СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики. 2 класс. Составление числовых выражений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для дистанционного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики. 2 класс. Составление числовых выражений»

Добрый день! Урок математики. Тема. Решение задач составлением выражения.

Добрый день!

Урок математики.

Тема. Решение задач составлением выражения.

Запиши число .  16 апреля. Повторение. Сравни единицы длины. 70см … 6дм 7см Как будешь действовать? Надо перевести все значения в одну единицу измерения . В данном случае - в см.  6дм 7см = 67 см  70см больше, чем 67см.

Запиши число .

16 апреля.

Повторение.

Сравни единицы длины.

70см … 6дм 7см

Как будешь действовать?

Надо перевести все значения в одну единицу измерения . В данном случае - в см.

6дм 7см = 67 см

70см больше, чем 67см.

Сравни единицы длины. Поставь знак «больше» или «меньше». 50см … 5дм 7см 29см … 4дм 9см 13дм … 31см 4дм … 40см

Сравни единицы длины. Поставь знак «больше» или «меньше».

50см … 5дм 7см

29см … 4дм 9см

13дм … 31см

4дм … 40см

= " width="640"

Проверь себя

Сравнить единицы длины

50см

5дм 7см

29см

4дм 9см

13дм

31см

4дм

40см

=

Запиши числа , пользуясь таблицей. Образец: 1сотня 3 десятка 8 единиц –это число 138.

Запиши числа , пользуясь таблицей.

Образец:

1сотня 3 десятка 8 единиц –это число 138.

Проверь себя   138 570 239 547

Проверь себя

138

570

239

547

Разложи на разрядные слагаемые числа. 38 = …дес. …ед. 15 = 40 = 56 = 63 = 19 = Образец: 25 = 2дес. 5ед

Разложи на разрядные слагаемые числа.

38 = …дес. …ед.

15 =

40 =

56 =

63 =

19 =

Образец:

25 = 2дес. 5ед

Проверь себя Разложи на разрядные  слагаемые 3дес 8ед 5дес 6ед 56= 38= 15= 63= 40= 19= 1дес 5ед 6дес 3ед 23= 2дес 3ед 72= 7дес 2ед 14= 1дес 4ед 4дес 1дес 9ед

Проверь себя

Разложи на разрядные

слагаемые

3дес 8ед

5дес 6ед

56=

38=

15=

63=

40=

19=

1дес 5ед

6дес 3ед

23= 2дес 3ед

72= 7дес 2ед

14= 1дес 4ед

4дес

1дес 9ед

Задача 1 . Было- 6 чашек Поставили- 3 чашки Забрали – 2 чашки Сколько стало-? Можно решить задачу в 2 действия (два числовых выражения): 6 +3 = 9 (ч.) – стало, после того, как поставили. 9 – 2 = 7 (ч.) – стало. А можно решить задачу ,составив одно числовое выражение: 6+3-2=7 (маш) – стало Ответ:7 машин.

Задача 1 .

Было- 6 чашек

Поставили- 3 чашки

Забрали – 2 чашки

Сколько стало-?

Можно решить задачу в 2 действия (два числовых выражения):

6 +3 = 9 (ч.) – стало, после того, как поставили.

9 – 2 = 7 (ч.) – стало.

А можно решить задачу ,составив одно числовое выражение:

6+3-2=7 (маш) – стало

Ответ:7 машин.

Задача 2. Реши задачу:  1) в два действия;  2) одним числовым выражением. В 7 чашек кофе положили по 2 кусочка сахара. В сахарнице осталось 25 кусочков. Сколько кусочков сахара было в сахарнице?

Задача 2.

Реши задачу:

1) в два действия;

2) одним числовым выражением.

В 7 чашек кофе положили по 2 кусочка сахара. В сахарнице осталось 25 кусочков. Сколько кусочков сахара было в сахарнице?

 Проверь себя. Было -?к. Положили - ?к., 7 раз по 2к. Осталось – 25к. 1 способ. 7 х 2 = 14 (к.) – положили в кофе. 2) 14 + 25 = 39 (к.) – было. 2 способ. (7 х 2) + 25 = 39 (к.) – было. Ответ: в сахарнице было 39 кусочков сахара.

Проверь себя.

Было -?к.

Положили - ?к., 7 раз по 2к.

Осталось – 25к.

1 способ.

  • 7 х 2 = 14 (к.) – положили в кофе.

2) 14 + 25 = 39 (к.) – было.

2 способ.

(7 х 2) + 25 = 39 (к.) – было.

Ответ: в сахарнице было 39 кусочков сахара.

Задача 3. Реши задачу составлением выражения. На полке стоят 12 книг. Сначала с нее взяли 3 книги, а потом еще 2 книги. Сколько книг осталось на полке?

Задача 3.

Реши задачу составлением выражения.

На полке стоят 12 книг. Сначала с нее взяли 3 книги, а потом еще 2 книги. Сколько книг осталось на полке?

Учебник. Стр. 92 № 22 –устно. Рассмотри  варианты решения задачи и найди ошибку. Реши задачу составлением выражения. Стр. 96 № 13, стр. 101 № 6 - письменно.

Учебник.

Стр. 92 № 22 –устно.

Рассмотри варианты решения задачи и найди ошибку.

Реши задачу составлением выражения.

Стр. 96 № 13, стр. 101 № 6 - письменно.

Спасибо за проделанную работу!

Спасибо

за проделанную

работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!