-формировать умение писать с заглавной буквы собственные имена существительные;
- учить подбирать примеры таких слов, самостоятельно;
-развивать речь, умение наблюдать, орфографическую зоркость.
Просмотр содержимого документа
«Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей.»
Тема:
«Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.»
Русский язык
2 класс
учитель начальных классов:
Неклеса Любовь Георгиевна
Задачи:
- формировать умение писать с заглавной буквы собственные имена существительные;
- учить подбирать примеры таких слов, самостоятельно;
- развивать речь, умение наблюдать, орфографическую зоркость.
13 ноября
Классная работа
Актуализация знаний. Словарная работа
Актуализация знаний.
Орфографическая минутка
Запишите имена и фамилии ребят нашего класса.
Вариант 1 - мальчиков.
Вариант 2 – девочек.
Подчеркните орфограмму.
Самоопределение к деятельности
- К какой группе имён существительных относятся все эти слова?
- Какие имена собственные вы записали: одушевлённые или неодушевлённые? Докажите.
- Определите тему урока по упражнениям из словарной и орфографической работы.
Тема занятия
Работа по теме занятия стр.54 упр.92
Работа по теме занятия стр.54, упр.93
Работа по теме занятия стр.54, упр.93
физминутка
Еле-еле, еле-еле
Закрутились карусели.
А потом кругом, кругом,
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Закрепление изученного материала
стр.55 упр.94
Закрепление изученного материала
стр.55 упр.96
Рефлексия
Составьте из данных слов полные имена писателей. Запишите их по фамилии в алфавитном порядке.
Александр, Чуковский, Сергеевич, Корней, Иванович, Пушкин.
Пушкин Александр Сергеевич Чуковский Корней Иванович
Подведение итогов занятия
- Правописание какой орфограммы закрепляли на занятии?
- К какой группе относятся имена существительные,
которые вы записывали?
- Какое задание вам было интереснее выполнять?
- Где допустили ошибки?
Домашнее задание стр.55 упр.95