ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1.Любите своего ребёнка любым– неталантливым, неудачливым, взрослым.
2. Общаясь с детьми, радуйтесь, потому что Ваши дети –праздник, который пока ещё с Вами. 3.Не ждите, что Ваш ребёнок будет таким, каким хотите Вы. Помогите ему стать собой, а не Вами.
4. Чтобы в старости не есть горький хлеб, помните: что посеешь, то и пожнёшь!
5.Не мучьте себя, если не можете сделать чего-то для своего ребёнка. Мучьте, если можете, но не делаете.
6.Ребёнок– это драгоценная чаша, которую Жизнь дала Вам на хранение и развитие в нём творческого огня.
7.Любить ребенка –это не значит одаривать и всё позволять(так «любить» проще всего). Такой ребёнок вскоре будет подлым и алчным даже по отношению к Вам.
8. Настоящая любовь (а дети поймут это намного позже)-это «как можно больше требований к ребёнку, как можно больше уважения к нему»
9.Не относитесь к проблемам ребенка свысока. Ребёнку тяжело не меньше, а, может быть, и больше, чем Вам—ведь у него нет опыта
10.Умейте любить чужого ребенка. Никогда не делайте чужому ребенку того, чего не желали бы, чтобы сделали
Правила психолога Симона Соловейчика, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к жизни среди одноклассников в школе
Родителям необходимо объяснить эти правила ребенку и с их помощью готовить ребенка к взрослой жизни:
1. Не дерись без причины.
2. Зовут играть - иди, не зовут - спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
3. Играй честно, не подводи своих товарищей.
4. Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
5. Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
6. Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
7. Старайся быть аккуратным.
8. Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.
9. Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!
Очень хорошо, если родители поместят свод этих правил в комнате или в рабочем уголке своего ребенка на видном месте. Желательно в конце недели обратить внимание ребенка на то, какие правила ему удается выполнять, а какие - нет и почему. Можно попробовать придумать совместно с ребенком свои правила
Десять советов Симона Соловейчик
1. Там, где детей не побуждают выдумывать хорошее, они придумывают дурное. Поэтому пусть они придумывают все время.
2. Если не получается – пусть соберутся вдвоем, втроем. Вместе – получится.
3. Дети очень любят импровизировать. Поэтому вся подготовка – от силы десять минут. Нет выступающих и зрителей, в каждом деле участвуют все.
4. Для проведения творческих дел не обязательно самому быть выдумщиком, надо просто поддерживать детей и уважительно относиться к их предложениям.
5. Все командирские посты – по очереди. Сегодня – ты, завтра – я. Но всегда вместе.
6. Любое дело не только сообща выполняется, но и организуется.
7. В каждой затее – забота друг о друге и об окружающих людях.
8. Каждое дело надо обсуждать в общем кругу. С этого начинается все.
9. Поменьше замечаний на бегу, побольше серьезных разговоров в тихую минуту. С детьми вообще надо больше разговаривать – меньше придется кричать на них.
10. В общем деле все в ответе за все. И каждый – самый главный.
Просмотр содержимого документа
«Советы родителям школьников»
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1.Любите своего ребёнка любым– неталантливым, неудачливым, взрослым.
2. Общаясь с детьми, радуйтесь, потому что Ваши дети –праздник, который пока ещё с Вами.
3.Не ждите, что Ваш ребёнок будет таким, каким хотите Вы. Помогите ему стать собой, а не Вами.
4. Чтобы в старости не есть горький хлеб, помните: что посеешь, то и пожнёшь!
5.Не мучьте себя, если не можете сделать чего-то для своего ребёнка. Мучьте, если можете, но не делаете.
6.Ребёнок– это драгоценная чаша, которую Жизнь дала Вам на хранение и развитие в нём творческого огня.
7.Любить ребенка –это не значит одаривать и всё позволять(так «любить» проще всего). Такой ребёнок вскоре будет подлым и алчным даже по отношению к Вам.
8. Настоящая любовь (а дети поймут это намного позже)-это «как можно больше требований к ребёнку, как можно больше уважения к нему»
9.Не относитесь к проблемам ребенка свысока. Ребёнку тяжело не меньше, а, может быть, и больше, чем Вам—ведь у него нет опыта
10.Умейте любить чужого ребенка. Никогда не делайте чужому ребенку того, чего не желали бы, чтобы сделали
Правила психолога Симона Соловейчика, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к жизни среди одноклассников в школе
Родителям необходимо объяснить эти правила ребенку и с их помощью готовить ребенка к взрослой жизни:
1. Не дерись без причины.
2. Зовут играть - иди, не зовут - спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
3. Играй честно, не подводи своих товарищей.
4. Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
5. Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
6. Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
7. Старайся быть аккуратным.
8. Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.
9. Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!
Очень хорошо, если родители поместят свод этих правил в комнате или в рабочем уголке своего ребенка на видном месте. Желательно в конце недели обратить внимание ребенка на то, какие правила ему удается выполнять, а какие - нет и почему. Можно попробовать придумать совместно с ребенком свои правила
Десять советов Симона Соловейчик
1. Там, где детей не побуждают выдумывать хорошее, они придумывают дурное. Поэтому пусть они придумывают все время.
2. Если не получается – пусть соберутся вдвоем, втроем. Вместе – получится.
3. Дети очень любят импровизировать. Поэтому вся подготовка – от силы десять минут. Нет выступающих и зрителей, в каждом деле участвуют все.
4. Для проведения творческих дел не обязательно самому быть выдумщиком, надо просто поддерживать детей и уважительно относиться к их предложениям.
5. Все командирские посты – по очереди. Сегодня – ты, завтра – я. Но всегда вместе.
6. Любое дело не только сообща выполняется, но и организуется.
7. В каждой затее – забота друг о друге и об окружающих людях.
8. Каждое дело надо обсуждать в общем кругу. С этого начинается все.
9. Поменьше замечаний на бегу, побольше серьезных разговоров в тихую минуту. С детьми вообще надо больше разговаривать – меньше придется кричать на них.
10. В общем деле все в ответе за все. И каждый – самый главный.