СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание в пределах 10. Повторение

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики 1 класс. 

Цель: закреплять знания нумерации чисел от 1 до 10;

          уметь сравнивать числа и выражения ;

          закреплять знания о решении задач;

          сравнивать геометрические фигуры.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание в пределах 10. Повторение»

Урок математики 1 класс

Автор:Довгаленко Наталья Васильевна, учитель начальных классов

Тема:Сложение и вычитание в пределах 10. Повторение.

Цель: закреплять знания нумерации чисел от 1 до 10;

уметь сравнивать числа и выражения ;

закреплять знания о решении задач;

сравнивать геометрические фигуры.

1.Определение цели.

8-7

7-4

10-6

2+3

2+5

1+7

6-4

ь

о

в

т

я

р

п








2

3

4

5

3

8

7

5

1










-Чем мы будем заниматься на уроке?

-Зачем проводим уроки повторения?

2.Актуализация знаний.

1)индивидуальная работа ( у доски) :

1 ученик: 8,2,6

2 ученик: 6*6-2 5+1*6

6+2*6 5*5-1

3 ученик: 5 3 4=6 7 2 3=6

9 4 2=3 10 2 3=5

-Определите задание

2)фронтальная работа (карточки с числами)

- число, которое следует за числом 3

-число, которое стоит между числами 2 и 4

- сумма чисел 2 и 3

- число, стоящее перед числом 9

- первое слагаемое 7, второе слагаемое 2, чему равна сумма

- разность чисел 10 и 4

- увеличьте на 1: 7,4,8

- уменьшить на 1: 5,9,3

- Рефлексия.

Проверка заданий у доски.

3. Физ минутка(Светофор)

4. Тема урока.

1) Чистописание.

Составить 2 примера на+ с ответом 10.

- Вспомним поставленную задачу в начале урока.

- Повторение задач.

2) Задачи-ловушки. Найти задачи-ловушки, которые нельзя решить. Почему?

* На ветке созрели 7 яблок. Несколько яблок сорвали. Сколько зрелых яблок осталось на ветке?

* На первой полке 8 книг, а на второй 2 книги.

* Дюймовочка собрала для ласточки 10 зёрнышек пшена. Сколько зёрнышек стало?

Вывод: какие компоненты нужны для того, чтобы решить задачу?

3) Работа в паре. (карточки)

Определить, какой текст относится к задаче. Найти и записать решение.

5. Геометрический материал.

Фигуры на полотне: квадрат-красный большой, 4 красных маленьких треугольника, 2 красных маленьких квадрата, 1 синий треугольник.

- По каким признакам можно распределить геометрические фигуры на 2 группы?

Записать числовые равенства.

6. Итог урока.

- Какую задачу ставили?

- Какое задание понравилось? Вызвало затруднение?

7. Рефлексия.

-Кто может себя похвалить?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!