СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»

Просмотр содержимого документа
«Сообщение «Требования к оформлению доклада на педсовет»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»






Сообщение:


Требования к оформлению

доклада на педсовет






Подготовила:

студентка Ш-42 группы

Поборина Наталья



Преподаватель: Тур А.Р.




Ейск, 2021

Педагогический совет – это собрание педагогического коллектива школы, где решаются важные методические, теоретические, организационные и регламентирующие образовательный процесс вопросы школы.

Педагогический совет является постоянно действующим органом государственно-общественного управления в образовательном учреждении для рассмотрения основополагающих вопросов функционирования школы

  • Весьма распространенная ошибка в организации работы педсовета – обсуждение вопросов, не относящихся к деятельности всего педагогического коллектива. Понятно, что обсуждает такие вопросы лишь небольшая часть заинтересованных членов совета.

  • В некоторых школах на заседаниях педагогического совета заслушивают доклады директора или его заместителя по учебно – воспитательной работе о результатах посещения уроков учителей. Такие доклады оказываются полезными лишь тогда, когда посещение уроков выявило как положительную, так и отрицательную тенденцию в работе учителей. Если будет установлено, например, что значительная часть учителей, недостаточно ведет работу по закреплению нового и ранее изученного материала, вопрос о прочности знаний, даже не запланированный ранее, может быть поднят на очередном или внеочередном заседании педагогического совета. Посещение уроков может обнаружить такие приемы в работе отдельных учителей, которые есть смысл рекомендовать всем остальным. Доклад директора или его заместителей, на заседании педсовета может быть удачной формой пропаганды передового педагогического опыта.

  • Вошло в традицию докладывать педагогическому совету школы о проведенных инспекторских проверках ее работы. Обычно с таким докладом выступает инспектор или руководитель инспекторской группы. Подготовить такой доклад не просто. Нередко бывает так, что инспектирующие лица пытаются рассказать педсовету обо всем, что они видели в школе, хотя учителя осведомлены об этом гораздо лучше. Заседание совета становится скучным, раздражающим, когда руководитель инспекторской группы даже не пытается обобщить мнение всех проверяющих, каждый из которых выступает с соответствующим «содокладом». Целесообразнее заслушивать на педсовете доклад, содержащий основные выводы, лишь подкрепляемые отдельными примерами, и постановочные вопросы, направленные на дальнейшее совершенствование работы всего педагогического коллектива. Это позволит также сэкономить время учителей. Частные вопросы, пусть даже очень важные, но касающиеся только определенных учителей, должны быть обсуждены проверяющими с заинтересованными лицами до работы главного педагогического совещания, например, на внеплановом заседании предметных методических объединений школы (МО).

  • Во всех случаях необходимо преодолеть односторонний, преимущественно информационный, характер докладов не педагогическом совете. Только доклад, который на ряду с глубоким и аргументированным анализом содержал бы конкретные, четко сформулированные предложения, способен привлечь внимание членов совета, вызвав тем самым плодотворную дискуссию.

  • Исполнение решений, постановление педагогического совета контролирует руководитель школы. Его задача будет значительно облегчена, если все пункты каждого решения удастся сформулировать конкретно, адресовать определенным исполнителям, если будут установлены сроки исполнения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!