СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема выполнения лабораторной работы по биологии Тема: «Строение корневого волоска»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Схема выполнения лабораторной работы по биологии Тема: «Строение корневого волоска»»

Выполнила: Абакумова Е.С.

Схема выполнения лабораторной работы по биологии

Тема: «Строение корневого волоска»

Оборудование:

1 - проросшие семена пшеницы; 2- микропрепараты «Строение корня»; 3 - препаравальные иглы; 4 - лупы; 5 - цифровые/световые микроскопы;

6 - рисунки «Клеточное строение корня», «Корень и его зоны»

Схема и порядок выполнения работы:

Актуализация знаний:

Ткань – это совокупность клеток, которые имеют общее строение и выполняют одинаковые функции.

5. Результаты оформите в виде таблицы. Сформулируйте и запишите вывод

1.Рассмотрите корневые волоски невооруженным глазом и с помощью лупы. Ответьте на вопросы .

2.Изучите предоставленные вам микропрепараты сначала на малом увеличении, потом постепенно увеличивая .

Этапы работы: 1.Рассмотрите с помощью лупы корешок на проросшем семени. Каково строение и цвет кончика корня? Как можно определить зону всасывания? 2.Рассмотрите микропрепарат «Строение корня». Найдите корневой чехлик, зону деления, корневые волоски.

3.Укажите, что изображено на рисунке. Сделайте обозначения и зарисуйте рисунок в тетрадь.

4.Зарисуйте в тетради внутреннее строение корня. Обозначьте на рисунке его составные части.

5.Результаты исследований оформите в виде таблицы.

3. Рассмотрите рисунок, зарисуйте себе в тетрадь и подпишите составные части.

4. Отобразите в тетради, внутреннее строение корня.

Раздел: __________________________

Контрольные вопросы: _______________________________

Класс: ____ 6 _____

_ Какова взаимосвязь строения и функций корневых______ волосков? Каковы отличительные признаки корневых____ систем?____________________________________________

_________________________________

Время выполнения: ____

Тема урока: Строение и функции корня


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!