СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Двор моего детства: мечты и реальность»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание

  1. Вступление ………………………….................................................................………… стр. 2
  2. Паспорт проекта …………………….................................................................………… стр. 3
  3. Аннотация проекта ……………………................................................................……… стр. 4
  4. Содержание проекта ……………............................................................……………. стр. 5 - 6
  5. Предварительная смета проекта ………….................................................................….. стр. 6
  6. Этапы реализации проекта ……………….................................................................……стр. 6
  7. Предполагаемые итоги реализации проекта ................................................................... стр. 7
  8. Заключение...........................................................................................................................стр. 8
  9. Результаты анкетирования................................................................................................. стр. 8
  10. Использованная литература ………………….................................................................. стр. 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вступление

            Данный социальный проект направлен на то, чтобы изменить отношение общества                       к благоустройству придомовых территорий в нашем городе.

            Именно поэтому нами выбрана такая тема проекта: «Двор моего детства: мечты                       и реальность». Мы считаем, что решение этой проблемы уже давно назрело. Проведённое анкетирование подтвердило наши предположения.

            Исходя из чего, мы выдвигаем следующую гипотезу: облагораживание придомовых территорий приведёт в целом к повышению культуры в нашем обществе, к тому, что многие проблемы, с которыми сталкиваются родители, а также, к сожалению, и правоохранительные органы, уйдут в прошлое. Город станет чище не только внешне, но повысится духовная составляющая нашего совместного проживания: люди будут больше общаться друг с другом, станут добрее и отзывчивее. Дети будут проводить больше  времени  на свежем воздухе,                         а родители перестанут беспокоиться за их безопасность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт проекта

            Данный проект называется «Двор моего детства: мечты и реальность».

Тип проекта:

  •  практикоориентированный
  • долгосрочный
  • индивидуальный
  • социальный

Цель проекта:

  • благоустройство территории, прилегающей к дому № 137 по ул.Ладожской

Задачи проекта:

  • организовать инициативную группу для проведения необходимых мероприятий;
  • cоставить смету расходов на благоустройство;
  • собрать необходимые средства;
  • инициировать участие заинтересованных организаций к решению вопроса;
  • иные мероприятия.

 

Методы исследования:

  • Опрос
  • Анкетирование
  • Фотографирование
  • Измерение параметров объекта
  • моделирование

Проектный продукт:

  • Макет оформления придомовой территории

Руководитель проекта – учитель начальных классов Яровикова Елена Николаевна

Автор проекта – ученик 4б класса Васягин Артемий

Возраст участника проекта – 10лет

 

 

 

 

 

Аннотация проекта

            Данный практикоориентированный проект преследует цель – благоустройство придомовой территории. Объектом является придомовая территория по адресу: улица Ладожская, дом № 137. Предметом исследования является состояние придомовой территории. Данный проект имеет как теоретическую, так и практическую значимость. Автор проекта предлагает принципиально новый подход к решению проблемы благоустройства придомовой территории, который  состоит в том, чтобы использовать принцип трансформера в установке разного рода аттракционов на отведённом участке, что позволит, не вкладывая дополнительных средств, менять конструкции в зависимости от времени года. К сожалению, в настоящее время мы можем видеть в каждом дворе только жалкую песочницу,  которая весной и осенью залита водой, а зимой промерзает до основания. Детям негде гулять, пожилые люди ютятся на старых разломанных стульях и креслах, принесённых неизвестно откуда. В этом и состоит практическая значимость проекта.

            Проблема есть, но она, несомненно, решаема, и не настолько велика финансовая составляющая, чтобы такой успешный город, как Пенза, не смог бы с ней справиться.

 

Экономическая и экологическая оценка проекта

            Реализация данного проекта не повлечёт серьёзных финансовых затрат и не окажет  негативного влияния на окружающую среду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание проекта

            Проект носит социальный характер, так как цель этой работы – изменить прилегающую к моему дому территорию так,  чтобы все,  живущие в нём, радовались и гордились не только чистотой и порядком, но и разумностью благоустройства этого, пусть небольшого, участка нашего любимого города. Ведь любовь к своему городу, к своей стране начинается именно                с этого.

            Начиная работать над проектом, мы наметили цель и задачи, которые размещены                 на одном из слайдов презентации.

