СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценивания образовательных достижений

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание системы оценивания.  Таблица "Структура системы оценки достижения планируемых результатов"

Просмотр содержимого документа
«Система оценивания образовательных достижений»

Система оценивания

Жигжитова Т.В. ,

учитель биологии и химии

ГБОУ “республиканский центр образования”


При обучении биологии и химии на уроках использую как устную, так и письменные формы контроля. Устная форма способствует выработке быстрой реакции на вопрос, развитию памяти учащихся. Письменный контроль эффективнее развивает логическое мышление, приучает к большей точности в ответах. Учащиеся получают задание записать свою речь, после чего учитель ее тщательно проанализирует, учащиеся получают задание ответить на вопрос, создать презентацию, газету, слайд-шоу, написать сообщение по дополнительному материалу, составить рассказ об изучаемом объекте. Все эти задания учащиеся выполняют после уроков в качестве домашней работы иди на тренажорах во время урока. Ответы учащихся собираю по переписке, анализирую, рецензирую ставлю оценки. Оцениваю учащихся, прежде всего, за старательность и продвижение вперед, рост ребенка относительно себя вчерашнего. Объясняю учащимся систему выставления оценок в начале урока, нормы и критерии оценки. Учитываю способности, состояние ребенка, его желание учиться. Стараюсь каждому ученику дать индивидуальные комментарии по полученной им отметке, особенно слабым за улучшение, а сильным за ухудшение. Всегда даю возможность исправить отметку на более высокую. Информация, полученная во время оценивания, используется учащимися при само – и взаимооценке в паре.

Главное, я считаю в свой работе, что необходимо сделать - это научить школьника положительному умению самоконтроля:

- сравнивать результат собственной деятельности с эталоном;

- анализировать выбор способа учебного действия правильного или неправильного, средств достижения цели;


- искать ошибки и пути их исправления.

Рефлексия может осуществляться по итогам не только урока, но и других временных отрезков: изучения темы, учебной четверти, года. Виды рефлексии: карточки с изображением лиц (смайликов), цветовое изображение настроения, диагностический тест на этапе актуализации знаний.

Сегодня я узнал...


Было трудно...


Я выполнял задания...


Я понял что...


Теперь я могу...


Я научился...


Урок для меня показался...


Для меня было открытием то, что...

Мне показалось важным...

СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ

ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!