СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьный проект

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьный проект. Тема "Юный футболист- юный тренер."

Просмотр содержимого документа
«Школьный проект»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5

«ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»

г. ЙОШКАР-ОЛЫ»













ЮНЫЙ ФУТБОЛИСТ – ЮНЫЙ ТРЕНЕР

проект






выполнил:

Поглазов Михаил,

обучающийся 10 класса

Руководитель:

Поглазов Олег Витальевич,

учитель физической культуры







г. Йошкар-Ола

2021




Содержание



Введение


3

  1. Футбол как средство развития личности ребенка.

1.1 Влияние футбола на физическое развитие ребенка.

1.2 Влияние футбола на психическое и социальное на развитие ребенка.

4

  1. Основные компоненты профессиональной тренерской деятельности.

2.1 Профессиональные аспекты работы тренера.

         2.2 Воспитательные аспекты работы тренера.

2.3 Авторитет тренера.

5

3. Практическая работа по подготовке юных футболистов.

3.1. Изучение нормативных показателей общефизической и технической подготовки юных футболистов. Знакомство с методикой проведения тренировочных занятий по футболу.

3.2. Формирование команды юных футболистов.

3.3. Первичная диагностика юных футболистов на начальном этапе тренировок.

3.4. Составление календарно -тематического планирования тренировок, проведение тренировочных занятий.

3.5. Вторичная диагностика юных футболистов на заключительном этапе тренировок.

3.6. Сравнительный анализ результатов тренировочной работы.

8

  1. Самоанализ личностных качеств юного тренера на предмет совместимости с требованиями профессии.

11

Заключение


13

Литература и интернет- источники


14




Приложения:


1. Контрольные нормативы общей физической подготовки по футболу. Таблица 1.

2. Контрольные нормативы технической подготовки по футболу. Таблица 2.

3.Мотивация учащихся к занятиям футболом. Анкета.

4.Анализ результатов опроса по анкете «Мотивы, побуждающие к занятиям футболом». Таблица.

5. Результаты диагностики юных футболистов на начальном и завершающем этапе.

6. Календарно -тематическое планирование

7. Сравнительный анализ результаты диагностического тестирования футболистов

8. Самоанализ личностных качеств юного тренера на предмет совместимости с требованиями профессии.



























ВВЕДЕНИЕ


Одним из самых популярных видов спорта в нашей стране является футбол. Им увлекаются взрослые, дети, мужчины и женщины. Несколько лет назад футбольные площадки были полны игроков. Но сегодня эта игра перестала восприниматься как один из вариантов организации физической активности.

Футбол непосредственно связан и со мной, в будущем он поможет мне с выбором будущей профессии.

Актуальность проекта заключается в практическом взаимодействии юного тренера с младшими подростками в процессе организации тренировочных занятий по футболу.


Цель:

1. наработка первичных профессиональных компетенций тренера по футболу;

2. создание футбольной команды и системы тренировочных занятий.



Задачи:

  1. Изучить материал о влиянии футбола на развитие личности ребенка.

  2. Изучить контрольные нормативы диагностического тестирования юных футболистов.

  3. Провести диагностическое тестирование юных футболистов на начальном и завершающем этапе проекта.

  4. Разработать календарно-тематическое планирование тренировочных занятий.

  5. Провести самоанализ личностных качеств юного тренера на предмет совместимости с требованиями профессии тренера.


Методы: поиск и сбор информации, анкетирование, синтез, анализ обработка результатов, наблюдение, показ.


Продукт проекта: календарно-тематическое планирование тренировочных занятий для младших подростков.


Практическая значимость заключается в том, что система занятий позволит учащимся старших классов школы активно взаимодействовать с младшими подростками в роли ассистента тренера и в дальнейшем сделать первые практические шаги в своем профессиональном выборе.


1.Футбол как средство развития личности ребенка


Футбол по праву считается самым зрелищным и популярным видом спорта в мире. В него играют как профессиональные, так и любительские, детские, юношеские команды. Это прекрасная возможность для людей любого возраста вести здоровый образ жизни, бороться с ожирением и рядом заболеваний, воспитывать в себе дух коллективизма и быть всегда настроенным на победу.

1.1 Влияние футбола на физическое развитие ребенка

Польза от футбола при грамотном использовании сил и времени не подлежит сомнению. Занятие футболом:

-укрепляется иммунитет;

-уменьшается вероятность большинства заболеваний сердца и сосудов;

-улучшается кровообращение и поступление в организм кислорода;

-стабилизируется обмен веществ.



Занятия футболом на свежем воздухе позволяют:

  • укрепить мышцы;

  • повысить скорость реакций;

  • улучшить координацию движений;

  • улучшить обмен веществ и избавиться от лишнего веса;

  • укрепить сердечно-сосудистую систему.