            Прежде всего хотелось бы показать, как выглядит наш двор сегодня. Многие скажут, что так выглядят многие дворы в нашем городе. Согласен. Однако хочется всё же видеть их совсем другими.

            На созданном нами макете, который я изготовил из различных деталей Лего, можно увидеть результаты тех преобразований, которые были нами задуманы. Основой всей концепции этих преобразований является «принцип  трансформера». Одни и те же аттракционы (назовём их так) можно будет разбирать и преобразовывать в другие  в зависимости от времени года. Так в центре обустраемого пространства вы видите оригинальный фонтан, который летом будет освежать воздух и радовать жильцов дома желаемой прохладой, осенью его можно трансформировать в танцпол, а зимой мы уже представляем себе площадку для катания на коньках.

            В правой стороне от фонтана мы разместим качели, которые после некоторых манипуляций легко превратятся в весёлые карусели.

            По периметру участка пройдёт полоса препятствий, в зимнее время года она станет лыжнёй для малышей.

            Вполне уместным развлечением для тех, кто любит интеллектуальные игры, будет симулятор поезда  с «электронной начинкой». Это не дешёвая игрушка, но, думаю, спонсоры для подобной затеи найдутся. Тем более, что убрав «электронную начинку», используем данное строение как основу для ледяной горки в зимнее время. Взрослые и дети, катайтесь в своё удовольствие!

            Отдельно представим план преобразованной территории. Здесь вы можете видеть размещение указанных объектов. Вот фонтан – танцпол –площадка для катания на коньках, вот качели – карусели, здесь полоса препятствий – лыжная трасса, далее мы видим симулятор поезда – ледяная горка. Не забудем, конечно же, о зелёных насаждениях, клумбах и скамейках. И вот мы уже в европейском городе.  

            Модульное строительство – тенденция, которая сегодня переживает новое рождение               и набирает популярность во всем мире. Конструкции из готовых блоков отличаются энергоэффективностью, возможностью монтажа в стесненных и неблагоприятных условиях, высокой скоростью и технологичностью сборки. При необходимости модули можно демонтировать и перемещать на другое место с минимальными затратами.

            Основные качества данного вида строительства: скорость введения  в эксплуатацию, снижение единовременных затрат и компактность размещения.

            Благодаря гибкому конструктивному решению, модульную детскую площадку-трансформер можно гармонично вписать в любой двор, в любой имеющийся участок.                    Она может быть квадратной, прямоугольной, крестообразной, вытянутой в линию формой. Ячейки можно группировать, пристраивать друг к другу, ставить небольшие квадраты отдельно, на расстоянии, создавать целые игровые города. Словом, простор для творческой фантазии почти безграничный. Помимо свободной планировки, модульная система позволяет легко и удобно осуществлять доставку конструктивных элементов и их сборку на месте. 

            Если говорить о материале, то сегодня все чаще при выборе игровых комплексов для занятий на улице предпочитают пластиковые площадки, и на это есть ряд причин, в частности они более безопасны. Все элементы детского игрового комплекса из пластика скреплены между собой таким образом, что играя ребенок ни за что не зацепиться и не упадет. Кроме того, детские пластиковые площадки, отличает гибкость и эластичность пластика. Пластик наименее подвержен воздействиям окружающей среды, что позволяет использовать детские площадки круглый год, не задумываясь о дополнительной защите материала. Не менее важным моментом является и тот факт, что пластик отличается богатым выбором разнообразных форм и расцветок. 

           

            Таким образом, можно выделить основные преимущества представленного в проекте игрового комплекса:

  • не требует дополнительного ухода,
  • устойчив к погодным изменениям,
  • надежность и безопасность,
  • пластиковая площадка, в отличие от деревянной, не требует регулярного подкрашивания и обработки антисептиком,
  • по содержанию игровых элементов и по стоимости конструкции выигрывает у тех же деревянных аналогов,
  • возможность реализовать в игровом комплексе сложные элементы,
  • разнообразие цветовых решений и форм.

           

            Представленный проект - это своеобразный тренажер для детей любого возраста,                       а пестрота форм и разнообразие расцветок, безусловно, придутся по вкусу маленькому исследователю. А ввиду того, что такой игровой комплекс максимально безопасен, пока малыш развлекается преодолением очередного препятствия или управлением виртуального поезда, взрослые спокойно могут заняться своими делами или просто насладиться свободной минутой, наблюдая за своим ребенком со стороны или принимая непосредственное участие в играх малыша, ведь пластиковые площадки еще и достаточно прочные.

