1.Организационный момент. | Ребята, здравствуйте . Напоминаю вам ,что меня зовут Наталья Олеговна, и мы с вами начинаем урок. | Приветствие. | |
2.Постановка учебной задачи. | Открываем с вами маленькие тетради пишем с вами число, классная работа. Отступаем вниз одну клеточку ,сейчас у нас с вами будет арих.диктант .записываем только правильные ответы. 1.На сколько 45 больше 30 2.Найти сумму чисел 75 и 6 3.На сколько 52 меньше 72 4.Во сколько раз 35 больше 12 5.Найти разность чисел 65и 33 6.На сколько раз 12 меньше 23 7.Чему равна сумма чисел 25и 30 8.Найти разность чисел 32и 12 Проверяем , хорошо! Поднимите руку у кого нет ошибок? Поднимите руку у кого 1или2 ошибки? Задача. С первой яблони собрали 27 кг яблок ,со второй на 5кг яблок больше. Сколько кг яблок собрали с двух яблонь? Ответ 59кг. | 1.15 2.81 3.10 4.23 5.32 6.11 7.55 8.20 1)27+5=32(кг) вторая яблоня 2)27+32=59(кг) | – умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (личностные результаты); – умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебное затруднение совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке самостоятельно; находить и исправлять ошибки самостоятельно; работать по плану; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД); – умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; работать в группе (коммуникативные УУД); – умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, учебник;вычитывать все виды текстовой информации (познавательные УУД). |
3.Изучение нового материала | Ребята,давайте с вами вспомним сколько в 1м дм? Хорошо,а сколько см? Открываем с вами учебник на стр 70 упр 12. Что изображено на картинке? Что нам известно? Что должны узнать? Записываем. Следующее упр 13 . вычислить столбиком Вспоминаем что ед под ед,десят под десят. 45-4 99-66 25см+30см 86-6 38-17 48дм+11дм 76-24 93-81 96м-13м 53-12 57-56 80дм- 60 дм След . упр 14 Найти число при подстановке которое в окошко,получется верная запись? 48-…=27 56-…=34 14+…=29 40+…=61 | 1м=10дм=100см Дом, нам известно что высота дома 6м90см, А высота первого этажа 4м35см. Мы должны узнать высоту второго этажа. 6м90см-4м35см=2м55см Дети решают и проверяют . 21 22 15 21 | |
6.Итог урока. Рефлексия. | – С какими числами мы работали на уроке? (С двузначными) – Как сложить двузначные числа? – Как вычесть двузначные числа? Очень жаль, что путь недолог, Возвращаться нам пора, Но на следующем уроке Вновь продолжиться игра! – Всем спасибо! Урок окончен. | Ответы детей! | |