СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинар «Пути повышения профессионального мастерства учителя в свете современных требований развития образования». ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на  семинаре  «Пути повышения профессионального мастерства учителя в свете современных требований развития образования»  с докладом "ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ"

Просмотр содержимого документа
«Семинар «Пути повышения профессионального мастерства учителя в свете современных требований развития образования». ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.»

Семинар «Пути повышения профессионального мастерства учителя в свете современных требований развития образования». ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.   ЛИСЕНКО Ю.В. УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ-БИОЛОГИИ ГОКУ АО «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ УЧРЕЖДЕНИЯХ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЯ» ПРИ ФКУ ИК-8 Г.БЛАГОВЕЩЕНСК.

Семинар «Пути повышения профессионального мастерства учителя в свете современных требований развития образования».

ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. ЛИСЕНКО Ю.В. УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ-БИОЛОГИИ ГОКУ АО «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ УЧРЕЖДЕНИЯХ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЯ» ПРИ ФКУ ИК-8 Г.БЛАГОВЕЩЕНСК.

Создание личной страницы учителя в сети Интернет   Сайт может быть инструментом педагогического взаимодействия, как коллективов учителей школ (сайты школ), так и отдельных учителей и учащихся. Создание сайта открывает для педагогической деятельности новую среду и новые возможности. Сайт становится рабочим инструментом учителя и постепенно начинает использоваться в учебной деятельности, для организации взаимодействия педагогов, учителей, родителей: при дистанционном обучении учащихся, при организации проектной деятельности для проведения опросов и телекоммуникационных мероприятий, при организации взаимодействия педагогов, учителей, родителей и т.д.

Создание личной страницы учителя в сети Интернет

Сайт может быть инструментом педагогического взаимодействия, как коллективов учителей школ (сайты школ), так и отдельных учителей и учащихся.

Создание сайта открывает для педагогической деятельности новую среду и новые возможности.

Сайт становится рабочим инструментом учителя и постепенно начинает использоваться в учебной деятельности, для организации взаимодействия

педагогов, учителей, родителей: при дистанционном обучении учащихся, при

организации проектной деятельности для проведения опросов и

телекоммуникационных мероприятий, при организации взаимодействия педагогов, учителей, родителей и т.д.

создания персональных интернет-ресурсов УЧИТЕЛЕМ:  Использование социальных сетей (В Контакте, Одноклассники, Мой Мир и др.) для размещения материалов образовательной тематики (полезных ссылок, заданий для учеников и т.п.).  Личная страница учителя на школьном сайте. Согласно Федеральному закону РФ от 8 ноября 2010 г. № 293-ФЗ, каждая школа с 1.01.2011. обязана «создать и вести официальный сайт образовательного учреждения в сети Интернет» (ст. 32, п.2). Использование готовых образовательных интернет-ресурсов, специально созданных для педагогов. (Недостатки и достоинства готовых сайтов см ниже). Персональный сайт учителя (ПСУ).

создания персональных интернет-ресурсов УЧИТЕЛЕМ:

  • Использование социальных сетей (В Контакте, Одноклассники, Мой Мир и др.) для размещения материалов образовательной тематики (полезных ссылок, заданий для учеников и т.п.).
  • Личная страница учителя на школьном сайте. Согласно Федеральному закону РФ от 8 ноября 2010 г. № 293-ФЗ, каждая школа с 1.01.2011. обязана «создать и вести официальный сайт образовательного учреждения в сети Интернет» (ст. 32, п.2).
  • Использование готовых образовательных интернет-ресурсов, специально созданных для педагогов. (Недостатки и достоинства готовых сайтов см ниже).
  • Персональный сайт учителя (ПСУ).

Главные достоинства специализированных образовательных ресурсов для педагогов :

Главный недостаток :

  • доступность использования, наличие «готовые решений» для размещения и систематизации материалов;
  • автоматическое продвижение своих методических разработок в педагогическом интернет-сообществе (на продвижение "работает" авторитет крупного портала);
  • дополнительные возможности (доступ к цифровым образовательным ресурсам, публикация в официальном сетевом издании, общение с коллегами в социальной сети, участие в сетевых проектах и т.д.).
  • в рамках имеющихся возможностей творчески работающему учителю может стать тесно для реализации своих идей, особенно если он заинтересовался сайтостроением или веб-дизайном;
  • Сайты, создаваемые с помощью таких ресурсов, фактически являются их директориями, разделами, имеют однотипный шаблон страниц и много других ограничений (например, они, как правило, хуже «откликаются» на поиск по ФИО учителя, и почти всегда не имеют собственной статистики).

Поэтому всё чаще учителя стремятся создать собственный сайт, позволяющий наиболее полно раскрыть особенности их личного инновационного опыта, их авторский взгляд на профессиональную деятельность.

 Чтобы полноценно воспользоваться  такой возможностью, как сравнительно легко  и практически бесплатно

Чтобы полноценно воспользоваться

такой возможностью, как сравнительно легко

и практически бесплатно "завести" собственный

сайт надо, как минимум, хорошо представлять,

что именно (кроме реализации желания

"заявить о себе") даёт персональный сайт учителю.

Современный веб-сайт – это не только источник актуальной информации. Он многофункционален: на страницах сайта пользователи могут добавлять, редактировать и комментировать свои материалы, общаться, оценивать, знакомиться…

Личный сайт позволяет учителю решить задачи:

- создания личного электронного портфолио;

- получения независимой оценки своей работы педагогическим сообществом;

- поиска новых способов взаимодействия с учащимися;

- организации дистанционного обучения;

- организации проектной деятельности в сети Интернет;

- помощи начинающим педагогам;

- обсуждения актуальных проблем школы и образования.

САЙТ «ИНФОУРОК»

САЙТ «ИНФОУРОК»

МОЯ СТРАНИЦА НА САЙТЕ:

МОЯ СТРАНИЦА НА САЙТЕ:

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ НА САЙТЕ:

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ НА САЙТЕ:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ «ИНФОУРОК»

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ «ИНФОУРОК»

ПУБЛИКАЦИЯ НА САЙТЕ:

ПУБЛИКАЦИЯ НА САЙТЕ:

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ :

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ :

МОЯ СТРАНИЦА НА САЙТЕ:

МОЯ СТРАНИЦА НА САЙТЕ:

РАЗДЕЛ НА САЙТЕ – МОЙ БЛОГ

РАЗДЕЛ НА САЙТЕ – МОЙ БЛОГ

САЙТ «РОСКОНКУРС»

САЙТ «РОСКОНКУРС»

УЧАСТИЕ В  КОНКУРСАХ :

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ :

САЙТ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ :

САЙТ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ :

САЙТ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:

САЙТ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:

ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ НА САЙТЕ «НОВЫЙ УРОК»:

ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ НА САЙТЕ «НОВЫЙ УРОК»:

САЙТ «ПОРТАЛ ПЕДАГОГА»

САЙТ «ПОРТАЛ ПЕДАГОГА»

САЙТ «ПЕДРАЗВИТИЕ»

САЙТ «ПЕДРАЗВИТИЕ»

 САЙТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

САЙТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!