Просмотр содержимого документа
«Социальный проект Кузнецова Д. "Квест с дополненной реальностью как фактор повышения интеллектуального уровня учащихся"»
Городской конкурс лидеров детских и молодежных общественных объединений «Лидер -2018»
Социальный проект
«Квест с дополненной реальностью как фактор повышения интеллектуального уровня учащихся»
Кузнецов Дмитрий
Ученик 10 Б класса
МБОУ «Гимназия №11»
Актуальность
Технический прогресс создает уникальные возможности для развития, Однако современная молодежь предпочитает использовать гаджеты для игр. Актуальность проекта заключается в использовании достижений техники для повышения интеллектуального уровня учащихся через реализацию квестов с дополненной реальностью.
Цель
– создание условий для повышения интеллектуального уровня учащихся через квесты с дополненной реальностью.
ЗАДАЧИ:
- Провести диагностику среди учащихся, выявить интересующие их темы;
- С командой единомышленников разработать и реализовать серию квестов с дополненной реальностью
- Оценить уровень эффективности проекта
- Целевая аудитория – учащиеся гимназии с 6 по 11 класс
- Разработчик – Кузнецов Дмитрий
- Сроки – Сентябрь – июнь 2017-2018 учебного года
- Ресурсы – QR code generator, canva, Power Point,Google forms, Интернет ресурсы
Ход проекта
Действие
Сроки реализации
1. Анализ ситуации, поиск противоречий, определение проблемы, на решение которой будет нацелен проект, его цели и задач, основного замысла проекта, целевой группы, целесообразности проведения проекта, определение возможных рисков
Задействованные лица
09.11.2017-20.10.2017
2. Разработка плана действий по реализации проекта
Проектировочная группа
21.10.2017-23.11.2017
3. – Создание и проведение квестов по темам:
4. Диагностика эффективности проекта на основе опроса школьников
1.12.2017-10.05.2018
Декабрь – Живопись – картины великих художников
Проектировочная группа
Январь-февраль – Великие полководцы России
Проектировочная группа
5. Оформление результатов проекта, планирование продолжения проекта
10.05.2018-25.05.2018
Март – Знаменитые изобретения и изобретатели
Проектировочная группа
Классное самоуправление
26.05.2018-16.06.2018
Проектировочная группа
Апрель- май – Герои Великой отечественной войны
Школьное самоуправление
Совет Гимназии
- Проведение итоговых викторин по каждой теме
Шаги по реализации проекта
- Диагностика (Google forms)
- Подборка материала для квеста
- Работа с QR кодом
- 4. Создание объявления и рабочего листа квеста (canva)
- Размещение
объявления
возле расписания
5. Участие учащихся в квесте
6. Создание и проведение итоговой викторины
Ожидаемые результаты
- - повышение интеллектуального уровня учащихся (по данным опроса и результатам викторин)
- - повышение процента вовлеченности учащихся в проект
Перспектива проекта