СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социализация личности обучающегося старшего дошкольного возраста при подготовке его к обучению в школе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результатом ранней социализации старших дошкольников является готовность   к обучению в школе и свободное общение со  сверстниками и взрослыми в рамках адаптации к современному миру. В   Студии раннего эстетического развития «Росток» цель и задача подготовки дошкольников к школьному обучению занимает важнейшее место в развитии процесса социализации  ребенка. От решения проблем готовности и социализации ребенка зависит успешность последующего обучения дошкольников в школе.

Подготовка к школе ребенка дошкольного возраста — процесс многоплановый и сложный.

Результатом ранней социализации старших дошкольников является готовность   к обучению в школе и свободное общение со  сверстниками и взрослыми в рамках адаптации к современному миру. В   Студии раннего эстетического развития «Росток» цель и задача подготовки дошкольников к школьному обучению занимает важнейшее место в развитии процесса социализации  ребенка. От решения проблем готовности и социализации ребенка зависит успешность последующего обучения дошкольников в школе.

Подготовка к школе ребенка дошкольного возраста — процесс многоплановый и сложный.

Результатом ранней социализации старших дошкольников является готовность   к обучению в школе и свободное общение со  сверстниками и взрослыми в рамках адаптации к современному миру. В   Студии раннего эстетического развития «Росток» цель и задача подготовки дошкольников к школьному обучению занимает важнейшее место в развитии процесса социализации  ребенка. От решения проблем готовности и социализации ребенка зависит успешность последующего обучения дошкольников в школе.

Подготовка к школе ребенка дошкольного возраста — процесс многоплановый и сложный.

Результатом ранней социализации старших дошкольников является готовность   к обучению в школе и свободное общение со  сверстниками и взрослыми в рамках адаптации к современному миру. В   Студии раннего эстетического развития «Росток» цель и задача подготовки дошкольников к школьному обучению занимает важнейшее место в развитии процесса социализации  ребенка. От решения проблем готовности и социализации ребенка зависит успешность последующего обучения дошкольников в школе.

Подготовка к школе ребенка дошкольного возраста — процесс многоплановый и сложный.

Результатом ранней социализации старших дошкольников является готовность   к обучению в школе и свободное общение со  сверстниками и взрослыми в рамках адаптации к современному миру. В   Студии раннего эстетического развития «Росток» цель и задача подготовки дошкольников к школьному обучению занимает важнейшее место в развитии процесса социализации  ребенка. От решения проблем готовности и социализации ребенка зависит успешность последующего обучения дошкольников в школе.

Подготовка к школе ребенка дошкольного возраста — процесс многоплановый и сложный.

Результатом ранней социализации старших дошкольников является готовность   к обучению в школе и свободное общение со  сверстниками и взрослыми в рамках адаптации к современному миру. В   Студии раннего эстетического развития «Росток» цель и задача подготовки дошкольников к школьному обучению занимает важнейшее место в развитии процесса социализации  ребенка. От решения проблем готовности и социализации ребенка зависит успешность последующего обучения дошкольников в школе.

Подготовка к школе ребенка дошкольного возраста — процесс многоплановый и сложный.

Результатом ранней социализации старших дошкольников является готовность   к обучению в школе и свободное общение со  сверстниками и взрослыми в рамках адаптации к современному миру. В   Студии раннего эстетического развития «Росток» цель и задача подготовки дошкольников к школьному обучению занимает важнейшее место в развитии процесса социализации  ребенка. От решения проблем готовности и социализации ребенка зависит успешность последующего обучения дошкольников в школе.

Подготовка к школе ребенка дошкольного возраста — процесс многоплановый и сложный.

Результатом ранней социализации старших дошкольников является готовность   к обучению в школе и свободное общение со  сверстниками и взрослыми в рамках адаптации к современному миру. В   Студии раннего эстетического развития «Росток» цель и задача подготовки дошкольников к школьному обучению занимает важнейшее место в развитии процесса социализации  ребенка. От решения проблем готовности и социализации ребенка зависит успешность последующего обучения дошкольников в школе.

Подготовка к школе ребенка дошкольного возраста — процесс многоплановый и сложный.

Результатом ранней социализации старших дошкольников является готовность   к обучению в школе и свободное общение со  сверстниками и взрослыми в рамках адаптации к современному миру. В   Студии раннего эстетического развития «Росток» цель и задача подготовки дошкольников к школьному обучению занимает важнейшее место в развитии процесса социализации  ребенка. От решения проблем готовности и социализации ребенка зависит успешность последующего обучения дошкольников в школе.

Подготовка к школе ребенка дошкольного возраста — процесс многоплановый и сложный.

Результатом ранней социализации старших дошкольников является готовность   к обучению в школе и свободное общение со  сверстниками и взрослыми в рамках адаптации к современному миру. В   Студии раннего эстетического развития «Росток» цель и задача подготовки дошкольников к школьному обучению занимает важнейшее место в развитии процесса социализации  ребенка. От решения проблем готовности и социализации ребенка зависит успешность последующего обучения дошкольников в школе.

Подготовка к школе ребенка дошкольного возраста — процесс многоплановый и сложный.