Врачи утверждают, что игры, подобные футболу, способствуют укреплению костных тканей, делают опорно-двигательный аппарат более гибкой и надежно защищенной от травм системой. Разнообразие движений футболиста – это пусковой механизм для постоянной "прокачки" практически всех мышц его организма.

Играя в команде единомышленников, вы развиваете ловкость тела, улучшаете координацию движений, незаметно избавляетесь от лишней жировой массы, улучшаете настроение.

Вместе с тем, необходимо проявлять осторожность. Это один из травмоопасных видов спорта, безопасность зависит от информированности и своевременной профилактики.



1.2 Влияние футбола на психическое и социальное на развитие ребенка.



Как правило, футбольные секции начинают проводить набор детей с 6-7 лет, иногда с пяти. Именно в этом возрасте дети уже готовы воспринимать информацию, которую дает им тренер. Прийти в футбольную школу можно и в 9, и в 10 лет.

Дети развиваются психологически. В процессе занятий футболом ребенок:

  • общается с другими детьми, интегрируясь в общество;

  • становится самостоятельным;

  • учится думать и принимать решения;

  • формирует лидерские качества;

  • начинает понимать ответственность за команду;

  • адаптируются к условиям спортивной конкуренции;

  • развивается воля к победе и упорство в достижении целей

  • формируется чувство справедливости и уважения к сопернику


Исходя из этого, можно сделать вывод, что заниматься футболом детям очень полезно для физического здоровья ребенка, а также психологического и социального развития ребенка.


2.Основные компоненты профессиональной тренерской деятельности


Профессия тренера была и остается уважаемой. Достижения спортсменов и успех всей команды в целом во многом зависят от мастерства и профессионализма их руководителя. Своими наградами и медалями даже самые талантливые олимпийцы во многом обязаны своим тренерам. Основная задача спортивного тренера – это выявить и раскрыть способности своих воспитанников, а также научить их использовать все ресурсы и возможности организма на максимальном уровне.

2.1 Профессиональные аспекты работы тренера.

В процессе практической работы тренер должен:
• в равной мере уделять внимание всем членам группы (команды), независимо от их возможностей;
• сочетать коллективные и индивидуальные тренировки;
• оценивать результаты воспитанников, показанные на тренировках и соревнованиях;
• быть достаточно гибким в своих требованиям, но не поступаться убеждениями, идти на компромисс;
• обладать хорошими профессиональными знаниями по спортивной тренировке, по технике и тактике ИВС, по физиологии, спортивной медицине, по психологии и педагогике ,

• ставить перед спортсменами реальные цели, прогнозировать будущие результаты;
• разговор об ошибках вести мягко, вежливо, иногда часть вины за плохой результат взять на себя;
• в беседах использовать в основном положительные установки на предстоящие старты;
• помогать спортсмену извлекать уроки из неудачных стартов, находя причины неудач;
• не бояться совершать ошибки, главное вовремя их исправить;
• не опекать спортсменов на каждом шагу – это снижает их уверенность в своих силах;
• не навязывать свое мнение, а убеждать.
        

           2.2 Воспитательные аспекты работы тренера


Тренер - это тот человек, который на деле занимается воспитательным процессов, т.е. является педагогом, морально ответственным за своего ученика:

• тренер является лидером своей группы (команды), следовательно должен сокращать разобщенность, воспитывать уважение спортсменов друг к другу через собственный стиль общения с ними, стремиться к созданию дружного коллектива;
• умеет расположить каждого спортсмена к себе, стараться быть добрым, приветливым и справедливым человеком, тренер может сердиться на учеников, но не должен быть обидчивым, злопамятным, злым и обижать своих спортсменов;
• старается в самых неприятных ситуациях оставаться самим собой, искренним, без притворства и фальши;
• использует методы морального воспитания: личный пример, целенаправленную постановка усложняющихся задач, поощрение и наказание, честность и справедливость, знание своего дела;
• предъявляет одинаковые требования и внимание ко всем спортсменам;
• организован, собран,  требователен;
• не позволяет при учениках следующие поступки:
- спорить по пустякам с другими тренерами, руководителями, родителями, судьями;
- курить,  выражаться;
- критиковать учеников в их отсутствие.


