Просмотр содержимого документа
«Сочинение на тему: « Письмо моему любимому литературному герою…»»
Сочинение на тему: « Письмо моему любимому литературному герою…»
Секундная стрелка, неугомонно тикая, делает новый виток по кругу циферблата. «Тургенев не случайно…» , »…история их любви обнаруживает…»,»…эти черты великой души…»-доносится голос учителя русской литературы, настойчиво и громко второй урок подряд внушающий моему классу, из каких противоречий и крайностей соткан характер главной героини повести. А я, совершенно пропуская мимо ушей патетическую речь словесника, в который уж раз любовным взглядом провожаю стрелку настенных часов, напоминающую о том, что до конца урока еще долгих пятнадцать минут. Мысленно ускоряю бег времени. Впрочем, моей мечтательности, ничего особенно не мешает. Я не пытаюсь уловить черты сходства юной героини с пушкинской Татьяной, предвосхищение образа Лизы Калитиной или некоторых героинь Достоевского. Сейчас я в эйфории первой влюбленности, и меня куда более роднит с этой «тургеневской девушкой» и напряженность душевной жизни, и эксцентричность поведения.
«На мой взгляд, повесть "Ася" о любви, только о любви. По мнению самого И.С. Тургенева, это чувство "сильнее смерти и страха", и им "держится и движется жизнь". Я с ним абсолютно согласна, ведь ты, милая Ася, живешь эмоциями, ими наполнен каждый твой день. Думаю, это свойственно многим юным девушкам и моего поколения. Именно в этом возрасте чувства играют особую роль, и повезло, если главное из них - любовь. Ты та героиня, - думается мне -, которая необыкновенно обаятельна. А в образе твоем такая таинственная недосказанность! Она редко встречается в наш двадцать первый век.
В твоем изменчивом, порой даже экстравагантном характере есть нечто близкое мне. Оно притягивает мое внимание и заставляет подражать твоим действиям. Тебе не важно мнение окружающих касательно тех поступков, которые ты совершаешь, потому что ты способна осуществить любую свою задумку. Жизнь в твоей душе бьет ключом, и не разум ведет тебя по тернистому пути, а горячее сердце. Поэтому, когда к тебе пришла первая любовь, ты полностью погрузилась в чувство. Знала бы ты, как это восхищает! Потому что, на мой взгляд, самое верное - жить в ощущениях, быть здесь и сейчас и давать волю своим эмоциям. Только тогда человек может испытать настоящую любовь.
Мне очень жаль, что на твою долю выпало нелегкое детство и что среда, воспитание оставили неизгладимый отпечаток, породивший в тебе таинственность, непредсказуемость, двойственность. Но интерес к твоему образу не угасает. Мне нравится в тебе и то, что, несмотря на трудности, твое восприятие жизни осталось чистым и светлым. И это пример нам, молодым , как следует двигаться вперед, не страшась ничего. А если и встретятся в жизни люди, которые из-за своей трусости покидают вас, сворачивая на другую тропинку, то так и должно быть....
Вдруг долгожданный звонок... Поток мыслей неожиданно прервался. Ах, а ведь еще столько я не успела тебе сказать! Сколько осталось неразрешенного, неясного! А это повод – еще и еще раз мысленно вернуться и к этой прекрасной повести, и к любимому образу.»
Ищенко Олеся
Ученица 8 класса А
МБОУ “СОШ№23”
Мирнинского р-на
Республики Саха (Я)
Учитель русского языка – Лебедкова Любовь Михайловна.