СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике 2 класс. На тему: «Составление и решение простейших уравнений на основе верных равенств».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 2 класс.

Учитель: Стеблюкова Людмила Ивановна.

Ивановская СОШ

Тема: «Составление и решение простейших уравнений на основе верных равенств».

Цель:   1. Способствовать формированию понятия «уравнение». Закреплять ЗУН по решению уравнений на основе свойства верных равенств.

2. Способствовать развитию памяти, мышления, логики, речи.

3. Интерес к предмету, любознательность, интерес к учению, внимание, сотрудничество, взаимовыручку.

Оборудование: карточки, тучки, значки.

Целеполагание:

I. Орг. момент цель: эмоциональный настрой!

«Если будешь улыбаться, все мечты начнут сбываться!»

II. 1) Проверка Д/з, минута чистописания:

2) Устный счет:

12+2=14              7+6=13                 16-5=11               9+21=30

7+3=10                 18-9=9                  20-8=12               47+6=53

9+5=14                 19-9=10               13+7=20              80-20=60

III. Мотивационный этап:

- Выход на тему!

«Прикрепи фишку»- (найди уравнение, докажи)

- Назови что это? (тучки)

2=2                        d-8                         7+7=14                 x-2

5<15                      10-7                       x-8=10                  2+19

b+3=8                   5+1=3+3              c+2=15                 8>5

IV. Операционный этап. Реши уравнения: (работа у доски)

b+3=8                   x-8=10                  c+2=15

- Назови компоненты при сложении.

- Назови компоненты при вычитании.

- Что называется уравнением? (равенство)

- Что является корнем уравнения? (значение неизвестного «х»).

Физ.минутка:

От зеленого причала

Оттолкнулся пароход.

Он шагнул назад сначала,

А потом шагнул вперед.

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход.

А потом приплыл назад,

Наш веселый пароход.

V. Работа в группах:

Закрепление. (по карточкам)

1) x+5=9                              2) x+6=12                           3) x+3=13

30-с=5                                  20-а=10                               40-а=20

Физ.минутка.

VI: Работа в парах:

*Задача: с.164, №3 (взаимооценивание)

VII. Работа у доски:

Х+2=10                14-х=4                  х-5=3

3+х=12                 12-х=2                  х-3=9

Д/з: с.167, №6

С.166, №1 (Реши задачу! Самооценивание).

 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике 2 класс. На тему: «Составление и решение простейших уравнений на основе верных равенств».»

Математика 2 класс.

Учитель: Стеблюкова Людмила Ивановна.

Ивановская СОШ

Тема: «Составление и решение простейших уравнений на основе верных равенств».

Цель: 1. Способствовать формированию понятия «уравнение». Закреплять ЗУН по решению уравнений на основе свойства верных равенств.

2. Способствовать развитию памяти, мышления, логики, речи.

3. Интерес к предмету, любознательность, интерес к учению, внимание, сотрудничество, взаимовыручку.

Оборудование: карточки, тучки, значки.

Целеполагание:

I. Орг. момент цель: эмоциональный настрой!

«Если будешь улыбаться, все мечты начнут сбываться!»

II. 1) Проверка Д/з, минута чистописания:

2) Устный счет:

12+2=14 7+6=13 16-5=11 9+21=30

7+3=10 18-9=9 20-8=12 47+6=53

9+5=14 19-9=10 13+7=20 80-20=60

III. Мотивационный этап:

- Выход на тему!

«Прикрепи фишку»- (найди уравнение, докажи)

- Назови что это? (тучки)

2=2 d-8 7+7=14 x-2

5 10-7 x-8=10 2+19

b+3=8 5+1=3+3 c+2=15 85

IV. Операционный этап. Реши уравнения: (работа у доски)

b+3=8 x-8=10 c+2=15

- Назови компоненты при сложении.

- Назови компоненты при вычитании.

- Что называется уравнением? (равенство)

- Что является корнем уравнения? (значение неизвестного «х»).

Физ.минутка:

От зеленого причала

Оттолкнулся пароход.

Он шагнул назад сначала,

А потом шагнул вперед.

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход.

А потом приплыл назад,

Наш веселый пароход.

V. Работа в группах:

Закрепление. (по карточкам)

1) x+5=9 2) x+6=12 3) x+3=13

30-с=5 20-а=10 40-а=20

Физ.минутка.

VI: Работа в парах:

*Задача: с.164, №3 (взаимооценивание)

VII. Работа у доски:

Х+2=10 14-х=4 х-5=3

3+х=12 12-х=2 х-3=9

Д/з: с.167, №6

С.166, №1 (Реши задачу! Самооценивание).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!