СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков мяча. Взаимодействие трёх игроков в нападении. Учебная игра.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока по баскетболу в 9 классе

 

Тема урока: Сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков мяча. Взаимодействие трёх игроков в нападении. Учебная игра.

Цель урока: совершенствовать технику и тактику нападения и защиты. Способствовать развитию двигательных качеств.

 

Задачи урока:

1.      Образовательные: совершенствовать сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков мяча. Совершенствовать взаимодействие трёх игроков в нападении.

2.      Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, повышение функциональных возможностей организма.

3.      Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.

      4. Оздоровительная - укрепление функциональных систем организма. Повышать функциональные возможности организма. Формировать правильную осанку, укрепить мышцы свода стопы. Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы.

Тип урока:  Совершенствование ЗУН

 Метод проведения:  групповой, индивидуальный, поточный, игровой, фронтальный.

 Место проведения:  спортивный зал.

 Оборудование и инвентарь:  баскетбольные мячи.

Время проведения: 10:00 – 10:40.

Учитель:  Степанов Владимир Данилович.

 

 

 

 

 

Часть

урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

(организационно-методические указания)

 

1

2

3

4

 

I

Вводно-подготовительная

11 мин.

 

 

 

1. Построение, сообщение задач

1 мин.

Обратить внимание на форму, обувь.

 

 

 

 

 

2. Ходьба:

1) на носках;

2) на пятках;

1мин. 

20с.

20с.

Следить за осанкой.

 

 

3. Бег равномерный

1) лицом вперед;

2) приставными шагами;

3) с захлёстыванием голени назад;

4) скрестный шаг;

5) спиной вперед;

1 мин.

20с.

20с.

20с.

 

 20с.

 

20с.

Следить за работой стоп, сгибанием коленных и тазобедренных суставов при остановке и повороте.

 

 

4.  О.Р.У.

1. И. П. - о. с. руки на поясе, наклоны головы

1 - вперёд, 2- назад, 3 - влево, 4 - вправо.

2. И. П. -о. с, руки подняты вверх, махи руками вперед-назад.

1-4 вперед

5-8 назад.

3. И. П. -о. с. руки согнуты в локтях перед грудью, рывки руками стороны.

1-2- рывки перед грудью,

3-4 – выпрямляем руки в локтях и разводим в стороны.

 

4. разминка кистей и пальцев рук самостоятельно

5. И. П. -о. с. Наклоны туловища

1-наклон вперед

2- назад

3-влево

4- вправо

6. И.П. – махи согнутыми ногами в стороны.

1-2 – влево

3-4 – вправо

7. разминка стоп ног самостоятельно.

8. И.П. – выпады вперед

1-вперед левой ногой

2-и.п. о. с.

3-вперед правой ногой

4-и.п. о. с.

9. прыжки вверх, колено вперед с высокой стойки.

10. отжимание на пальцах от стенки.

 

8 мин.

3 подхода вперед,

 

3 подхода назад.

 

 

4 подхода

 

 

15с.

 

По 3 подхода

 

 

 

По 4 похода

20с.

 

4 подхода

 

10 повторений

15 повторений

Перестроить в 3 шеренги.

 

II

Основная

26 мин

 

 

 

1.  сочетание приёмов передвижений и остановок.

 

2 мин.

 Игроки двигаются по периметру половины площадки с начало приставным шагом – лицом вперед – приставным шагом – спинной вперед.  

 

 

2. сочетание приёмов передач, ведения и бросков.

 

 

3мин

 

 

 

 

 

 

 

 

3мин.

- Игрок передвигается с угла лицевой линии до другого угла приставным шагом, получает передачу и ведёт мяч по диагонали до средней линии, выполняет передачу и двигается к кольцу, где получает передачу и выполняет бросок удобным способом в кольцо. Становится на место передающего.

 

 

 

 

 

- игрок передвигается приставным шагом с угла до зоны штрафного броска, где получает передачу. Далее ведет мяч по периметру площадки до кольца выполняет бросок, ловит мяч и ведет мяч до противоположного кольца и выполняет бросок. Передает мяч другому.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. взаимодействие трёх игроков в нападении

3 мин.

3мин.

3мин.

 

 

Нападение: 3х0

                     3х1

                     3х2

 

 

4. учебная игра

9 мин.

Класс делится на команды играют в баскетбол.

 

III

Заключительная

4 мин.

 

 

 

1. Построение.

2 мин.