           

            Отдельно хотелось бы остановиться на выборе дизайна площадки в стиле конструктора LEGO. Для современных детей LEGO конструкторы очень знакомы — их ассортимент представлен во многих магазинах. Мечта многих малышей, да и взрослых, посетить Леголэнд — парк аттракционов в стиле LEGO, которые есть в нескольких странах мира. Реализация нашего проекта поможет воплотить детские мечты в реальность!

 

 

 

 

 

 

 

Предварительная смета проекта

  1. Стоимость необходимого оборудования – 2 млн рублей;
  2. Строительная техника – 150 тыс. рублей;
  3. Оплата труда рабочих – 300 тыс. рублей.

Итого: 2 450 000 рублей

 

Источники финансирования:

1. Бюджет города

2. Пожертвования жильцов дома

3. Средства от проведения благотворительной ярмарки

4. Спонсорская помощь

 

Сроки реализации проекта: с мая 2018 года по декабрь 2019 года

 

Этапы реализации проекта

  1. Подготовка: выбор и обоснование темы проекта - май 2018 года
  2. Планирование работы – июнь 2018 года
  3. Исследование проблемы, проведение анкетирования, сбор необходимого материала, создание модели современного благоустроенного придомового участка – июль – ноябрь 2018 года
  4. Вывод: подготовка презентации и текста выступления на конференции – декабрь 2018 года

 

Предполагаемые итоги реализации проекта

  • Расширение  и углубление знаний о  способах благоустройства родного города
  • Приобретение навыков проектной деятельности
  • Приобретение навыков создания презентации
  • Приобретение навыков публичных выступлений и умения отвечать на заданные вопросы

 

Роль родителей в работе над проектом

 

  • обсуждение с родителями целей и задач проекта
  • оказание родителями помощи в создании презентации
  • оказание родителями помощи в создании плана-чертежа
  • оказание родителями помощи в подготовке выступления на  конференции

 

Заключение

            Подводя итоги  проделанной работы, хочется отметить, что гипотеза, выдвинутая                     в самом начале, когда мы только приступили к решению данной проблемы, на наш взгляд, полностью подтвердилась. Проведя анкетирование, мы убедились, что жители дома №137               по улице Ладожской активно включились сначала в обсуждение вопроса «А надо ли нам обустраивать придомовую территорию?» - а потом многие выдвинули свои предложения                по тому, как это можно сделать более экономно и эффективно. Обсуждение продолжалось             и на лестничных площадках, и около подъездов. Мы убедились, что граждане нашего города           не равнодушные, а заинтересованные, деятельные люди.

            Поступили конкретные предложения от респондентов, которые могут быть включены                  в наш проект и расширить его рамки. Мы видим дальнейшие перспективы проекта в том, чтобы объединить соседние дома и создать

 

Результаты анкетирования жителей дома № 137 по ул. Ладожской

            При подготовке проекта, в целях изучения мнения жителей дома о возможном изменении придворовой территории, было осуществлено выборочное анкетирование. Преимущественно опрашивались жильцы, имеющие детей дошкольного и школьного возраста. Официально в опросе приняли участие 20 человек (семей).

            На вопрос "Нравится ли Вам придомовая территория Вашего дома?" все респонденты ответили отрицательно.

На вопрос "Готовы ли Вы участвовать в благоустройстве придомовой территории?" положительно ответили 13 респондентов из 20.

На вопрос "Какую посильную помощь Вы смогли бы оказать?" 3 респондента ответили "финансовую", 7 респондентов ответили "посильную в строительстве", 3 респондента не смогли определиться с формой возможного участия.

 

Количество респондентов

«за»

«против»

«воздержались»

20

20

-

-

 

Вывод: большинство жителей дома хотят преобразований двора и готовы в нём посильно участвовать.

 

Использованная литература

  1. Семенова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся / Н. А. Семенова // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 45-49.
  2. Поздняк С.Н. Исследовательская деятельность школьников и метод проектов  /                С. Н. Поздняк // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - № 3. - С. 52-56.
  3. Матяш Н.В. Проектная деятельность младших школьников: книга для учителя начальных классов / Н. В. Матяш, В. Д. Симоненко. - М.: Вентана-Графф, 2002. - 112 с.: ил. - (Библиотека учителя). - ISBN 5-9252-0214-7.
  4. Нарушевич А.Г., издательство «Легион», М., 2013 год.

