СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Системно-деятельностный подход в преподавании химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок построен на взаимосвязи практического исследования и теоретического поддтверждения результатов учащихся, что повышает интерес к изучению предмета.

Просмотр содержимого документа
«Системно-деятельностный подход в преподавании химии»

Урок на тему: Электролитическая диссоциация.


Цели: закрепить и углубить знания учащихся об основных понятиях ТЭД; совершенствовать умение учащихся применять эти знания на практике; рассмотреть количественные характеристики различных сред водных растворов веществ.



Ход урока:

стадии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вызов

1.Целепологание

2.Технологический приём «Верные и неверные утверждения» (раздаточный материал)

3.Заполняет таблицу на доске со слов учащихся-экспертов.

1.Совместно с учителем ставят цели урока

2.Устанавливают верность и неверность утверждений (работа в группах)

3. Фронтальная беседа

Осмысление

1. Организует работу с текстом: приём «Бортовой журнал».

2. Организует проведение Л/О


1. Чтение текста с пометками, индивидуальное заполнение таблицы

Что мне известно по данной теме?

Что нового я узнал из текста?


2.Экспериментально доказывают некоторые утверждения

Рефлексия

1. Организует возврат к утверждениям


2.Заполняет таблицу на доске

3. Подводит итоги урока, возвращается к целям урока.


4. Д/З: параграф 36; Упр:1; 2 стр. 222-223

1.Оценивают и обосновывают достоверность своих первоначальных ответов.

2. Фронтальная беседа.


3. Составляют синквейны

1) одно существительное (тема)

2) два прилагательных или причастия (описание предмета)

3) три глагола (действия предмета)

4) фраза из 4-х слов (отношение автора к предмету)

5) одно слово-обобщение


Заполните таблицу: «+»--согласен; «--» --не согласен

(раздаточный материал)

Утверждения

Стадия вызова

Стадия рефлексии

1

Раствор поваренной соли -электролит, а раствор глюкозы неэлектролит



2

Все основания сильные электролиты



3

Щелочная среда—это среда, в которой концентрация ионов водорода больше концентрации гидроксид-ионов



4

Чем меньше Рн, тем больше концентрация ионов водорода



5

Если Рн равен 14, значит среда раствора сильнокислотная



6

Желудочный сок имеет слабощелочную среду, а кровь сильнокислотную



7

Реакция обмена между водными растворами возможна в случае сливания:

а) сульфата калия и гидроксида бария;

б)гидроксида натрия и серной кислоты;

в) нитрата алюминия и хлорида калия.



8

Сокращённое ионное уравнение Ag + + Cl- = AgCl

соответствует молекулярному уравнению взаимодействия нитрата серебра и соляной кислоты




ОТВЕТЫ

1

+

2

--

3

--

4

+

5

--

6

--

7

а) +

б) +

в) --

8

+



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!