СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Соч 7 класс география

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Соч 7 класс география»

Предмет: география

Класс: 7

Фамилия:

Дата: 15.03.23

1 вариант Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «География» 7 класс

24 балла

1.Укажите границу биосферы.

Верхняя граница биосферы


Нижняя граница биосферы


[2]

2.Вставьте пропущенные слова.

Образование природных зон на суше обусловлено соотношением………… и …………. [2]


3.Определите по рисунку представителей сино-тибетской и алтайской языковых семей.



_________________________________[1] __________________________________________ [1]


  1. Дайте ответы на следующие вопросы, используя предложенные рисунки:

А. Определите факторы, влияющие на изменение почв.

В. Объясните, к каким изменениям приводят эти факторы.

С. Опишите последствия этих изменений.

5.Определите по рисунку горизонты почвенного профиля.

О-горизонт - _________________________[1] А-_________________________[1]

C-горизонт - _________________________[1] В- _________________________[1]

6. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

    1. Какая природная зона на рисунке?

    2. Назовите представителей флоры этой природной зоны.

с. Назовите представителей фауны этой природной зоны [3]

7. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

    1. Какой вид эрозии изображен на рисунке?

    2. Объясните причины возникновения данного вида почвенной эрозии.

с . В каких природных условиях образуется данный вид почвенной эрозии? [3]

8. В последнее десятилетие в мире идет обострение межнациональных отношений, а межрелигиозные разногласия выливаются в террористические акты.

А. Объясните причины обострения межнациональных отношений

В. Каковы последствия обострений межнациональных отношений?

С. Предложите пути формирования межнационального и межконфессионального согласия [6]






















Предмет: география

Класс: 7

Фамилия:

Дата: 15.03.21

2 вариант- мальчики


Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «География» 7 класс

  1. балла


1 .Укажите границу биосферы.

Нижняя граница биосферы


Верхняя граница биосферы



[2]

2.Дайте определение понятиям- БИОСФЕРА-.

ПРИРОДНАЯ ЗОНА-


3.Определите по рисунку представителей сино-тибетской и алтайской языковых семей.



_________________________________[1] __________________________________________ [1]


4.Дайте ответы на следующие вопросы, используя предложенные рисунки:

А. Определите факторы, влияющие на изменение почв.

В. Объясните, к каким изменениям приводят эти факторы.

С. Опишите последствия этих изменений.

5.Определите по рисунку горизонты почвенного профиля.





О-горизонт - _________________________[1] А-_________________________[1]

C-горизонт - _________________________[1] В- _________________________[1]


6. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

А. Какой вид эрозии изображен на рисунке?

В. Объясните причины возникновения данного вида почвенной эрозии.

С. В каких природных условиях образуется данный вид почвенной эрозии?

Д. Каковы последствия данной эрозии?

Е. Какие меры нужно предпринять для защиты почвы от данного вида почвенной эрозии? [5]











7. Дайте определения понятиям:

А. Межнациональное согласие это….

В. Межконфессиональное согласие это ….

С. Цивилизация - это


8. Заполнить таблицу

Национальность

Языковая группа

Языковая семья

Государство

1

казах

тюркская

Алтайская

Казахстан

2

русский




3

иингуш
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!