СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Соч 7 класс география

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Соч 7 класс география»

Предмет: география

Класс: 7

Фамилия:

Дата: 15.03.23

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «География» 7 класс

24 балла

1 вариант

1 .Укажите границу биосферы. [2]

Верхняя граница биосферы


Нижняя граница биосферы


2. Вставьте пропущенные слова. [2]

Образование природных зон на суше обусловлено соотношением………… и ………….

3. Определите по рисунку представителей сино-тибетской и алтайской языковых семей.


_________________________________[1] __________________________________________ [1]

4. Дайте ответы на следующие вопросы, используя предложенные рисунки:

А. Определите факторы, влияющие на изменение почв.

В. Объясните, к каким изменениям приводят эти факторы.

С. Опишите последствия этих изменений

5. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. [3]


    1. Какой вид эрозии изображен на рисунке?

    2. Объясните причины возникновения данного вида почвенной эрозии.

с. В каких природных условиях образуется данный вид почвенной эрозии?



6. Определите по рисунку горизонты почвенного профиля.



О-горизонт - _________________________[1] А-_________________________[1]

C-горизонт - _________________________[1] В- _________________________[1]


  1. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

    1. Какая природная зона на рисунке?

    2. Назовите представителей флоры этой природной зоны.

с. Назовите представителей фауны этой природной зоны [3]


8. В последнее десятилетие в мире идет обострение межнациональных отношений, а

межрелигиозные разногласия выливаются в террористические акты. [6]


А. Объясните причины обострения межнациональных отношений

В. Каковы последствия обострений межнациональных отношений?

С. Предложите пути формирования межнационального и межконфессионального согласия














Предмет: география

Класс: 7

Фамилия:

Дата: 15.03.22

2 вариант

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «География» 7 класс

  1. балла

2 вариант

1 .Укажите границу биосферы.

Нижняя граница биосферы


Верхняя граница биосферы


2.Дайте определение понятиям: [2] БИОСФЕРА- ПРИРОДНАЯ ЗОНА-

3.Определите по рисунку представителей сино-тибетской и алтайской языковых семей.

_________________________________[1] __________________________________________ [1]

4.Дайте ответы на следующие вопросы, используя предложенные рисунки:

А. Определите факторы, влияющие на изменение почв.

В. Объясните, к каким изменениям приводят эти факторы

С. Опишите последствия этих изменений

5.Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. [5]


А. Какой вид эрозии изображен на рисунке?

В. Объясните причины возникновения данного вида почвенной эрозии.

С. В каких природных условиях образуется данный вид почвенной эрозии?

Д. Каковы последствия данной эрозии?

Е. Какие меры нужно предпринять для защиты почвы от данного вида почвенной эрозии?

6. Определите по рисунку горизонты почвенного профиля.



О-горизонт - _________________________[1] А-_________________________[1]

C-горизонт - _________________________[1] В- _________________________[1]


7. Дайте определения понятиям:

А. Межнациональное согласие это….

В. Межконфессиональное согласие это ….

С. Цивилизация - это


8. Заполнить таблицу

Национальность

Языковая группа

Языковая семья

Государство

1

казах

тюркская

Алтайская

Казахстан

2

русский




3

ингуш







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!