Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 6-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования государственного образовательного стандарта.
Просмотр содержимого документа
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы ООО (для детей с ЗПР-6 класс)»
Промежуточная аттестация по математике
для обучающихся 6 классов (для детей с ОВЗ)
Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 6-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования государственного образовательного стандарта.
Промежуточная аттестация по математике в 5 классе проводится в форме контрольной работы - 2 варианта по 5 заданий.
Продолжительность работы- 45 мин.
Работа охватывает содержание, включенное в УМК С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, Математика 6 класс.
Распределение заданий по темам:
№1 – Отношения. Пропорции. Проценты.
№2 – Целые числа.
№3 – Рациональные числа.
№4 – Десятичные дроби.
№5 – Обыкновенные и десятичные дроби.
Оценивание контрольной работы с учётом планируемых результатов.
№ | Планируемые результаты | Балл |
1 | Уметь решать задачи на деление числа в данном отношении. | 1 |
2 | Уметь выполнять арифметические действия над целыми числами, уметь применять порядок действия при вычислении значения числового выражения. | 1 |
3 | Уметь выполнять арифметические действия над рациональными числами, уметь применять порядок действия при вычислении значения числового выражения. | 1 |
4 | Уметь выполнять арифметические действия над десятичными дробями, уметь применять порядок действия при вычислении значения числового выражения. | 1 |
5 | Уметь переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную дробь в виде десятичной, уметь выполнять арифметические действия над рациональными числами. | 1 |
К недочётам относится: неправильное списывание чисел, знаков; случайные погрешности в вычислениях; неверно сформулированный ответ задачи; не указаны единицы измерения. За каждый недочёт убирается 0,5 балла.
Шкала пересчёта балла в оценку по пятибалльной шкале.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0-2 | 2,5-3 | 3,5-4 | 4,5-5 |
Вариант 1
Разделите число 120 на три части так, чтобы первая относилась ко второй как 1:2, а вторая – к третьей как 2:3.
Вычислите:
Вычислите:
Вычислите: (7,51-1,98)+(1,98-2,51).
Вычислите:
Вариант 2
Разделите число 160 на три части так, чтобы первая относилась ко второй как 1:3, а вторая – к третьей как 3:4.
Вычислите:
Вычислите:
Вычислите: 27,54:5,1-1,5*8,4.
Вычислите: