Просмотр содержимого документа
«Схема выполнения лабораторной работы по биологии Тема: «Строение корневого волоска»»
Выполнила: Абакумова Е.С.
Схема выполнения лабораторной работы по биологии
Тема: «Строение корневого волоска»
Оборудование:
1 - проросшие семена пшеницы; 2- микропрепараты «Строение корня»; 3 - препаравальные иглы; 4 - лупы; 5 - цифровые/световые микроскопы;
6 - рисунки «Клеточное строение корня», «Корень и его зоны»
Схема и порядок выполнения работы:
Актуализация знаний:
Ткань – это совокупность клеток, которые имеют общее строение и выполняют одинаковые функции.
5. Результаты оформите в виде таблицы. Сформулируйте и запишите вывод
1.Рассмотрите корневые волоски невооруженным глазом и с помощью лупы. Ответьте на вопросы .
2.Изучите предоставленные вам микропрепараты сначала на малом увеличении, потом постепенно увеличивая .
Этапы работы: 1.Рассмотрите с помощью лупы корешок на проросшем семени. Каково строение и цвет кончика корня? Как можно определить зону всасывания? 2.Рассмотрите микропрепарат «Строение корня». Найдите корневой чехлик, зону деления, корневые волоски.
3.Укажите, что изображено на рисунке. Сделайте обозначения и зарисуйте рисунок в тетрадь.
4.Зарисуйте в тетради внутреннее строение корня. Обозначьте на рисунке его составные части.
5.Результаты исследований оформите в виде таблицы.
3. Рассмотрите рисунок, зарисуйте себе в тетрадь и подпишите составные части.
4. Отобразите в тетради, внутреннее строение корня.
Раздел: __________________________
Контрольные вопросы: _______________________________
Класс: ____ 6 _____
_ Какова взаимосвязь строения и функций корневых______ волосков? Каковы отличительные признаки корневых____ систем?____________________________________________
_________________________________
Время выполнения: ____
Тема урока: Строение и функции корня