Отчет работы со слабоуспевающими учащимися на 2 четверть 2018-2019 уч. год
4-9классы по согласованию и уточнению плана работы со слабоуспевающими учащимися. Предложить учителям представленный план работы.
1. Собеседования с учителями по итогам четверти и результатам индивидуальной работы с ребенком.
По итогам четверти.
2. Индивидуальные беседы с учителями о состоянии дел у слабоуспевающих учащихся по результатам проведенных контрольных работ.
Согласно графику контрольных работ.
3. Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учениками о состоянии их учебных дел.
Выборочно, по ситуации.
4. Работа с родителями слабоуспевающих учащихся
В течение всего учебного года.
В 2 четверти с обучающимися, которые не успевают по казахскому языку, были проведены индивидуальные беседы
Беседы с неуспевающими
Ф.И. обучающегося
|
Цель
|
Решение
|
Жумаканов Илияс
|
1.Выяснение причин невыполнения требований учителя казахского языка
2.Определение сроков сдачи задолженности по предмету
3.Выяснение причин неготовности к урокам казахского языка
4. Определение сроков сдачи задолженности по предмету
(беседа в присутствии родителей и классного руководителя)
|
Выполнять требования учителя по подготовке к урокам каз.яз.
Сдать задолженность по д.з, индивид. заданиям.
Сдать задолженность по темам «Синтаксис», «Работа над ошибками с.р.»
|
Соснин Гайдар
|
1.Выяснение причин невыполнения требований учителя каз. языка
2. Определение сроков сдачи задолженности по предмету
3. Выяснение причин неготовности к урокам каз.языка
4.Определение сроков сдачи задолженности по предмету (беседа в присутствии родителей учащейся)
|
Выполнять требования учителя по подготовке к урокам каз.яз.
Сдать задолженность по темам «Правописание приставок», «Правописание корней с чередованием», «Работа над ошибками с.р.», «Орфографический разбор», «Синтаксис».
|
Просмотр содержимого документа
«Собеседования с учителями по итогам четверти и результатам индивидуальной работы с ребенком»
Отчет работы со слабоуспевающими учащимися на 2 четверть 2018-2019 уч. год
4-9классы по согласованию и уточнению плана работы со слабоуспевающими учащимися. Предложить учителям представленный план работы.
1. Собеседования с учителями по итогам четверти и результатам индивидуальной работы с ребенком.
По итогам четверти.
2. Индивидуальные беседы с учителями о состоянии дел у слабоуспевающих учащихся по результатам проведенных контрольных работ.
Согласно графику контрольных работ.
3. Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учениками о состоянии их учебных дел.
Выборочно, по ситуации.
4. Работа с родителями слабоуспевающих учащихся
В течение всего учебного года.
В 2 четверти с обучающимися, которые не успевают по казахскому языку, были проведены индивидуальные беседы
Беседы с неуспевающими
Ф.И. обучающегося | Цель | Решение |
Жумаканов Илияс | 1.Выяснение причин невыполнения требований учителя казахского языка 2.Определение сроков сдачи задолженности по предмету 3.Выяснение причин неготовности к урокам казахского языка 4. Определение сроков сдачи задолженности по предмету (беседа в присутствии родителей и классного руководителя) | Выполнять требования учителя по подготовке к урокам каз.яз. Сдать задолженность по д.з, индивид. заданиям. Сдать задолженность по темам «Синтаксис», «Работа над ошибками с.р.» |
Соснин Гайдар | 1.Выяснение причин невыполнения требований учителя каз. языка 2. Определение сроков сдачи задолженности по предмету 3. Выяснение причин неготовности к урокам каз.языка 4.Определение сроков сдачи задолженности по предмету (беседа в присутствии родителей учащейся) | Выполнять требования учителя по подготовке к урокам каз.яз. Сдать задолженность по темам «Правописание приставок», «Правописание корней с чередованием», «Работа над ошибками с.р.», «Орфографический разбор», «Синтаксис». |
Кривко Владимир | 1.Выяснение причин невыполнения требований учителя каз.языка 2. Определение сроков сдачи задолженности по предмету 3. Выяснение причин неготовности к урокам каз. языка (беседа при завуче) 4. Определение сроков сдачи задолженности по предмету (беседа при завуче) | Выполнять требования учителя по подготовке к урокам каз.яз. Посещать учащ. уроки по каз.яз. Сдать задолженность по темам «И, ы после ц», «Правописание чередующихся корней», «Правописание приставок пре, при», «Синтаксический разбор простого предложения», «Пунктуационный разбор сложного предложения» |
Работа с родителями неуспевающих по казахскому языку
Неуспевающие учащиеся на 2018-2019 учебный год:
По казахскому языку
В 4 классе- Жумаканов Илияс
В 5 классе- Ахметов Достан,Сериков Бекзат
В 6 классе-Соснин Гайдар
В 7классе- Питенев Владимир
В 9 классе -Кондыбаева Томирис,Кривко Владимир
1.В течение учебного года родители систематически и своевременно были уведомлены о текущей успеваемости своих детей:
а) в дневниках ежеурочно выставлялись оценки за домашние, самостоятельные, контрольные, зачетные работы;
б) велся тематический учет знаний учащихся, о задолженности по темам родители были уведомлены.
2.Родители неуспевающих были приглашены в школу на беседу с учителем-предметником, классным руководителем, завучем, на совет профилактики.
Беседы с родителями неуспевающих
ФИО родителей | Дата | Отметка о присутствии |
Елена Жайдармановна Мама Серикова Бекзата 5кл | 10.11.18 (беседа с учителем-предметником) 15.11.18(беседа с учителем-предметником) 12.12.18 (консультация учителя-предметника) | + + - |
Елена Андреевна мама Кривко Владимира 9кл | 15.11.18 (беседа с учителем-предметником) 30.1118(беседа с учителем-предметником) 04.12.18(консультация учителя-предметника) 11.12.18 (беседа с завучем ) | - + + + |
Соснина Юлия мама Соснина Гайдара 6кл | 10.11.18 (беседа с учителем-предметником) 15.11.18(беседа с учителем-предметником) 12.12.18 (консультация учителя-предметника) | - + + |
Учитель казахского языка: Уалханова Ж.Б