СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слова, которые не называют предмет, признак, количество, а только указывают на них. (Повторение звукового анализа и правила переноса слов.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слова, которые не называют предметы, признак, количество, а только указывают на них.Повторение звукового анализа и правила переноса слов.

Просмотр содержимого документа
«Слова, которые не называют предмет, признак, количество, а только указывают на них. (Повторение звукового анализа и правила переноса слов.)»

Начальная школа 21 век Урок 42 Слова, которые не называют предмет, признак, количество, а только указывают на них.  ( Повторение звукового анализа и правила переноса слов.)

Начальная школа 21 век

Урок 42

Слова, которые не называют предмет, признак, количество, а только указывают на них.

( Повторение звукового анализа и правила переноса слов.)

Минутка чистописания Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва Дать характеристику звуку: [ж] Марабаева Л.А .

Минутка чистописания

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва

Дать характеристику звуку:

[ж]

Марабаева Л.А .

Работа по учебнику с.134 упр.1 -Прочитай, как старший брат рассказывает  своей сестре о фильме, который он посмотрел.  -Поняла ли сестра, что ей рассказал брат? -А тебе удалось понять, о чем идёт речь?

Работа по учебнику с.134 упр.1

-Прочитай, как старший брат рассказывает

своей сестре о фильме, который он посмотрел.

-Поняла ли сестра, что ей рассказал брат?

-А тебе удалось понять, о чем идёт речь?

«Давай подумаем» - Может быть, рассказ мальчика непонятен, потому что нам неизвестно, кто эти  «они», «она», «он» ? С кем ты согласишься?

«Давай подумаем»

- Может быть, рассказ мальчика непонятен,

потому что нам неизвестно, кто эти

«они», «она», «он» ?

С кем ты согласишься?

Работа по учебнику с.136 упр.3 Прочитай отзывы друзей о прочитанном  фильме. - Чей отзыв тебе понравился больше? -  Почему?

Работа по учебнику с.136 упр.3

  • Прочитай отзывы друзей о прочитанном

фильме.

- Чей отзыв тебе понравился больше?

- Почему?

Запомни! Слова: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они, тот, этот, такой, каждый, столько, сколько, несколько – не называют предметы, признаки или количество, а только указывают на них .

Запомни!

Слова:

я, ты, он, она, оно, мы, вы, они, тот, этот, такой, каждый, столько, сколько, несколько –

не называют предметы, признаки или количество, а только указывают на них .

Работа по учебнику с.137 упр.4  (повторение) Проверь! , [й ] Оружие - , ружьё -  [й ] , [й ] тяжёлый -  , [й ] объяснит - , [й ]  язык -

Работа по учебнику с.137 упр.4 (повторение)

Проверь!

,

[й ]

Оружие -

,

ружьё -

[й ]

,

[й ]

тяжёлый -

,

[й ]

объяснит -

,

[й ]

язык -

Работа по учебнику с.137 упр.5 кино, школьники, брат, большая, начало, фильм -  О каком правиле необходимо помнить, выполняя это задание?  - Какие слова нельзя разделить для переноса? - Почему?

Работа по учебнику с.137 упр.5

кино, школьники, брат, большая,

начало, фильм

- О каком правиле необходимо помнить, выполняя это задание?

- Какие слова нельзя разделить для переноса?

- Почему?

Проверь ! Ки – но, школь – ники, школьни -  на –чало, нача – ло. ки, боль – шая,

Проверь !

Ки – но,

школь – ники, школьни -

на –чало, нача – ло.

ки,

боль – шая,

Работа в тетради что? что? какой? какие? кто? что? что? какой? какой?

Работа в тетради

что?

что?

какой?

какие?

кто?

что?

что?

какой?

какой?

Рекомендации Стр.30 упр.1 Р.Т.; стр.31 упр.2 Р.Т.; стр.33 упр.6 Р.Т.

Рекомендации

Стр.30 упр.1 Р.Т.; стр.31 упр.2 Р.Т.;

стр.33 упр.6 Р.Т.

источник шаблона:  Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21  г. Иваново
  • источник шаблона:

  • Ранько Елена Алексеевна
  • учитель начальных классов
  • МАОУ лицей №21
  • г. Иваново
Интернет – ресурсы Карандаши: https://img-fotki.yandex.ru/get/6830/119528728.3123/0_17ef5c_3247efb8_orig  Золотой уголок: http://clipart-library.com/image_gallery/n1274864.png  Золотая кнопка: https://www.dreamstime.com/royalty-free-stock-images-d-golden-thumbtack-isolated-white-background-image32565689#res5606696 Палитра, свиток, кисточка: http://dvorezgagarina.ru/userfiles/ Палитра. png   Фон сделан в программе Adobe Photoshop На момент создания шаблона все ссылки являются активными !

Интернет – ресурсы

Карандаши:

https://img-fotki.yandex.ru/get/6830/119528728.3123/0_17ef5c_3247efb8_orig

Золотой уголок:

http://clipart-library.com/image_gallery/n1274864.png

Золотая кнопка:

https://www.dreamstime.com/royalty-free-stock-images-d-golden-thumbtack-isolated-white-background-image32565689#res5606696

Палитра, свиток, кисточка:

http://dvorezgagarina.ru/userfiles/ Палитра. png

Фон сделан в программе Adobe Photoshop

На момент создания шаблона все ссылки являются активными !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!