Сценарий спортивного праздника
«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
Задачи:
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, мешки, канат.
Состав команды: 12 участников (6 мальчика, 6 девочки).
Ход мероприятия
Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.
Ведущий: Внимание, внимание!
Приглашаем ребят на спортивные состязания.
Смелым, сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, сильным, и ловким,
Быть надо всегда впереди!
Ведущий: Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)
«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»
Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень — то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!
Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).
Представление команд
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Первый конкурс – «Разминка».
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего
капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до
последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и
прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит
вперед.
Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,
Точно, точно над собой.
На лету его поймаю,
И быстрее зашагаю.
Второй конкурс: «Подбрось-поймай»
У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.
Ведущий: Мячик в руки мы берём,
В обруч мы его несём.
А на обратном пути,
Ты скорей его возьми.
Третий конкурс: «Мяч в обруч»
Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.
Ведущий: Эстафеты продолжаются,
И новое задание объявляется!
Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»
У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Пятый конкурс: «Своя ноша не тянет»
У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.
Шестой конкурс «Кенгуру».
Команды стоят на линии старта, у направляющих мяч зажат между коленями. От линии
старта на расстоянии 10м лежит обруч. По свистку направляющий прыгает с мячом до
обруча, допрыгав кладёт мяч в обруч а сам бегом возвращается в команду, передавая
эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает
команда первой закончившая задание.
Конкурс для болельщиков.
Ведущий: отгадайте загадки.
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в... (Волейбол).
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Седьмой конкурс с воздушными шарами. Первый участник бежит с теннисной ракеткой,
набивая воздушный шар, передаёт эстафету следующему участнику.
Восьмой конкурс «Бег в мешке»
Участники по очереди бегут в мешке до противоположной стороны зала и возвращаются
обратно.
Восьмой конкурс «Прыжки в длину»
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим
черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже
совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный
прыжок.
Самый длинный командный прыжок – победный
Ведущий: Зал волнуется,
Зал кричит.
Кто из вас сейчас,
В последнем конкурсе победит!
Девятый конкурс: «Эх, ухнем»
Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.
Ведущий:
Ребята спасибо вам, за то, что вы приняли участие в наших спортивных
конкурсах. В каждом спортивном конкурсе были и победители, и проигравшие, но в
нашем мероприятии победила дружба.
Не сразу приходят победы,
Но снова вперед и вперед
Нас юность настойчиво, твердо,
К спортивным рекордам зовёт
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ПСЫНШОКО»
ПРОХЛАДНЕНСКОГО РАЙОНА КБР
«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
(сценарий спортивного праздника для 2-4 кл.)
Учитель физической культуры
Гудова Зарема Беталовна
2018 год.