СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект Кузнецова Д. "Квест с дополненной реальностью как фактор повышения интеллектуального уровня учащихся"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект связан с технологией дополненной реальности

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект Кузнецова Д. "Квест с дополненной реальностью как фактор повышения интеллектуального уровня учащихся"»

Городской конкурс  лидеров детских и молодежных общественных объединений  «Лидер -2018»   Социальный проект «Квест с дополненной реальностью как фактор повышения интеллектуального уровня учащихся» Кузнецов Дмитрий Ученик 10 Б класса МБОУ «Гимназия №11»

Городской конкурс лидеров детских и молодежных общественных объединений «Лидер -2018»

Социальный проект

«Квест с дополненной реальностью как фактор повышения интеллектуального уровня учащихся»

Кузнецов Дмитрий

Ученик 10 Б класса

МБОУ «Гимназия №11»

Актуальность Технический прогресс создает уникальные возможности для развития, Однако современная молодежь предпочитает использовать гаджеты для игр. Актуальность проекта заключается в использовании достижений техники для повышения интеллектуального уровня учащихся через реализацию квестов с дополненной реальностью.

Актуальность

Технический прогресс создает уникальные возможности для развития, Однако современная молодежь предпочитает использовать гаджеты для игр. Актуальность проекта заключается в использовании достижений техники для повышения интеллектуального уровня учащихся через реализацию квестов с дополненной реальностью.

Цель – создание условий для повышения интеллектуального уровня учащихся через квесты с дополненной реальностью. ЗАДАЧИ: Провести диагностику среди учащихся, выявить интересующие их темы; С командой единомышленников разработать и реализовать серию квестов с дополненной реальностью Оценить уровень эффективности проекта

Цель

– создание условий для повышения интеллектуального уровня учащихся через квесты с дополненной реальностью.

ЗАДАЧИ:

  • Провести диагностику среди учащихся, выявить интересующие их темы;
  • С командой единомышленников разработать и реализовать серию квестов с дополненной реальностью
  • Оценить уровень эффективности проекта

Целевая аудитория – учащиеся гимназии с 6 по 11 класс Разработчик – Кузнецов Дмитрий Сроки – Сентябрь – июнь 2017-2018 учебного года Ресурсы – QR code generator, canva, Power Point,Google forms, Интернет ресурсы
  • Целевая аудитория – учащиеся гимназии с 6 по 11 класс
  • Разработчик – Кузнецов Дмитрий
  • Сроки – Сентябрь – июнь 2017-2018 учебного года
  • Ресурсы – QR code generator, canva, Power Point,Google forms, Интернет ресурсы
Ход проекта Действие Сроки реализации 1. Анализ ситуации, поиск противоречий, определение проблемы, на решение которой будет нацелен проект, его цели и задач, основного замысла проекта, целевой группы, целесообразности проведения проекта, определение возможных рисков Задействованные лица 09.11.2017-20.10.2017 2. Разработка плана действий по реализации проекта Проектировочная группа 21.10.2017-23.11.2017 3. – Создание и проведение квестов по темам: 4. Диагностика эффективности проекта на основе опроса школьников 1.12.2017-10.05.2018 Декабрь – Живопись – картины великих художников Проектировочная группа Январь-февраль – Великие полководцы России Проектировочная группа 5. Оформление результатов проекта, планирование продолжения проекта 10.05.2018-25.05.2018 Март – Знаменитые изобретения и изобретатели Проектировочная группа Классное самоуправление 26.05.2018-16.06.2018 Проектировочная группа Апрель- май – Герои Великой отечественной войны Школьное самоуправление Совет Гимназии - Проведение итоговых викторин по каждой теме

Ход проекта

Действие

Сроки реализации

1. Анализ ситуации, поиск противоречий, определение проблемы, на решение которой будет нацелен проект, его цели и задач, основного замысла проекта, целевой группы, целесообразности проведения проекта, определение возможных рисков

Задействованные лица

09.11.2017-20.10.2017

2. Разработка плана действий по реализации проекта

Проектировочная группа

21.10.2017-23.11.2017

3. – Создание и проведение квестов по темам:

4. Диагностика эффективности проекта на основе опроса школьников

1.12.2017-10.05.2018

Декабрь – Живопись – картины великих художников

Проектировочная группа

Январь-февраль – Великие полководцы России

Проектировочная группа

5. Оформление результатов проекта, планирование продолжения проекта

10.05.2018-25.05.2018

Март – Знаменитые изобретения и изобретатели

Проектировочная группа

Классное самоуправление

26.05.2018-16.06.2018

Проектировочная группа

Апрель- май – Герои Великой отечественной войны

Школьное самоуправление

Совет Гимназии

- Проведение итоговых викторин по каждой теме

Шаги по реализации проекта Диагностика (Google forms) Подборка материала для квеста Работа с QR кодом

Шаги по реализации проекта

  • Диагностика (Google forms)
  • Подборка материала для квеста
  • Работа с QR кодом

4. Создание объявления и рабочего листа квеста (canva) Размещение объявления возле расписания
  • 4. Создание объявления и рабочего листа квеста (canva)
  • Размещение

объявления

возле расписания

5. Участие учащихся в квесте

5. Участие учащихся в квесте

6. Создание и проведение итоговой викторины

6. Создание и проведение итоговой викторины

Ожидаемые результаты - повышение интеллектуального уровня учащихся (по данным опроса и результатам викторин) - повышение процента вовлеченности учащихся в проект

Ожидаемые результаты

  • - повышение интеллектуального уровня учащихся (по данным опроса и результатам викторин)
  • - повышение процента вовлеченности учащихся в проект
Перспектива проекта

Перспектива проекта


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!