СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Собственные и нарицательные имена существительные.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Формировать умение отличать собственные и нарицательные имена существительные; - Подбирать примеры таких слов, самостоятельно; - Формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных; - Развивать орфографическую зоркость.

Просмотр содержимого документа
«Собственные и нарицательные имена существительные.»

 Тема: «Собственные и нарицательные имена существительные.» Русский язык 2 класс  учитель начальных классов: Неклеса Любовь Георгиевна

Тема:

«Собственные и нарицательные имена существительные.»

Русский язык

2 класс

учитель начальных классов:

Неклеса Любовь Георгиевна

 Задачи:     Формировать умение отличать собственные и нарицательные имена существительные;  Подбирать примеры таких слов, самостоятельно;  Формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных;  Развивать орфографическую зоркость.

Задачи:

  • Формировать умение отличать собственные и нарицательные имена существительные;
  • Подбирать примеры таких слов, самостоятельно;
  • Формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных;
  • Развивать орфографическую зоркость.
10 ноября Классная работа

10 ноября

Классная работа

Актуализация знаний. Словарный диктант Тарелка, товарищ, щавель, метель, народ, вдруг, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина.

Актуализация знаний. Словарный диктант

Тарелка, товарищ, щавель, метель, народ, вдруг, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина.

Актуализация знаний. Игра «Исправь ошибки Незнайки» Машина мчялась по глаткой дароге. Мы едем к бабушке дарйе. Скоро москва.Бабушка жывёт на улице пушкинской.

Актуализация знаний.

Игра «Исправь ошибки Незнайки»

Машина мчялась по глаткой дароге. Мы едем к бабушке дарйе.

Скоро москва.Бабушка жывёт на улице пушкинской.

Актуализация знаний. Игра «Исправь ошибки Незнайки» Машина мчалась по гладкой дороге. Мы едем к бабушке Дарье. Скоро Москва. Бабушка живёт на улице Пушкинской.

Актуализация знаний.

Игра «Исправь ошибки Незнайки»

Машина мчалась по гладкой дороге. Мы едем к бабушке Дарье.

Скоро Москва. Бабушка живёт на улице Пушкинской.

Самоопределение к деятельности стр.47 Назовите в исправленном тексте слова, которые вы написали с заглавной буквы. К какой части речи они относятся? Какие существительные в тексте написаны со строчной буквы? Как можно классифицировать эти слова? Машина мчалась по гладкой дороге. Мы едем к бабушке Дарье. Скоро Москва. Бабушка живёт на улице Пушкинской.

Самоопределение к деятельности стр.47

Назовите в исправленном тексте слова, которые вы написали с заглавной буквы.

К какой части речи они относятся?

Какие существительные в тексте написаны со строчной буквы?

Как можно классифицировать эти слова?

Машина мчалась по гладкой дороге. Мы едем к бабушке Дарье.

Скоро Москва. Бабушка живёт на улице Пушкинской.

Тема занятия стр.51

Тема занятия стр.51

Работа по теме занятия стр.51 упр.87

Работа по теме занятия стр.51 упр.87

Работа по теме занятия стр.52,53

Работа по теме занятия стр.52,53

Работа по теме занятия стр.52 упр.88

Работа по теме занятия стр.52 упр.88

Работа по теме занятия стр.52 упр.89

Работа по теме занятия стр.52 упр.89

физминутка Еле-еле, еле-еле Закрутились карусели. А потом кругом, кругом, Всё бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите, Карусель остановите! Раз-два, раз-два, Вот и кончилась игра.

физминутка

Еле-еле, еле-еле

Закрутились карусели.

А потом кругом, кругом,

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Закрепление изученного материала стр.53 упр.91

Закрепление изученного материала

стр.53 упр.91

Рефлексия  В небе летит воздушный (Ш,ш)арик. Дом охраняет (Ш,ш)арик.  На девочке надета (Б,б)елая блузка. Мы плывём по реке (Б,б)елая. 1 2 Прочитайте предложения. Выберите из столбика нужную букву и запишите предложения без ошибок.

Рефлексия

В небе летит воздушный (Ш,ш)арик.

Дом охраняет (Ш,ш)арик.

На девочке надета (Б,б)елая блузка.

Мы плывём по реке (Б,б)елая.

1

2

Прочитайте предложения. Выберите из столбика нужную

букву и запишите предложения без ошибок.

Рефлексия  В небе летит воздушный шарик. Дом охраняет Шарик.  На девочке надета белая блузка. Мы плывём по реке Белая. 1 2 Прочитайте предложения. Выберите из столбика нужную букву и запишите предложения без ошибок.

Рефлексия

В небе летит воздушный шарик.

Дом охраняет Шарик.

На девочке надета белая блузка.

Мы плывём по реке Белая.

1

2

Прочитайте предложения. Выберите из столбика нужную

букву и запишите предложения без ошибок.

Подведение итогов занятия Как вы научились классифицировать имена существительные? Какую орфограмму повторили на уроке? Что нужно помнить о написании этой орфограммы? Какое задание вам было интереснее выполнять?

Подведение итогов занятия

  • Как вы научились классифицировать имена

существительные?

  • Какую орфограмму повторили на уроке?
  • Что нужно помнить о написании этой

орфограммы?

Какое задание вам было интереснее выполнять?

Домашнее задание стр.53 упр.90

Домашнее задание стр.53 упр.90


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!