СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

-формировать умение писать с заглавной буквы собственные имена существительные; - учить подбирать примеры таких слов, самостоятельно; -развивать речь, умение наблюдать, орфографическую зоркость.

Просмотр содержимого документа
«Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей.»

 Тема: «Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.» Русский язык 2 класс  учитель начальных классов: Неклеса Любовь Георгиевна

Тема:

«Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.»

Русский язык

2 класс

учитель начальных классов:

Неклеса Любовь Георгиевна

 Задачи:     формировать умение писать с заглавной буквы собственные имена существительные;  учить подбирать примеры таких слов, самостоятельно; развивать речь, умение наблюдать, орфографическую зоркость.

Задачи:

  • формировать умение писать с заглавной буквы собственные имена существительные;
  • учить подбирать примеры таких слов, самостоятельно;
  • развивать речь, умение наблюдать, орфографическую зоркость.
13 ноября Классная работа

13 ноября

Классная работа

Актуализация знаний. Словарная работа

Актуализация знаний. Словарная работа

Актуализация знаний. Орфографическая минутка Запишите имена и фамилии ребят нашего класса. Вариант 1 - мальчиков. Вариант 2 – девочек. Подчеркните орфограмму.

Актуализация знаний.

Орфографическая минутка

Запишите имена и фамилии ребят нашего класса.

Вариант 1 - мальчиков.

Вариант 2 – девочек.

Подчеркните орфограмму.

Самоопределение к деятельности К какой группе имён существительных относятся все эти слова? Какие имена собственные вы записали: одушевлённые или неодушевлённые? Докажите. Определите тему урока по упражнениям из словарной и орфографической работы.

Самоопределение к деятельности

  • К какой группе имён существительных относятся все эти слова?
  • Какие имена собственные вы записали: одушевлённые или неодушевлённые? Докажите.
  • Определите тему урока по упражнениям из словарной и орфографической работы.
Тема занятия

Тема занятия

Работа по теме занятия стр.54 упр.92

Работа по теме занятия стр.54 упр.92

Работа по теме занятия стр.54, упр.93

Работа по теме занятия стр.54, упр.93

Работа по теме занятия стр.54, упр.93

Работа по теме занятия стр.54, упр.93

физминутка Еле-еле, еле-еле Закрутились карусели. А потом кругом, кругом, Всё бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите, Карусель остановите! Раз-два, раз-два, Вот и кончилась игра.

физминутка

Еле-еле, еле-еле

Закрутились карусели.

А потом кругом, кругом,

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Закрепление изученного материала стр.55 упр.94

Закрепление изученного материала

стр.55 упр.94

Закрепление изученного материала стр.55 упр.96

Закрепление изученного материала

стр.55 упр.96

Рефлексия  Составьте из данных слов полные имена писателей. Запишите их по фамилии в алфавитном порядке. Александр, Чуковский, Сергеевич, Корней, Иванович, Пушкин.  Пушкин Александр Сергеевич Чуковский Корней Иванович

Рефлексия

Составьте из данных слов полные имена писателей. Запишите их по фамилии в алфавитном порядке.

Александр, Чуковский, Сергеевич, Корней, Иванович, Пушкин.

Пушкин Александр Сергеевич Чуковский Корней Иванович

Подведение итогов занятия Правописание какой орфограммы закрепляли на занятии? К какой группе относятся имена существительные, которые вы записывали? Какое задание вам было интереснее выполнять? Где допустили ошибки?

Подведение итогов занятия

  • Правописание какой орфограммы закрепляли на занятии?
  • К какой группе относятся имена существительные,

которые вы записывали?

  • Какое задание вам было интереснее выполнять?
  • Где допустили ошибки?

Домашнее задание стр.55 упр.95

Домашнее задание стр.55 упр.95


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!