Предмет: география
Класс: 7
Фамилия:
Дата: 15.03.23
1 вариант Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «География» 7 класс
24 балла
1.Укажите границу биосферы.
Верхняя граница биосферы | |
Нижняя граница биосферы | |
[2]
2.Вставьте пропущенные слова.
Образование природных зон на суше обусловлено соотношением………… и …………. [2]
3.Определите по рисунку представителей сино-тибетской и алтайской языковых семей.
_________________________________[1] __________________________________________ [1]
Дайте ответы на следующие вопросы, используя предложенные рисунки:
А. Определите факторы, влияющие на изменение почв.
В. Объясните, к каким изменениям приводят эти факторы.
С. Опишите последствия этих изменений.
5.Определите по рисунку горизонты почвенного профиля.
О-горизонт - _________________________[1] А-_________________________[1]
C-горизонт - _________________________[1] В- _________________________[1]
6. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.
Какая природная зона на рисунке?
Назовите представителей флоры этой природной зоны.
с. Назовите представителей фауны этой природной зоны [3]
7. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.
Какой вид эрозии изображен на рисунке?
Объясните причины возникновения данного вида почвенной эрозии.
с . В каких природных условиях образуется данный вид почвенной эрозии? [3]
8. В последнее десятилетие в мире идет обострение межнациональных отношений, а межрелигиозные разногласия выливаются в террористические акты.
А. Объясните причины обострения межнациональных отношений
В. Каковы последствия обострений межнациональных отношений?
С. Предложите пути формирования межнационального и межконфессионального согласия [6]
Предмет: география
Класс: 7
Фамилия:
Дата: 15.03.21
2 вариант- мальчики
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «География» 7 класс
балла
1 .Укажите границу биосферы.
Нижняя граница биосферы | |
Верхняя граница биосферы | |
[2]
2.Дайте определение понятиям- БИОСФЕРА-.
ПРИРОДНАЯ ЗОНА-
3.Определите по рисунку представителей сино-тибетской и алтайской языковых семей.
_________________________________[1] __________________________________________ [1]
4.Дайте ответы на следующие вопросы, используя предложенные рисунки:
А. Определите факторы, влияющие на изменение почв.
В. Объясните, к каким изменениям приводят эти факторы.
С. Опишите последствия этих изменений.
5.Определите по рисунку горизонты почвенного профиля.
О-горизонт - _________________________[1] А-_________________________[1]
C-горизонт - _________________________[1] В- _________________________[1]
6. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.
А. Какой вид эрозии изображен на рисунке?
В. Объясните причины возникновения данного вида почвенной эрозии.
С. В каких природных условиях образуется данный вид почвенной эрозии?
Д. Каковы последствия данной эрозии?
Е. Какие меры нужно предпринять для защиты почвы от данного вида почвенной эрозии? [5]
7. Дайте определения понятиям:
А. Межнациональное согласие это….
В. Межконфессиональное согласие это ….
С. Цивилизация - это
8. Заполнить таблицу
№ | Национальность | Языковая группа | Языковая семья | Государство |
1 | казах | тюркская | Алтайская | Казахстан |
2 | русский | | | |
3 | иингуш | | | |