СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение вида +2, +3. Урок-игра.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание для детей находящиеся на домашнем или семейном обучении.

Просмотр содержимого документа
«Сложение вида +2, +3. Урок-игра.»

Сложение вида  □+2, □ + 3. Урок-игра.

  1. Прописать цифру 2

  2. Записать в тетради только одни ответы в строчку через клеточку

  3. Какое число при счёте называют перед числом 14? Ответ: ____________

  4. Какое число при счёте идёт после числа 16? Ответ: ____________

  5. 8 – это 2 и сколько? Ответ: ____________

  6. От какого числа надо отнять 1, чтобы получить 17? Ответ: от____________

  7. Какое число меньше: 19 или 15? Ответ: ____________

  8. Сколько нужно прибавить к 10, чтобы получить 18? Ответ: ____________

  9. Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получилось число 10? Ответ: из_________

  10. Какие числа являются соседями числа 11? Ответ: _____ и _____

  11. Какое число надо уменьшить на 3, чтобы получить число 5? Ответ: ____________

  12. Какое число больше 15 на 2? Ответ: ____________

  13. На сколько 14 меньше 20? Ответ: на_________

  14. Лена повесила на ёлку 12 шаров и 6 звёздочек.

Сколько всего игрушек стало на ёлке? Ответ: ____________

  1. Реши примеры: а) 12 + 2 = ____________ б) 17 – 7= _____________

13 17 6 18 15 8 14 10 12 8 17 6  18 14 10

2. Просмотреть видео урок https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14833643691199678244&text=видеоурок+сложение+однозначных+чисел+с+переходом+через+десяток+%2B2+%2B31+класс

3. Работа в учебнике стр. 66.

-решить примеры стр.66, №1 (используя зеленую ручку)

  1. решить задачу стр. 2, №2

Кл.-6т.

Л.-?, на 2т. м.

(в условии надо начертить стрелку и поставить фигурную скобку)

  • 6-2=?(т.)- в линейку.

  • 6+4=?(т.)

Ответ: ? тетрадей купила Зина.

Пример разбора задачи.

-О ком говорится в задаче? (О Зине)

- Что сделала Зина? (Купила тетради)

- Какие тетради купила Зина? (В клетку и линейку)

- Сколько тетрадей в клетку купила Зина? (6 тетрадей)

-Сколько тетрадей в линейку купила Зина? (Мы не знаем, но знаем, что на 2 тетради меньше)

- Какие слова возьмем для краткой записи? (Клетка и линейка).

-Как сократить эти слова?

5. стр.66, №3,4; выучить примеры в красной рамочке стр.66

Б.-10л

М.-4л

(В условии поставить фигурную скобку)

10+4=?(л)

Ответ: ?л всего в ведрах.

С.-16кг

Св.-6кг

Ост.-?

16-6=?(кг)

Ответ: ? кг яблок осталось.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!