Просмотр содержимого документа
««Сложение и вычитание вида 35+5, 35–5, 35–30»»
Урок математики
во 2 классе
Устный счёт
Будем составлять задачу по рисунку
Опорные слова: трактора(ов), в поле, пашут землю, красных, зелёных.
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА
42.
41,
40,
39,
38,
37,
36,
34,
35,
Двузначные.
Какие это числа?
Какое число самое большое?
Какое число самое маленькое?
Сколько десятков в числе 37, 40, 42.
Назовите соседей числа 34, числа 42.
Увеличьте число 42 на 1 единицу,
на 1 десяток.
На огороде
Мы будем сажать рассаду
Какая тема нашего урока?
30 + 5 = 35
35 – 5 = 30
35 – 30 = 5
Будем учиться объяснять решение примеров
30 + 5 = 35
30 – это 3 десятка, 5 – это 5 единиц.
Они составляют 35.
35 – 5 = 30
35 – это 3 десятка и 5 единиц.
Вычту 5 единиц, получу 3 десятка или 30.
35 – 30 = 5
35 – это 3 десятка и 5 единиц.
Вычту 3 десятка, получу 5 единиц.
21 сентября
Классная работа
Будем решать примеры у доски
Музыкальная разминка
Будем решать задачу
Коля обрезал в саду 40 сухих веток, а его папа обрезал на 8 веток больше.
Сколько всего веток они обрезали?
В саду
Чему научились сегодня на уроке?
Какое задание было самым трудным?
Какое задание было легким?
Какое задание было интересным?
СПАСИБО ЗА УРОК!