолевать трудности в учении, и приучать ребят ко все большей и большей самостоятельности.



ИНФОРМАЦИЯ











А вы знаете, что…













































































ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?

Как заставить ребёнка делать уроки, если он отказывается их выполнять и почему дети не выполняют домашнее задание? Причин для этого может быть несколько, не обязательно избалованность ребёнка. Возможно, у ребёнка просто не выработана привычка учиться и делать уроки, т.к. он младший школьник и только осваивает учебный процесс и, вероятно, он ещё не готов выполнять домашнее задание. Этого опыта у него ещё нет, поэтому, нужно терпеливо и спокойно сформировать у него эту привычку. Для облегчения учебного процесса нужно сформировать у него эту привычку.

Для этого сделайте выполнение домашней работы более разнообразным, интересным и увлекательным.

Также нежелание учиться может быть следствием лени, отсутствием активности и всякой ответственности. Здесь важно объяснить ребёнку, что учёба - это часть его работы, такой же, как и у вас, а выполнение домашнего задания - часть его семейных обязанностей, если он не будет этого делать, то лишится определённых благ в жизни. Не нужно физически наказывать ребёнка. Лишите его чего-нибудь важного для него, чтобы он понял, что безделье - это неэффективно.

Кроме того, в учебном процессе очень важную роль играет время выполнения домашнего задания школьником. Поэтому, при его выполнении не нужно ни на что отвлекаться. Если ребёнок постоянно отказывается от какого-либо одного школьного предмета, то, связано это с тем, что у него сложности с выполнением заданий по нему и усвоением материалов по этому предмету. В такой ситуации очень важно не упустить момент. Если у ребёнка сложности, помогите ему, пожалуйста, разобраться с трудным для него предметом. Не допускайте, чтобы эти сложности отбивали у него охоту заниматься этим предметом.

Иногда ребёнок не хочет учиться из-за страха. Он боится своих возможных неудач. В школе его критикуют, дома его ругают, потому что у него не получается. И тогда он может чувствовать себя нелюбимым ребёнком и занять крайнюю позицию: "У меня ничего не получается, поэтому я ничего не буду делать, и меня не будут ругать". Как заставить ребёнка делать уроки в такой ситуации? Здесь также главное не упустить такой момент и помочь ребёнку. В этом случае необходимо помнить, что родительская любовь - это любовь без условий, независимо от того, ждёт ли ребёнка удача или, наоборот, постигнет неудача. Пятёрки он приносит, или двойки. Вы должны любить ребёнка всегда, и он должен это чувствовать.

Некоторые дети плохо учатся и отказываются от выполнения домашних заданий, потому что хотят привлечь ваше внимание. Это поведение сродни частым болезням, когда дети не хотят идти в школу, а хотят побыть со своими родителями. Здесь, опять же, противопоказаны любые наказания. Поможет здесь только любовь в семье. Уделяйте своё время ребёнку без всяких условий, а другие, менее важные дела, отодвиньте в сторону.


КАК ПРАВИЛЬНО РЕБЁНКУ ДЕЛАТЬ УРОКИ?

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ


Есть несколько правил, которые помогают наиболее эффективно организовать процесс выполнения домашнего задания. Возможно, выполнение их, поможет вам разобраться с вопросом: "Как заставить ребёнка делать уроки"?


Правило первое. Приступать к выполнению домашнего задания ребёнок должен в бодром состоянии и в хорошем настроении. Если ребёнок учится в первую смену, то дома он должен, в первую очередь, пообедать, затем отдохнуть и только потом приступить к занятиям.


Правило второе. Научите ребёнка планировать порядок выполнения домашнего задания. Дайте ему возможность самому выбирать порядок выполнения домашней работы и когда сделать перерыв. Дайте ему возможность начать с того, что у него хорошо и легко получается. На трудные задания очень много уходит времени. Сразу сделать их не удаётся, ребёнок чувствует неудачу и у него пропадает желание работать дальше.


Правило третье. Воспитывайте в ребёнке самостоятельность и правильно организуйте свою помощь при выполнении домашнего задания. Очень важно найти золотую середину в этом. Не стоит полностью делать его самим, но и предоставлять ребёнку полную самостоятельность в его выполнении, без какой-либо вашей помощи, не следует. Подключайтесь к выполнению тех заданий, которые ребёнок сам выполнить пока не в состоянии, но готов найти решение с некоторой помощью с вашей стороны.


Наберитесь терпения, не торопите, и не осуждайте ребёнка, если у него что-то не получается. Иначе, он просто может психологически закрыться от вас, и вы отобьёте у него всякую охоту заниматься дальше, тем более с вашим участием. Также можно отбить у него всякое желание задавать вопросы и признавать, что у него что-то не получается. А ведь ошибаться и задавать вопросы - это неотъемлемая часть эффективного обучения.


Правило четвёртое. Делать уроки ребёнок должен обязательно с перерывами. После тридцати минут интенсивной работы ребёнок, особенно младший школьник, устаёт и начинает отвлекаться. Десятиминутный перерыв пойдёт ему на пользу. Во время него можно послушать музыку, подвигаться, съесть яблоко, выпить сока или выполнить разминку.


Никогда не превращайте выполнение домашнего задания в наказание. Если ребёнок что-то сделал не так, не нужно заставлять его переделывать работу. Лучше всего обговорить план выполнения заданий до начала, чтобы он допустил как можно меньше ошибок. Пустое переписывание только убивает веру в себя у ребёнка и делает выполнение домашнего задания очень скучным.

И в заключении можно дать рекомендации: уважаемые родители, не ленитесь заниматься своими детьми. Ведь чем больше средств, времени и усилий мы вкладываем в ребёнка, тем более умный, самостоятельный и ответственный ребёнок вырастает. И помните, именно все составляющие важны - и средства и время, и наши усилия по воспитанию. Одних материальных средств недостаточно, потому что роль отца в воспитании детей и роль матери в семье нельзя заменить деньгами. Только наше личное участие сделает и детей и семью счастливее.



ВЫВОД:

  1. Способ № 1: Позитивный настрой

  2. Способ № 2:  Хороший пример – заразителен

  3. Способ № 3: Удобное рабочее место

  4. Способ № 4. Создайте атмосферу для учебы

  5. Способ № 5: Воспитывайте самостоятельность

  6. Способ № 6: Научите ребенка планировать свое время

  7. Способ № 7: Установите с ребенком цели

  8. Способ № 8: Превратить проверку домашнего задания в игру 

  9. Способ № 9: Хвалите ребенка

  10. Способ № 10: расскажите о личной ответственности











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!