СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сотрудничество учителя-логопеда с родителями детей-логопатов

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как  учитель-логопед сотрудничает с родителями.

Просмотр содержимого документа
«Сотрудничество учителя-логопеда с родителями детей-логопатов»





Речью ребенок овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослых. Правильно произносить большинство звуков сразу он не умеет. Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребенка, тем быстрее оно формируется и нормализуется. 





Нужен, если ребёнок НЕ «гулит», НЕ «лепечет» и НЕ произносит повторяющиеся слоги типа: «баба, мама, диди» и т.п. Стоит сразу же обследовать кроху комплексно. Сначала обратиться к ЛОР - врачу, чтобы исключить глухоту, затем к невропатологу и уже после этого, если два врача ничего не выявили, стоит показать ребёнка логопеду. При логопедической проблеме такое раннее обращение поможет её решить быстро и полностью. 



С тоит записаться к специалисту, если ребёнок не говорит или произносит менее 10 слов.



Нужен обязательно. В этом возрасте необходимо показывать детей специалисту, даже если родители считают, что всё в порядке.

И точно надо обратиться к логопеду, если ребёнок:  
·заменяет один звук другим (к примеру «т» на «к»);  
·говорит на непонятном для окружающих, своём языке;  
·молчит, но всё понимает;  
·разговаривает хуже сверстников.



Нужен, если:  
·вы ещё ни разу не были у логопеда на приёме;
·речь малыша смазанная, нечёткая, невнятная;  
·он не выговаривает пять и более звуков;
·предпочитает молчать, хотя умеет говорить;  
·не может поддержать беседу, ответить на простые вопросы;  
·речь не развивается – малыш разговаривает примерно так же, как и год назад.  


Определённо необходим всегда, когда имеются:  
·нечёткая, невнятная речь; 
·нестандартное (слишком мягкое или, напротив, слишком твёрдое) произношение звуков;
·неправильное произношение более трёх звуков;  
·гнусавость; 
·шепелявость; 
·бедный лексикон.  



Нужен, если малыш:  
·произносит нечётко даже единичный звук; 
·не умеет говорить развёрнутыми предложениями;  
·отвечает на вопросы только односложно;  
·не может составить простой рассказ по картинке;

Если у вашего ребёнка присутствуют явные проблемы в развитии речи - не ждите чуда и не слушайте советов посторонних людей!

Игнорирование данных проблем может привести к серьёзным отклонениям в умственном развитии малыша.

Своевременное обращение к специалисту – залог эффективности его помощи ребёнку!













https://multiurok.ru/blog/pamiatka-loghopieda-koghda-pora-k-loghopiedu.html

https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditeley-kogda-sleduet-obratitsya-za-pomoschyu-k-logopedu-3378505.html






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!