 

 

 

2. Подведение итогов урока, выставление оценок, организованный уход в раздевалку.

2 мин.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков мяча. Взаимодействие трёх игроков в нападении. Учебная игра.»

План-конспект открытого урока по баскетболу в 9 классе

 

Тема урока: Сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков мяча. Взаимодействие трёх игроков в нападении. Учебная игра.

Цель урока: совершенствовать технику и тактику нападения и защиты. Способствовать развитию двигательных качеств.

 

Задачи урока:

1.      Образовательные: совершенствовать сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков мяча. Совершенствовать взаимодействие трёх игроков в нападении.

2.      Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, повышение функциональных возможностей организма.

3.      Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.

4. Оздоровительная - укрепление функциональных систем организма. Повышать функциональные возможности организма. Формировать правильную осанку, укрепить мышцы свода стопы. Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы.

Тип урока:  Совершенствование ЗУН

 Метод проведения:  групповой, индивидуальный, поточный, игровой, фронтальный.

 Место проведения:  спортивный зал.

 Оборудование и инвентарь:  баскетбольные мячи.

Время проведения: 10:00 – 10:40.

Учитель:  Степанов Владимир Данилович.











Часть

урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

(организационно-методические указания)

1

2

3

4

I

Вводно-подготовительная

11 мин.

 

 

1. Построение, сообщение задач

1 мин.

Обратить внимание на форму, обувь.

 

 

2. Ходьба:

1) на носках;

2) на пятках;


1мин. 

20с.

20с.


Следить за осанкой.

 

3. Бег равномерный

1) лицом вперед;

2) приставными шагами;

3) с захлёстыванием голени назад;

4) скрестный шаг;

5) спиной вперед;


1 мин.

20с.

20с.

20с.



 20с.



20с.


Следить за работой стоп, сгибанием коленных и тазобедренных суставов при остановке и повороте.

 

4.  О.Р.У.

1. И. П. - о. с. руки на поясе, наклоны головы

1 - вперёд, 2- назад, 3 - влево, 4 - вправо.

2. И. П. -о. с, руки подняты вверх, махи руками вперед-назад.

1-4 вперед

5-8 назад.

3. И. П. -о. с. руки согнуты в локтях перед грудью, рывки руками стороны.

1-2- рывки перед грудью,

3-4 – выпрямляем руки в локтях и разводим в стороны.



4. разминка кистей и пальцев рук самостоятельно

5. И. П. -о. с. Наклоны туловища

1-наклон вперед

2- назад

3-влево

4- вправо

6. И.П. – махи согнутыми ногами в стороны.

1-2 – влево

3-4 – вправо

7. разминка стоп ног самостоятельно.

8. И.П. – выпады вперед

1-вперед левой ногой

2-и.п. о. с.

3-вперед правой ногой

4-и.п. о. с.

9. прыжки вверх, колено вперед с высокой стойки.

10. отжимание на пальцах от стенки.




8 мин.

3 подхода вперед,



3 подхода назад.





4 подхода





15с.



По 3 подхода







По 4 похода

20с.



4 подхода



10 повторений

15 повторений

Перестроить в 3 шеренги.

II

Основная

26 мин

 

 

1.  сочетание приёмов передвижений и остановок.

 

2 мин.

 Игроки двигаются по периметру половины площадки с начало приставным шагом – лицом вперед – приставным шагом – спинной вперед.

 

2. сочетание приёмов передач, ведения и бросков.

 

 

3мин

















3мин.

- Игрок передвигается с угла лицевой линии до другого угла приставным шагом, получает передачу и ведёт мяч по диагонали до средней линии, выполняет передачу и двигается к кольцу, где получает передачу и выполняет бросок удобным способом в кольцо. Становится на место передающего.











- игрок передвигается приставным шагом с угла до зоны штрафного броска, где получает передачу. Далее ведет мяч по периметру площадки до кольца выполняет бросок, ловит мяч и ведет мяч до противоположного кольца и выполняет бросок. Передает мяч другому.













 

 

3. взаимодействие трёх игроков в нападении

3 мин.

3мин.

3мин.

 

 

Нападение: 3х0

3х1

3х2

 

4. учебная игра

9 мин.

Класс делится на команды играют в баскетбол.

III

Заключительная

4 мин.

 

 

1. Построение.

2 мин.


 

2. Подведение итогов урока, выставление оценок, организованный уход в раздевалку.

2 мин.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!