СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Составление рассказа по рисунку и опорным словам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какую работу можно выполнить по картинке ?

Просмотр содержимого документа
«Составление рассказа по рисунку и опорным словам.»

Русский язык 1 класс

Русский язык

1 класс

Прозвенел звонок, Начинается урок, Наши ушки на макушке,  Глазки широко открыты.  Слушаем, запоминаем,  Ни минуты не теряем!

Прозвенел звонок,

Начинается урок,

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!

Тема урока: Какую работу можно выполнить по картинке ?

Тема урока:

Какую работу можно выполнить по картинке ?

Тема урока:   Составление рассказа по рисунку и опорным словам.

Тема урока:

Составление рассказа по рисунку и опорным словам.

Что будем делать? Продолжим упражняться в определении безударного и ударного гласных звуков в слове;   Продолжим учиться подбирать проверочные слова;  Будем учиться составлять предложения и текст по рисунку.   08/20/2021 1 1

Что будем делать?

  • Продолжим упражняться в определении безударного и ударного гласных звуков в слове;

  • Продолжим учиться подбирать проверочные слова;

  • Будем учиться составлять предложения и текст по рисунку.

08/20/2021

1

1

17 апреля. Классная работа. Сс сас Сдс сес Свс сус Смс а о а  В с..ду р..сли кр..сивые розы. Объясните и подчеркните орфограммы. В словах обозначь ударение.

17 апреля.

Классная работа.

Сс сас Сдс сес Свс сус Смс

а

о

а

В с..ду р..сли кр..сивые розы.

Объясните и подчеркните орфограммы.

В словах обозначь ударение.

 Развитие речи:  Что изобразил художник на своём рисунке?  Как ведут себя грачи?  Рассмотрите, каким изобразил художник снег? Какие деревья? По каким признакам можно догадаться, что наступает весна?   Где и когда происходят действия? Какое время года на картине?

Развитие речи:

Что изобразил художник на своём рисунке?

Как ведут себя грачи?

Рассмотрите, каким изобразил художник снег? Какие деревья?

По каким признакам можно догадаться, что наступает весна?

Где и когда происходят действия?

Какое время года на картине?

 Слова-помощники… Упр. 20 Стр.73

Слова-помощники…

Упр. 20

Стр.73

 Устный рассказ… Упр. 20 Стр.73

Устный рассказ…

Упр. 20

Стр.73

На рисунке художник изобразил начало весны. Тает снег. Прилетели грачи. Птицы сидят на изгороди. Много грачей на берёзах. Они строят и обживают новые гнёзда. По дороге неторопливо идёт лошадка, запряжённая в телегу. В телеге сидит мужичок. Вдалеке видна деревня. Картина мне нравится, потому что... Как можно озаглавить текст?  Спишите предложения, в которых говорится о птицах.

На рисунке художник изобразил начало весны. Тает снег. Прилетели грачи. Птицы сидят на изгороди. Много грачей на берёзах. Они строят и обживают новые гнёзда. По дороге неторопливо идёт лошадка, запряжённая в телегу. В телеге сидит мужичок. Вдалеке видна деревня. Картина мне нравится, потому что...

Как можно озаглавить текст?

Спишите предложения, в которых говорится о птицах.

На рисунке художник изобразил начало весны. Тает снег. Прилетели грачи. Птицы сидят на изгороди. Много грачей на берёзах. Они строят и обживают новые гнёзда. По дороге неторопливо идёт лошадка, запряжённая в телегу. В телеге сидит мужичок. Вдалеке видна деревня. Картина мне нравится, потому что... Как можно озаглавить текст?  Спишите предложения, в которых говорится о птицах.

На рисунке художник изобразил начало весны. Тает снег. Прилетели грачи. Птицы сидят на изгороди. Много грачей на берёзах. Они строят и обживают новые гнёзда. По дороге неторопливо идёт лошадка, запряжённая в телегу. В телеге сидит мужичок. Вдалеке видна деревня. Картина мне нравится, потому что...

Как можно озаглавить текст?

Спишите предложения, в которых говорится о птицах.

 Рефлексия   Мы выполняли задания... Я вспомнил написание ... Дома я должен повторить ...   Сегодня я понял…  Мне было сложно …

Рефлексия

  • Мы выполняли задания...
  • Я вспомнил написание ...
  • Дома я должен повторить ...

  • Сегодня я понял…
  • Мне было сложно …
Домашнее задание: Стр. 73, упр.2

Домашнее задание:

Стр. 73, упр.2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!