СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержательная часть обучающего теста по предмету

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Содержательная часть обучающего теста по предмету»

Министерство науки и образования Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»





Специальность: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников





ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Содержательная часть обучающего теста по предмету (окружающий мир)











Выполнила:

студентка группы 3 «А»

_______Истиярова А.Р.

Проверил:

преподаватель

________Коржова А.П.





Астрахань, 2023

Тестовое задание — составная часть теста, отвечающая требованиям технологичности, формы, содержания и, кроме того, статистическим требованиям:

  • известной трудности;

  • достаточной вариации тестовых баллов;

  • положительной корреляцией баллов задания с баллами по всему тесту.

Тестовое задание должно быть сформулировано ясно и четко, всегда ориентировано на получение однозначного заключения. Нужно стараться формулировать задание в виде одного предложения, и оно должно быть легко воспринимаемым каждым испытуемым.

Основным элементом тестовых заданий является инструкция, текст задания и ключ (ответ, находящийся в базе данных).

Задания в тесте должны быть упорядочены по возрастанию уровня сложности, например, А - легкие, В – средние, С - сложные. Порядок предъявления заданий: все задания группы А – все задания группы В – все задания группы С.

Кроме указанных выше основных требований к тестовым заданиям, имеются также и правила разработки тестовых заданий и тестов (нарушение некоторых из которых часто наблюдается в тестировании, но, тем не менее, – нежелательно).

Задание теста должно проверять конкретное знание, умение или конкретные навыки испытуемых.

Тестовые задания должны быть информативными на всем диапазоне изменения уровня сложности.

Необходимо использовать простую, грамматически правильную утвердительную форму задания в виде одного предложения из 5–20 слов, без оборотов, используя простые придаточные предложения, без переноса фрагмента тестового задания на новую страницу.

Ответы должны содержать не более 2–3 ключевых слов по условию вопроса.

Желательно строить ответы одинаковой формы, а если возможно, то и длины.

Количественные ответы необходимо упорядочивать, причем первым не должен быть указан правильный ответ.

Необходимо исключить возможность выбора ответа интуитивно, догадкой.

Ответы должны быть независимы и одинаково привлекательны для выбора.

В тестовых заданиях нельзя использовать сокращения, если задание не рассчитано на их знание.

В каждом задании закрытой формы количество вариантов ответов должно быть от 4 до 6, а в заданиях на установление соответствия – примерно в 2 раза больше.

Условие задания не должно никогда (ни для одного варианта ответа) принимать неопределенное значение.

Все вариантов ответов должны быть подобраны умело.

Повторяющиеся слова и словосочетания в ответах должны быть исключены и перенесены в основную часть условия.

Из ответа к одному тестовому заданию нельзя получать каким-либо образом ответ к другому заданию.

Не должен возникнуть вопрос по уточнению условия, вариантов ответов (или, точнее, подготовленному испытуемому нет необходимости задать вопрос по условию задания преподавателю, а преподаватель может не отвечать на такие вопросы).

Тест по окружающему миру «Планеты Солнечной системы».

1. Сколько планет в Солнечной системе?

  1. 5

  2. 6

  3. 8

2. Самая маленькая планета Солнечной системы это?

  1. Меркурий

  2. Земля

  3. Юпитер

3.Вокруг чего вращаются планеты в Солнечной системе?

  1. вокруг Солнца

  2. вокруг Луны

  3. оба ответа верны

4. Какая планета третья от солнца?

  1. Земля

  2. Марс

  3. Венера

5. Планеты Солнечной системы изучают:

  1. астрономы

  2. физики

  3. астрологи




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!