        2.3 Авторитет тренера


Успех в педагогической тренерской деятельности во многом зависит от авторитета, который имеет тренер. Авторитет формируется в процессе профессиональной деятельности.
    Авторитет тренера – особая профессиональная позиция, определяющая влияние на воспитанников, дающая право принимать решения, выражать оценку, давать советы.
    Подлинный авторитет опирается на высокие личностные и профессиональ-ные качества: демократичный стиль общения, эмпатию, способность к открытому общению, позитивную «Я-концепцию», стремление к постоянному совершенствованию, эрудированность, компетентность, справедливость и доброта, общая культура.
    Существуют и так называемые ложные авторитеты: авторитет уступчивости, отчужденности, педантичный, авторитет унижения, поучительности, непререкаемый авторитет, авторитет занимаемой должности, учености, сомнительный, хвастуна, скромности, веселости и т.д. Ложные авторитеты взаимосвязаны между собой и редко встречаются в чистом виде.


3. Практическая работа по подготовке юных футболистов


3.1. Изучение нормативных показателей общефизической и технической подготовки юных футболистов. Знакомство с методикой проведения тренировочных занятий по футболу.


Прежде чем приступить к практической работе с юными футболистами была изучена методика проведения тренировочных занятий, а также нормативы общефизической и технической подготовки юных футболистов (См. Приложение 1,2) При подготовке юных футболистов особое внимание уделяется общей физической подготовки, которая включает в себя следующую специализацию: скорость, скоростно-силовая, скоростная выносливость. В техническую подготовку включены следующие специализации: удары на точность по воротам, ведение, обводка стоек и удар по воротам (сек.), удары на точность по воротам, ведение, обводка стоек и удар по воротам (сек.)


3.2. Формирование команды юных футболистов.


В команду входят ребята 8 до 12 лет, как девочки, так и мальчики, мотивация у всех - стать футболистами.

С целью изучения мотивации занятия футболом всем участникам команды была предложена анкета «Мотивация учащихся к занятиям футболом» (См. Приложение 3). Анализ опроса показал, что основным мотивом занятия футболом является «стремление к самосовершенствованию» (4, 5, 8), эта категория ответов была выбрана 9 раз. Меньшее количество выборов (4 выбора) получила категория «повышение социального статуса (3, 10)», категории «удовлетворение духовных и материальных потребностей (2,6,12) и «стремление к самовыражению и самоутверждению (1, 7)» получили незначительное количество выборов (См. Приложение 4)


3.3. Первичная диагностика юных футболистов на начальном этапе тренировок.


На начальном этапе тренировочных занятий было организовано диагностическое тестирование по общей физической подготовки и по технической подготовке (См. Приложение 5). Анализ результатов показывает, что 5 человек имеет высокий уровень общей физической подготовки, что составляет 50%. Средний уровень показали 4 юных футболистов, что составляет 30%. Низкий уровень общей физической подготовки показали 2 ребят, что составляет 20%.

Анализ результаты диагностики технической подготовки показал следующие значения: высокий уровень 5 человек, составляет 50%. Средний уровень показали 4 юных футболистов, что составляет 40 %. Низкий уровень технической подготовки показал 1 ребенок, что составляет 10%.

Данная информация необходима для организации и проведения тренировочных занятий


3.4. Составление календарно -тематического планирования тренировок, проведение тренировочных занятий.


На основании показателей первичной диагностики был разработан календарно - тематический план тренировок. (См. Приложение 6)

Учитывая, что двигательный навык успешно формируется на базе достаточной физической подготовленности, в занятиях с детьми 8-10 лет до 50% времени следует отводить физической подготовке. Используются доступные средства из программного материала по общей физической подготовке с преимущественной направленностью на развитие быстроты, ловкости и гибкости.

Начальное обучение юных футболистов 8-10 лет по технике ведения мячом и тактике игры следует проводить при помощи упражнений, доступных для детей этого возраста. Не следует требовать выполнения упражнений детьми в максимальном темпе, применять упражнения, где юным футболистам приходится быстро и точно реагировать на меняющуюся обстановку изучать в одном занятии более двух-трех тренировочных приемов, проводить двусторонние игры в общепринятых составах на футбольном поле установленных размеров. Ознакомление начинающих футболистов – основными группами технических приемов, позволяющих успешно вести элементарную игровую деятельность, способствует формированию стойкого интереса занимающихся к футболу. Мальчикам: доступно овладение индивидуальными и групповыми тактическими действиями в двусторонних играх и игровых упражнениях в ограниченных составах 3х3, 2х2, 1х1 и т.п. Для воспитания игрового мышления необходимо широко использовать подвижные игры, направленные на развитие быстроты сложенной реакции, ориентировки, умения взаимодействовать с партнерами.

В связи с тем, что мальчики 8-10 лет имеют относительно низкие функциональные возможности, недостаточный уровень развития наиболее важных для игровой деятельности психомоторных функций, необходим внимательный индивидуальный подход к занимающимся.


3.5. Вторичная диагностика юных футболистов на заключительном этапе тренировок.


