СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Согласные твёрдые и мягкие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку

Просмотр содержимого документа
«Согласные твёрдые и мягкие.»

Учитель начальных классов МОШ № 22им. Маршала Сергеева ТРОМПИНСКАЯ Л. К.

Учитель начальных классов

МОШ № 22им. Маршала Сергеева

ТРОМПИНСКАЯ Л. К.

формировать читательские навыки, учить анализировать тексты; познакомить с творчеством В. А. Осеевой; обогащать словарный запас учеников; развивать внимание, наблюдательность, память, мышление; воспитывать интерес к чтению, уважение к окружающим.                                                                                                                                                                               Э                                                                                                                                                                          э     развивать фонематический слух учащихся, внимание, память, мышление
  • формировать читательские навыки, учить анализировать тексты;
  • познакомить с творчеством В. А. Осеевой;
  • обогащать словарный запас учеников;
  • развивать внимание, наблюдательность, память, мышление;
  • воспитывать интерес к чтению, уважение к окружающим.
  • Э
  • э
  • развивать фонематический слух учащихся, внимание, память, мышление
Прозвенел звонок. Начинается урок. Будем дружно отвечать, будем думать, рассуждать, дисциплину соблюдать. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: АЛФАВИТ.

Прозвенел звонок. Начинается урок.

Будем дружно отвечать, будем думать, рассуждать, дисциплину соблюдать.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: АЛФАВИТ.

 Проверка домашнего задания. И. Я. Франко «Сказка о глупости»

Проверка домашнего задания. И. Я. Франко «Сказка о глупости»

ВОПРОСЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ 1 КАКИЕ СОВЕТЫ ДАЛА КУПЦУ ПТИЧКА? 2 ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПОШЛИ ЕМУ НА ПОЛЬЗУ?

ВОПРОСЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ

1 КАКИЕ СОВЕТЫ ДАЛА КУПЦУ ПТИЧКА?

2 ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПОШЛИ ЕМУ НА ПОЛЬЗУ?

ПЕРЕСКАЗ ПО ПЛАНУ  1ч. Птичка в неволе.  2ч. Три совета за свободу.  3ч. Птичкин экзамен.  4ч. Ты так же глуп как был.

ПЕРЕСКАЗ ПО ПЛАНУ

1ч. Птичка в неволе.

2ч. Три совета за свободу.

3ч. Птичкин экзамен.

4ч. Ты так же глуп как был.

Какой была птичка?  А охотник? Охотник  Птичка простодушный вольнолюбивая несмышленый рассудительная неразумный мудрая глупый умная толковая – ,,.

Какой была птичка? А охотник?

Охотник Птичка

простодушный вольнолюбивая

несмышленый рассудительная

неразумный мудрая

глупый умная

толковая

  • – ,,.
Валентина Осеева

Валентина Осеева

"Доброй и честной, смелой и рыцарски благородной" - такой запомнил писатель А. Алексин Валентину Осееву. В 21 год юная Валя Осеева пошла работать в Трудовой комитет для безнадзорных детей. И это предопределило ее дальнейшую судьбу. Шестнадцать лет она отдала воспитанию детей-беспризорников и малолетних правонарушителей.

Девочка с куклой  Юра вошёл в автобус и сел на детское место.Вслед за Юрой вошёл военный. Юра вскочил:«Садитесь, пожалуйста!» «Сиди, сиди! Я вот здесь сяду.» Военный сел сзади Юры. По ступенькам поднялась старушка. Юра хотел предложить ей место, но другой мальчик опередил его. «Некрасиво получилось», - подумал Юра и стал зорко смотреть на дверь. С передней площадки вошла девочка. Она прижимала к себе туго свёрнутое байковое одеяльце, из которого торчал кружевной чепчик. Юра вскочил: «Садитесь, пожалуйста!» Девочка кивнула головой, села и, раскрыв одеяло, вытащила большую куклу. Пассажиры засмеялись, а Юра покраснел. «Я думал, она женщина с ребёнком»,- пробормотал он. Военный одобрительно похлопал его по плечу: «Ничего, ничего! Девочке тоже надо уступать место! Да ещё девочке с куклой!»

Девочка с куклой

Юра вошёл в автобус и сел на детское место.Вслед за Юрой вошёл военный. Юра вскочил:«Садитесь, пожалуйста!» «Сиди, сиди! Я вот здесь сяду.» Военный сел сзади Юры. По ступенькам поднялась старушка. Юра хотел предложить ей место, но другой мальчик опередил его. «Некрасиво получилось», - подумал Юра и стал зорко смотреть на дверь. С передней площадки вошла девочка. Она прижимала к себе туго свёрнутое байковое одеяльце, из которого торчал кружевной чепчик. Юра вскочил: «Садитесь, пожалуйста!» Девочка кивнула головой, села и, раскрыв одеяло, вытащила большую куклу. Пассажиры засмеялись, а Юра покраснел. «Я думал, она женщина с ребёнком»,- пробормотал он. Военный одобрительно похлопал его по плечу: «Ничего, ничего! Девочке тоже надо уступать место! Да ещё девочке с куклой!»

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К РАССКАЗУ Почему рассказ называется «ДЕВОЧКА С КУКЛОЙ»? Каким вы представили себе мальчика Юру?  Как отнеслись пассажиры к Юре, когда он уступил место девочке с куклой? Кто поддержал мальчика? Какими словами? Чему учит этот рассказ? Объясните смысл пословицы «Жизнь дана на добрые дела».

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К РАССКАЗУ

  • Почему рассказ называется «ДЕВОЧКА С КУКЛОЙ»?
  • Каким вы представили себе мальчика Юру?
  • Как отнеслись пассажиры к Юре, когда он уступил место девочке с куклой?
  • Кто поддержал мальчика? Какими словами?
  • Чему учит этот рассказ?
  • Объясните смысл пословицы «Жизнь дана на добрые дела».
Молодцы! Пусть весь день у вас будет хорошее настроение!

Молодцы!

Пусть весь день

у вас будет

хорошее настроение!

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Волкова Виолетта Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ лицей №21, г. Иваново   Сайт:  http://pedsovet.su/

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Волкова Виолетта Евгеньевна,

учитель начальных классов

МАОУ лицей №21, г. Иваново

Сайт: http://pedsovet.su/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!