СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Случаи сложения +4

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

08.04.20г. Случаи сложения +4

Просмотр содержимого документа
«Случаи сложения +4»

08.04. 20г.

СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ:

Цели урока: рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида продолжать составление таблицы сложения; формировать умение учащихся сравнивать именованные числа; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов.


1.Игра «Назови соседа».

Это задание учащиеся выполняют при помощи числовой прямой.

2. Дополните до 10 следующие числа:

9, 8, 7, 6, 5.

3. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: .


7 + 4 8 + 4 9 + 4

– Что заметили? (Во всех суммах второе слагаемое равно четырем.)

– Как найти значения данных сумм?

– Дополним семь до десяти. Для этого прибавим к семи три. Осталось прибавить еще один, так как четыре – это три и один. Десять и один – получится одиннадцать.

Аналогично разбираются остальные суммы.

4. Составление таблицы сложения(запомни).


5.Решение примеров 1 (с. 67 учебника, часть 2)

6.Работа над задачами: составление и решение.

Р а б о т а п о у ч е б н и к у.

По рисункам в задании 2 (с. 67 учебника, часть 2) учащиеся составляют и решают задачи.


7. Решение и сравнение выражений.

Учащиеся выполняют устно (с объяснением) задание 5(с. 66 учебника, часть 2). Сравнивают числа и именованные числа. Особое внимание обратить на сравнение именованных чисел.

Например:

1 дм * 9 см

В 1 дециметре содержится 10 сантиметров, 10 сантиметров больше 9 сантиметров, значит, 1 дм 9 см.

12 см * 1 дм.

В 1 дециметре содержится 10 сантиметров. 12 сантиметров больше 10 сантиметров, значит, 12 см 1 дм.

8. Работа с геометрическим материалом.

Рассмотреть чертеж в задании 3 (с. 67 учебника, часть 2).

– Как называются линии, изображенные на чертеже? (Отрезки.)

– Что вы можете сказать об этих отрезках? (Голубой отрезок длиннее розового, розовый отрезок короче голубого.)

– Как узнать, на сколько голубой отрезок длиннее розового и на сколько розовый отрезок короче голубого? (Для этого нужно измерить длину каждого отрезка, а затем из большего числа вычесть меньшее.)

– Измерьте длину отрезков.

– Узнайте, на сколько голубой отрезок длиннее розового и на сколько розовый отрезок короче голубого.

Устный ответ: голубой отрезок на 2 сантиметра длиннее розового, розовый отрезок на 2 сантиметра короче голубого.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!