 

Приложение №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Двор моего детства: мечты и реальность»»

Содержание

  1. Вступление ………………………….................................................................………… стр. 2

  2. Паспорт проекта …………………….................................................................………… стр. 3

  3. Аннотация проекта ……………………................................................................……… стр. 4

  4. Содержание проекта ……………............................................................……………. стр. 5 - 6

  5. Предварительная смета проекта ………….................................................................….. стр. 6

  6. Этапы реализации проекта ……………….................................................................……стр. 6

  7. Предполагаемые итоги реализации проекта ................................................................... стр. 7

  8. Заключение...........................................................................................................................стр. 8

  9. Результаты анкетирования................................................................................................. стр. 8

  10. Использованная литература ………………….................................................................. стр. 8










































Вступление

Данный социальный проект направлен на то, чтобы изменить отношение общества к благоустройству придомовых территорий в нашем городе.

Именно поэтому нами выбрана такая тема проекта: «Двор моего детства: мечты и реальность». Мы считаем, что решение этой проблемы уже давно назрело. Проведённое анкетирование подтвердило наши предположения.

Исходя из чего, мы выдвигаем следующую гипотезу: облагораживание придомовых территорий приведёт в целом к повышению культуры в нашем обществе, к тому, что многие проблемы, с которыми сталкиваются родители, а также, к сожалению, и правоохранительные органы, уйдут в прошлое. Город станет чище не только внешне, но повысится духовная составляющая нашего совместного проживания: люди будут больше общаться друг с другом, станут добрее и отзывчивее. Дети будут проводить больше времени на свежем воздухе, а родители перестанут беспокоиться за их безопасность.









































Паспорт проекта

Данный проект называется «Двор моего детства: мечты и реальность».

Тип проекта:

  • практикоориентированный

  • долгосрочный

  • индивидуальный

  • социальный

Цель проекта:

  • благоустройство территории, прилегающей к дому № 137 по ул.Ладожской

Задачи проекта:

  • организовать инициативную группу для проведения необходимых мероприятий;

  • cоставить смету расходов на благоустройство;

  • собрать необходимые средства;

  • инициировать участие заинтересованных организаций к решению вопроса;

  • иные мероприятия.



Методы исследования:

  • Опрос

  • Анкетирование

  • Фотографирование

  • Измерение параметров объекта

  • моделирование

Проектный продукт:

  • Макет оформления придомовой территории

Руководитель проекта – учитель начальных классов Яровикова Елена Николаевна

Автор проекта – ученик 4б класса Васягин Артемий

Возраст участника проекта – 10лет











Аннотация проекта

Данный практикоориентированный проект преследует цель – благоустройство придомовой территории. Объектом является придомовая территория по адресу: улица Ладожская, дом № 137. Предметом исследования является состояние придомовой территории. Данный проект имеет как теоретическую, так и практическую значимость. Автор проекта предлагает принципиально новый подход к решению проблемы благоустройства придомовой территории, который состоит в том, чтобы использовать принцип трансформера в установке разного рода аттракционов на отведённом участке, что позволит, не вкладывая дополнительных средств, менять конструкции в зависимости от времени года. К сожалению, в настоящее время мы можем видеть в каждом дворе только жалкую песочницу, которая весной и осенью залита водой, а зимой промерзает до основания. Детям негде гулять, пожилые люди ютятся на старых разломанных стульях и креслах, принесённых неизвестно откуда. В этом и состоит практическая значимость проекта.

Проблема есть, но она, несомненно, решаема, и не настолько велика финансовая составляющая, чтобы такой успешный город, как Пенза, не смог бы с ней справиться.



Экономическая и экологическая оценка проекта

Реализация данного проекта не повлечёт серьёзных финансовых затрат и не окажет негативного влияния на окружающую среду.































Содержание проекта

Проект носит социальный характер, так как цель этой работы – изменить прилегающую к моему дому территорию так, чтобы все, живущие в нём, радовались и гордились не только чистотой и порядком, но и разумностью благоустройства этого, пусть небольшого, участка нашего любимого города. Ведь любовь к своему городу, к своей стране начинается именно с этого.

Начиная работать над проектом, мы наметили цель и задачи, которые размещены на одном из слайдов презентации.

