СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема анализа урока

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема анализа урока поможет выделить основные моменты при посещении урока коллеги. При необходимости можно внести свои коррективы.

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа урока»

Анализ урока

______________________________ в_____классе учителя ______________________________________

Цель посещения __________________________________________________________________________ (ознакомление с работой учителя, изучение системы работы учителя, оказание методической помощи, изучение опыта работы и т.д.)

Тема урока ______________________________________________________________________________

Цель урока ______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Тип урока _______________________________________________________________________________ (комбинированный, усвоение новых знаний, закрепление знаний. урок-повторение, обобщающий урок, нестандартный урок. и т.д.)

Готовность учителя к уроку

Наличие поурочного плана


Наличие раздаточного материала, ТСО, наглядных пособий


Наличие учебных и других пособий


Готовность учащихся к уроку

Наличие учебников и тетрадей


Внешний вид и осанка учащихся


Наличие других учебных и письменных принадлежностей


Посещаемость урока

Всего учащихся в классе


Присутствуют


Отсутствуют


Выяснение учителем причины отсутствия


Проверка домашнего задания

Проверил (не проверил) домашнее задание


Форма проверки домашнего задания (выборочно, полностью)


Уровень выполнения домашнего задания


Опрос учащихся

Провел (не провел) опрос учащихся


Форма опроса ( индивидуальный, групповой, фронтальный, комбинированный


Учитель задает вспомогательный вопрос


Учитель задает подсказывающий вопрос


Учитель не обращает внимание на ответ уч-ся


Учитель внимательно слушает уч-ся и исправляет его


Занятость класса во время опроса


Всего опрошено уч-ся


Оценки. Количество «2» «3» «4» «5»


Объективность оценки учителем ответа уч-ся (завышенные, заниженные)


Мотивация оценок учителем (мотивировал, не мотивировал)


Объяснение нового материала

Сообщение темы урока


Формулировка целей и задач урока учащимся


Подготовка учащихся к усвоению новой темы


Форма объяснения нового материала ( беседа, лекция, рассказ, объяснение)


Связь нового материала с ранее изученным


Осуществление межпредметных связей


Выделение главных моментов темы


Знание учителем излагаемого материала


Использование новых терминов и их объяснение


Научность, доступность излагаемого материала


Интерес учащихся к теме, умение учителя заинтересовать их


Использование наглядных пособий и ТСО при объяснении


Работа учителя по учебнику


Степень усвоения учащимися нового материала


Использование передового опыта


Связь изучаемого материала с жизнью


Работа учителя с сильными и слабыми уч-ся


Степень достижения поставленных целей


Логичность, последовательность и взаимосвязь этапов урока


Организация учителем самостоятельной работы с уч-ся


Культура общения учителя с уч-ся


Качество знаний и умений уч-ся


Умение учащихся самостоятельно приобретать знания


Психологическое состояние уч-ся (бодрое, пассивное)


Педагогический такт учителя


Знание учителем возрастной психологии уч-ся


Отношение между учителем и уч-ся


Проведение физкультминуты


Воспитательный момент


Использование правил охраны труда и ТБ


Речь учителя (Эмоциональная, с юмором, грамотная, неграмотная, живая, образная)


Активность уч-ся на уроке (активны, пассивны)


Рациональное использование рабочего времени урока


Использование мыслительных операций на уроке (сравнение, анализ, Обобщение)


Умение владеть классом


Закрепление нового материала

Закрепление нового материала (провел, не провел)


Форма закрепления нового материала (выполнение упраж-й, чтение текста и т. д.)


Результат закрепления нового материала


Домашнее задание

Домашнее задание (дал, не дал)


Объем домашнего задания


Объяснение домашнего задания учителем


Своевременная дача домашнего задания


Посильность домашнего задания для всех учащихся


Итоги урока

Усвоен ли материал на уроке


Что на уроке был самым удачным





Выводы:

1._____________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Предложения и пожелания:

1._____________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

С анализом урока ознакомлен учитель: / /

Дата посещения урока: «______» «__________________» 20 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!