СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы ООО (для детей с ЗПР-6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 6-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования государственного образовательного стандарта.

Просмотр содержимого документа
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы ООО (для детей с ЗПР-6 класс)»

Промежуточная аттестация по математике

для обучающихся 6 классов (для детей с ОВЗ)


Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 6-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования государственного образовательного стандарта.

Промежуточная аттестация по математике в 5 классе проводится в форме контрольной работы - 2 варианта по 5 заданий.

Продолжительность работы- 45 мин.

Работа охватывает содержание, включенное в УМК С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, Математика 6 класс.

Распределение заданий по темам:

№1 – Отношения. Пропорции. Проценты.

№2 – Целые числа.

№3 – Рациональные числа.

№4 – Десятичные дроби.

№5 – Обыкновенные и десятичные дроби.

Оценивание контрольной работы с учётом планируемых результатов.

Планируемые результаты

Балл

1

Уметь решать задачи на деление числа в данном отношении.

1

2

Уметь выполнять арифметические действия над целыми числами, уметь применять порядок действия при вычислении значения числового выражения.

1

3

Уметь выполнять арифметические действия над рациональными числами, уметь применять порядок действия при вычислении значения числового выражения.

1

4

Уметь выполнять арифметические действия над десятичными дробями, уметь применять порядок действия при вычислении значения числового выражения.

1

5

Уметь переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную дробь в виде десятичной, уметь выполнять арифметические действия над рациональными числами.

1



К недочётам относится: неправильное списывание чисел, знаков; случайные погрешности в вычислениях; неверно сформулированный ответ задачи; не указаны единицы измерения. За каждый недочёт убирается 0,5 балла.

Шкала пересчёта балла в оценку по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-2

2,5-3

3,5-4

4,5-5



Вариант 1

  1. Разделите число 120 на три части так, чтобы первая относилась ко второй как 1:2, а вторая – к третьей как 2:3.

  2. Вычислите:

  3. Вычислите:

  4. Вычислите: (7,51-1,98)+(1,98-2,51).

  5. Вычислите:

Вариант 2

  1. Разделите число 160 на три части так, чтобы первая относилась ко второй как 1:3, а вторая – к третьей как 3:4.

  2. Вычислите:

  3. Вычислите:

  4. Вычислите: 27,54:5,1-1,5*8,4.

  5. Вычислите:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!