Прежде всего хотелось бы показать, как выглядит наш двор сегодня. Многие скажут, что так выглядят многие дворы в нашем городе. Согласен. Однако хочется всё же видеть их совсем другими.

На созданном нами макете, который я изготовил из различных деталей Лего, можно увидеть результаты тех преобразований, которые были нами задуманы. Основой всей концепции этих преобразований является «принцип трансформера». Одни и те же аттракционы (назовём их так) можно будет разбирать и преобразовывать в другие в зависимости от времени года. Так в центре обустраемого пространства вы видите оригинальный фонтан, который летом будет освежать воздух и радовать жильцов дома желаемой прохладой, осенью его можно трансформировать в танцпол, а зимой мы уже представляем себе площадку для катания на коньках.

В правой стороне от фонтана мы разместим качели, которые после некоторых манипуляций легко превратятся в весёлые карусели.

По периметру участка пройдёт полоса препятствий, в зимнее время года она станет лыжнёй для малышей.

Вполне уместным развлечением для тех, кто любит интеллектуальные игры, будет симулятор поезда с «электронной начинкой». Это не дешёвая игрушка, но, думаю, спонсоры для подобной затеи найдутся. Тем более, что убрав «электронную начинку», используем данное строение как основу для ледяной горки в зимнее время. Взрослые и дети, катайтесь в своё удовольствие!

Отдельно представим план преобразованной территории. Здесь вы можете видеть размещение указанных объектов. Вот фонтан – танцпол –площадка для катания на коньках, вот качели – карусели, здесь полоса препятствий – лыжная трасса, далее мы видим симулятор поезда – ледяная горка. Не забудем, конечно же, о зелёных насаждениях, клумбах и скамейках. И вот мы уже в европейском городе.

Модульное строительство – тенденция, которая сегодня переживает новое рождение и набирает популярность во всем мире. Конструкции из готовых блоков отличаются энергоэффективностью, возможностью монтажа в стесненных и неблагоприятных условиях, высокой скоростью и технологичностью сборки. При необходимости модули можно демонтировать и перемещать на другое место с минимальными затратами.

Основные качества данного вида строительства: скорость введения в эксплуатацию, снижение единовременных затрат и компактность размещения.

Благодаря гибкому конструктивному решению, модульную детскую площадку-трансформер можно гармонично вписать в любой двор, в любой имеющийся участок. Она может быть квадратной, прямоугольной, крестообразной, вытянутой в линию формой. Ячейки можно группировать, пристраивать друг к другу, ставить небольшие квадраты отдельно, на расстоянии, создавать целые игровые города. Словом, простор для творческой фантазии почти безграничный. Помимо свободной планировки, модульная система позволяет легко и удобно осуществлять доставку конструктивных элементов и их сборку на месте. 

Если говорить о материале, то сегодня все чаще при выборе игровых комплексов для занятий на улице предпочитают пластиковые площадки, и на это есть ряд причин, в частности они более безопасны. Все элементы детского игрового комплекса из пластика скреплены между собой таким образом, что играя ребенок ни за что не зацепиться и не упадет. Кроме того, детские пластиковые площадки, отличает гибкость и эластичность пластика. Пластик наименее подвержен воздействиям окружающей среды, что позволяет использовать детские площадки круглый год, не задумываясь о дополнительной защите материала. Не менее важным моментом является и тот факт, что пластик отличается богатым выбором разнообразных форм и расцветок. 

Таким образом, можно выделить основные преимущества представленного в проекте игрового комплекса:

  • не требует дополнительного ухода,

  • устойчив к погодным изменениям,

  • надежность и безопасность,

  • пластиковая площадка, в отличие от деревянной, не требует регулярного подкрашивания и обработки антисептиком,

  • по содержанию игровых элементов и по стоимости конструкции выигрывает у тех же деревянных аналогов,

  • возможность реализовать в игровом комплексе сложные элементы,

  • разнообразие цветовых решений и форм.

Представленный проект - это своеобразный тренажер для детей любого возраста, а пестрота форм и разнообразие расцветок, безусловно, придутся по вкусу маленькому исследователю. А ввиду того, что такой игровой комплекс максимально безопасен, пока малыш развлекается преодолением очередного препятствия или управлением виртуального поезда, взрослые спокойно могут заняться своими делами или просто насладиться свободной минутой, наблюдая за своим ребенком со стороны или принимая непосредственное участие в играх малыша, ведь пластиковые площадки еще и достаточно прочные.