Результатом ранней социализации старших дошкольников является готовность   к обучению в школе и свободное общение со  сверстниками и взрослыми в рамках адаптации к современному миру. В   Студии раннего эстетического развития «Росток» цель и задача подготовки дошкольников к школьному обучению занимает важнейшее место в развитии процесса социализации  ребенка. От решения проблем готовности и социализации ребенка зависит успешность последующего обучения дошкольников в школе.

Подготовка к школе ребенка дошкольного возраста — процесс многоплановый и сложный.

Результатом ранней социализации старших дошкольников является готовность   к обучению в школе и свободное общение со  сверстниками и взрослыми в рамках адаптации к современному миру. В   Студии раннего эстетического развития «Росток» цель и задача подготовки дошкольников к школьному обучению занимает важнейшее место в развитии процесса социализации  ребенка. От решения проблем готовности и социализации ребенка зависит успешность последующего обучения дошкольников в школе.

Подготовка к школе ребенка дошкольного возраста — процесс многоплановый и сложный.

Результатом ранней социализации старших дошкольников является готовность   к обучению в школе и свободное общение со  сверстниками и взрослыми в рамках адаптации к современному миру. В   Студии раннего эстетического развития «Росток» цель и задача подготовки дошкольников к школьному обучению занимает важнейшее место в развитии процесса социализации  ребенка. От решения проблем готовности и социализации ребенка зависит успешность последующего обучения дошкольников в школе.

Подготовка к школе ребенка дошкольного возраста — процесс многоплановый и сложный.

Просмотр содержимого документа
«Социализация личности обучающегося старшего дошкольного возраста при подготовке его к обучению в школе»

СЛАЙД 1

Социализация личности обучающегося старшего дошкольного возраста при подготовке его к обучению в школе

Слайд 2

Результатом ранней социализации старших дошкольников является готовность к обучению в школе и свободное общение со сверстниками и взрослыми в рамках адаптации к современному миру. В Студии раннего эстетического развития «Росток» цель и задача подготовки дошкольников к школьному обучению занимает важнейшее место в развитии процесса социализации ребенка. От решения проблем готовности и социализации ребенка зависит успешность последующего обучения дошкольников в школе.

Подготовка к школе ребенка дошкольного возраста — процесс многоплановый и сложный.

Слайд 3

Для выполнения социального заказа и повышенного спроса со стороны родителей в 2020-2021 учебном году на базе Студии раннего эстетического развития «Росток» были созданы группы «Дошколенок» для детей в возрасте 5,5 – 6 лет, занятия в которых нацелены именно на подготовку детей к школе и выполнению ФГОС дошкольного образования. Большинство родителей не могут своими силами обеспечить систематическое, полноценное развитие своих детей в этом возрасте, поэтому, всё более привлекательной для родителей становится организованная подготовка дошкольников в нашем учреждении, которая способствует формированию положительной мотивации к обучению, социализации и облегчает последующую адаптацию ребенка в школе.

Слайд 4

В сложившейся ситуации появилась необходимость создания комплексной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Дошколенок». Занятия по программе «Дошколенок» обеспечивают полноценное личностное развитие ребенка, а именно:

Слайд 5

– его социальное развитие: внутреннюю (личностную) подготовку к адекватному участию в жизни окружающих ребенка социальных групп;

Слайд 6

– культурное развитие – совокупность знаний и умений, владение которыми позволяет присвоить важнейшие элементы человеческого опыта;



Слайд 7

– познавательное развитие – собственно знания, умения и другие психологические компоненты развивающейся личности, обеспечивающие познавательную деятельность

Слайд 8

Особенностью реализации программы «Дошколенок» является то, что она одновременно решает две задачи:

  • подготовить детей к обучению как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно-речевое развитие, формирование математических знаний и развитие графомоторных функций);

Слайд 9

  • подготовить детей к новой социальной роли (будущего первоклассника).

Слайд 10

Я веду занятия с детьми со дня основания групп «Дошколенок».

Для решения задачи социализации я применяю не изолированную, а единую для всех, но разнообразную образовательную среду, где любой ребенок мог бы проявить себя, не боясь быть отвергнутым, не принятым.

Слайд 11

Социализация проявляется в самом начале обучения: появляется необходимость в установлении контактов с новым коллективом сверстников,

ребенку нужно научиться работать в коллективе и в определенном темпе, это и новый педагог, имя и отчество которого надо запомнить.

Слайд 12

Возрастает объем интеллектуальной нагрузки. Идет изменение в характере занятий, ребенок привыкает постепенно к поурочной системе. Вводится понятие «занятие» - «перемена».

Слайд 13

Возрастает время проводимое без активного движения. Он учится сдерживать двигательные, эмоциональные и речевые проявления на занятиях.

Слайд 14

Основными показателями благоприятной социализации в группах «Дошколенок» являются формирование адекватного поведения, установление контактов со сверстниками и педагогом, овладение навыками учебной деятельности.

Слайд 15

Чтобы переход к урочной системе был более мягким, на своих занятиях я применяю следующие педагогические технологии:

игровая, ИК-технология (основные) здоровьесберегающая, дифференцированного обучения, личностно-ориентированная, метод проектов.

Слайд 16, 17

О методе проектов. Этого нет в видео. Я расскажу о проекте «Моя любимая цифра».

В своем мастер-классе я хочу показать использование педагогических технологий, применяемых в организации образовательного процесса в группах «Дощколенок». Слайд 18


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!