Математика 2 класс.
Учитель: Стеблюкова Людмила Ивановна.
Ивановская СОШ
Тема: «Составление и решение простейших уравнений на основе верных равенств».
Цель: 1. Способствовать формированию понятия «уравнение». Закреплять ЗУН по решению уравнений на основе свойства верных равенств.
2. Способствовать развитию памяти, мышления, логики, речи.
3. Интерес к предмету, любознательность, интерес к учению, внимание, сотрудничество, взаимовыручку.
Оборудование: карточки, тучки, значки.
Целеполагание:
I. Орг. момент цель: эмоциональный настрой!
«Если будешь улыбаться, все мечты начнут сбываться!»
II. 1) Проверка Д/з, минута чистописания:
2) Устный счет:
12+2=14 7+6=13 16-5=11 9+21=30
7+3=10 18-9=9 20-8=12 47+6=53
9+5=14 19-9=10 13+7=20 80-20=60
III. Мотивационный этап:
- Выход на тему!
«Прикрепи фишку»- (найди уравнение, докажи)
- Назови что это? (тучки)
2=2 d-8 7+7=14 x-2
5<15 10-7 x-8=10 2+19
b+3=8 5+1=3+3 c+2=15 8>5
IV. Операционный этап. Реши уравнения: (работа у доски)
b+3=8 x-8=10 c+2=15
- Назови компоненты при сложении.
- Назови компоненты при вычитании.
- Что называется уравнением? (равенство)
- Что является корнем уравнения? (значение неизвестного «х»).
Физ.минутка:
От зеленого причала
Оттолкнулся пароход.
Он шагнул назад сначала,
А потом шагнул вперед.
И поплыл, поплыл по речке,
Набирая полный ход.
А потом приплыл назад,
Наш веселый пароход.
V. Работа в группах:
Закрепление. (по карточкам)
1) x+5=9 2) x+6=12 3) x+3=13
30-с=5 20-а=10 40-а=20
Физ.минутка.
VI: Работа в парах:
*Задача: с.164, №3 (взаимооценивание)
VII. Работа у доски:
Х+2=10 14-х=4 х-5=3
3+х=12 12-х=2 х-3=9
Д/з: с.167, №6
С.166, №1 (Реши задачу! Самооценивание).
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике 2 класс. На тему: «Составление и решение простейших уравнений на основе верных равенств».»
Математика 2 класс.
Учитель: Стеблюкова Людмила Ивановна.
Ивановская СОШ
Тема: «Составление и решение простейших уравнений на основе верных равенств».
Цель: 1. Способствовать формированию понятия «уравнение». Закреплять ЗУН по решению уравнений на основе свойства верных равенств.
2. Способствовать развитию памяти, мышления, логики, речи.
3. Интерес к предмету, любознательность, интерес к учению, внимание, сотрудничество, взаимовыручку.
Оборудование: карточки, тучки, значки.
Целеполагание:
I. Орг. момент цель: эмоциональный настрой!
«Если будешь улыбаться, все мечты начнут сбываться!»
II. 1) Проверка Д/з, минута чистописания:
2) Устный счет:
12+2=14 7+6=13 16-5=11 9+21=30
7+3=10 18-9=9 20-8=12 47+6=53
9+5=14 19-9=10 13+7=20 80-20=60
III. Мотивационный этап:
- Выход на тему!
«Прикрепи фишку»- (найди уравнение, докажи)
- Назови что это? (тучки)
2=2 d-8 7+7=14 x-2
5 10-7 x-8=10 2+19
b+3=8 5+1=3+3 c+2=15 85
IV. Операционный этап. Реши уравнения: (работа у доски)
b+3=8 x-8=10 c+2=15
- Назови компоненты при сложении.
- Назови компоненты при вычитании.
- Что называется уравнением? (равенство)
- Что является корнем уравнения? (значение неизвестного «х»).
Физ.минутка:
От зеленого причала
Оттолкнулся пароход.
Он шагнул назад сначала,
А потом шагнул вперед.
И поплыл, поплыл по речке,
Набирая полный ход.
А потом приплыл назад,
Наш веселый пароход.
V. Работа в группах:
Закрепление. (по карточкам)
1) x+5=9 2) x+6=12 3) x+3=13
30-с=5 20-а=10 40-а=20
Физ.минутка.
VI: Работа в парах:
*Задача: с.164, №3 (взаимооценивание)
VII. Работа у доски:
Х+2=10 14-х=4 х-5=3
3+х=12 12-х=2 х-3=9
Д/з: с.167, №6
С.166, №1 (Реши задачу! Самооценивание).