Отдельно хотелось бы остановиться на выборе дизайна площадки в стиле конструктора LEGO. Для современных детей LEGO конструкторы очень знакомы — их ассортимент представлен во многих магазинах. Мечта многих малышей, да и взрослых, посетить Леголэнд — парк аттракционов в стиле LEGO, которые есть в нескольких странах мира. Реализация нашего проекта поможет воплотить детские мечты в реальность!









Предварительная смета проекта

  1. Стоимость необходимого оборудования – 2 млн рублей;

  2. Строительная техника – 150 тыс. рублей;

  3. Оплата труда рабочих – 300 тыс. рублей.

Итого: 2 450 000 рублей


Источники финансирования:

1. Бюджет города

2. Пожертвования жильцов дома

3. Средства от проведения благотворительной ярмарки

4. Спонсорская помощь



Сроки реализации проекта: с мая 2018 года по декабрь 2019 года



Этапы реализации проекта

  1. Подготовка: выбор и обоснование темы проекта - май 2018 года

  2. Планирование работы – июнь 2018 года

  3. Исследование проблемы, проведение анкетирования, сбор необходимого материала, создание модели современного благоустроенного придомового участка – июль – ноябрь 2018 года

  4. Вывод: подготовка презентации и текста выступления на конференции – декабрь 2018 года



Предполагаемые итоги реализации проекта

  • Расширение и углубление знаний о способах благоустройства родного города

  • Приобретение навыков проектной деятельности

  • Приобретение навыков создания презентации

  • Приобретение навыков публичных выступлений и умения отвечать на заданные вопросы



Роль родителей в работе над проектом



  • обсуждение с родителями целей и задач проекта

  • оказание родителями помощи в создании презентации

  • оказание родителями помощи в создании плана-чертежа

  • оказание родителями помощи в подготовке выступления на конференции



Заключение

Подводя итоги проделанной работы, хочется отметить, что гипотеза, выдвинутая в самом начале, когда мы только приступили к решению данной проблемы, на наш взгляд, полностью подтвердилась. Проведя анкетирование, мы убедились, что жители дома №137 по улице Ладожской активно включились сначала в обсуждение вопроса «А надо ли нам обустраивать придомовую территорию?» - а потом многие выдвинули свои предложения по тому, как это можно сделать более экономно и эффективно. Обсуждение продолжалось и на лестничных площадках, и около подъездов. Мы убедились, что граждане нашего города не равнодушные, а заинтересованные, деятельные люди.

Поступили конкретные предложения от респондентов, которые могут быть включены в наш проект и расширить его рамки. Мы видим дальнейшие перспективы проекта в том, чтобы объединить соседние дома и создать



Результаты анкетирования жителей дома № 137 по ул. Ладожской

При подготовке проекта, в целях изучения мнения жителей дома о возможном изменении придворовой территории, было осуществлено выборочное анкетирование. Преимущественно опрашивались жильцы, имеющие детей дошкольного и школьного возраста. Официально в опросе приняли участие 20 человек (семей).

На вопрос "Нравится ли Вам придомовая территория Вашего дома?" все респонденты ответили отрицательно.

На вопрос "Готовы ли Вы участвовать в благоустройстве придомовой территории?" положительно ответили 13 респондентов из 20.

На вопрос "Какую посильную помощь Вы смогли бы оказать?" 3 респондента ответили "финансовую", 7 респондентов ответили "посильную в строительстве", 3 респондента не смогли определиться с формой возможного участия.


Количество респондентов

«за»

«против»

«воздержались»

20

20

-

-


Вывод: большинство жителей дома хотят преобразований двора и готовы в нём посильно участвовать.


Использованная литература

  1. Семенова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся / Н. А. Семенова // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 45-49.

  2. Поздняк С.Н. Исследовательская деятельность школьников и метод проектов / С. Н. Поздняк // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - № 3. - С. 52-56.

  3. Матяш Н.В. Проектная деятельность младших школьников: книга для учителя начальных классов / Н. В. Матяш, В. Д. Симоненко. - М.: Вентана-Графф, 2002. - 112 с.: ил. - (Библиотека учителя). - ISBN 5-9252-0214-7.

  4. Нарушевич А.Г., издательство «Легион», М., 2013 год.



Приложение №1

























Приложение №2
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!