Просмотр содержимого документа
«Согласные твёрдые и мягкие.»
Учитель начальных классов
МОШ № 22им. Маршала Сергеева
ТРОМПИНСКАЯ Л. К.
- формировать читательские навыки, учить анализировать тексты;
- познакомить с творчеством В. А. Осеевой;
- обогащать словарный запас учеников;
- развивать внимание, наблюдательность, память, мышление;
- воспитывать интерес к чтению, уважение к окружающим.
- Э
- э
- развивать фонематический слух учащихся, внимание, память, мышление
Прозвенел звонок. Начинается урок.
Будем дружно отвечать, будем думать, рассуждать, дисциплину соблюдать.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: АЛФАВИТ.
Проверка домашнего задания. И. Я. Франко «Сказка о глупости»
ВОПРОСЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ
1 КАКИЕ СОВЕТЫ ДАЛА КУПЦУ ПТИЧКА?
2 ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПОШЛИ ЕМУ НА ПОЛЬЗУ?
ПЕРЕСКАЗ ПО ПЛАНУ
1ч. Птичка в неволе.
2ч. Три совета за свободу.
3ч. Птичкин экзамен.
4ч. Ты так же глуп как был.
Какой была птичка? А охотник?
Охотник Птичка
простодушный вольнолюбивая
несмышленый рассудительная
неразумный мудрая
глупый умная
толковая
Валентина Осеева
"Доброй и честной, смелой и рыцарски благородной" - такой запомнил писатель А. Алексин Валентину Осееву. В 21 год юная Валя Осеева пошла работать в Трудовой комитет для безнадзорных детей. И это предопределило ее дальнейшую судьбу. Шестнадцать лет она отдала воспитанию детей-беспризорников и малолетних правонарушителей.
Девочка с куклой
Юра вошёл в автобус и сел на детское место.Вслед за Юрой вошёл военный. Юра вскочил:«Садитесь, пожалуйста!» «Сиди, сиди! Я вот здесь сяду.» Военный сел сзади Юры. По ступенькам поднялась старушка. Юра хотел предложить ей место, но другой мальчик опередил его. «Некрасиво получилось», - подумал Юра и стал зорко смотреть на дверь. С передней площадки вошла девочка. Она прижимала к себе туго свёрнутое байковое одеяльце, из которого торчал кружевной чепчик. Юра вскочил: «Садитесь, пожалуйста!» Девочка кивнула головой, села и, раскрыв одеяло, вытащила большую куклу. Пассажиры засмеялись, а Юра покраснел. «Я думал, она женщина с ребёнком»,- пробормотал он. Военный одобрительно похлопал его по плечу: «Ничего, ничего! Девочке тоже надо уступать место! Да ещё девочке с куклой!»
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К РАССКАЗУ
- Почему рассказ называется «ДЕВОЧКА С КУКЛОЙ»?
- Каким вы представили себе мальчика Юру?
- Как отнеслись пассажиры к Юре, когда он уступил место девочке с куклой?
- Кто поддержал мальчика? Какими словами?
- Чему учит этот рассказ?
- Объясните смысл пословицы «Жизнь дана на добрые дела».
Молодцы!
Пусть весь день
у вас будет
хорошее настроение!
Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Волкова Виолетта Евгеньевна,
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21, г. Иваново
Сайт: http://pedsovet.su/