На заключительном этапе тренировочных занятий было организовано диагностическое тестирование по общей физической подготовки и по технической подготовке (См. Приложение 5). Анализ результатов показывает, что 6 человек имеет высокий уровень общей физической подготовки, что составляет 60%. Средний уровень показали 6 юных футболистов, что составляет 30%. Низкий уровень общей физической подготовки показал 1 ребенок, что составляет 10%.

Анализ результаты диагностики технической подготовки показал следующие значения: высокий уровень 6 человек, составляет 60%. Средний уровень показали 4 юных футболистов, что составляет 40%. Низкий уровень технической подготовки никто не показал.

3.6. Сравнительный анализ результатов тренировочной работы.


Сравнительный анализ результатов общей физической подготовки показывает положительную динамику по критерию «высокий уровень» на 10%, показатели по критерию «средний уровень» остались прежними, показатели критерии «низкого уровня» уменьшились на 10%. В целом общая физическая подготовка юных футболистов за период тренировок имеет положительную динамику.

Сравнительный анализ результатов технической подготовки показывает положительную динамику по критерию «высокий уровень» на 10%, показатели по критерию «средний уровень» увеличились на 20%, показатели критерии «низкого уровня» уменьшились на 10%. В целом техническая подготовка юных футболистов за период тренировок имеет положительную динамику.

Таким образом, в ходе тренировочных занятий 6 ребят улучшили свои показатели по общефизической подготовке, 5 юных футболистов повысили свои показания по технической подготовке.

Результаты системной работы показывают, что техническая подготовка очень важна для футболиста. Чтобы подготовить игрока высокого класса, необходимо освоение всего технического арсенала футбола, начиная с детства. Эффективность процесса становления технического мастерства юных футболистов зависит от своевременности использования соответствующих тренировочных средств, когда тренировки могут оказывать наиболее сильное влияние на различные составляющие, определяющие умения быстро и точно действовать с мячом.




4. Самоанализ личностных качеств юного тренера на предмет совместимости с требованиями профессии.


При решении задачи самоанализа личностных качеств юного тренера на предмет совместимости с требованиями профессии и сравнении результатов самодиагностики за октябрь и март месяц получены следующие результаты:


- «ориентированность на работу с людьми» остались прежними (5 баллов);

- «стремление понять поведение другого человека» повысились с категории «иногда проявляются» до категории «часто проявляются»;

-по критерию «интуиция» отмечается положительная динамика с 0 баллов до 3;

-по критерию «устойчивость к раздражению» отмечается ухудшения показателя;

-«стрессоустойчивость, вариативность мышления и креативность» повысились с категории «иногда проявляются» до категории «часто проявляются»;

-«ответственность и честность» повысились с категории «иногда проявляются» до категории «часто проявляются»;

- показатели «обучаемость» имеют положительную динамику с 0 баллов до 5;

- по критерию «умение убеждать и объяснять» отмечается положительная динамика с 0 баллов до 3;

-«навыки публичной презентации» повысились с категории «иногда проявляются» до категории «часто проявляются»;

-«умение располагать к себе» остались прежними (5 баллов);

-по критерию «методический опыт и наличие программ» отмечается положительная динамика с 0 баллов до 3;


Таким образом, самоанализ личностных качеств юного тренера на предмет совместимости с требованиями профессии, показывает положительную динамику по критериям: «стремление понять поведение другого человека», «интуиция», «ответственность и честность» и другие. Также следует отменить снижение показателя по критерию «устойчивость к раздражению». Это, возможно, объясняется нехваткой знаний психических особенностей детей младшего подросткового возраста.


Заключение



1. Занятия футболом очень полезно для физического здоровья, а также психологического и социального развития ребенка.

2. Профессия тренера интересная и ответственная, в ней важны как профессиональные аспекты работы, так и воспитательные. А также на успешные результаты игроков значительное влияние имеет высокий авторитет тренера.

3. В ходе практической работы, были изучены нормативы физических и технический показателей подготовленности юный футболистов, а также получены первичные знания методики проведения футбольных тренировок, получены навыки составления календарно-тематического планирования, а также приобретены навыки диагностического исследования и анализа полученных результатов.

4. Проведенный самоанализ личностных качеств юного тренера на предмет совместимости с требованиями профессии убедил в правильности будущего профессионального выбора.

























Литература и интернет-источники


Мини-футбол – игра для всех [ Текст ] / В.Л. Мутко, С.Н. Андреев, Э.Г. Алиев.- 2-е изд.- М.: Советский спорт, 2008. – 264 с.: ил.

Поурочная программа подготовки юных футболистов 6-9 лет. /Годик М.А., Мосягин С.М., Швыков И.А., Котенко Н.В. – Н.Новгород: ООО «Спринт»,2015 -256 стр.

Комплексы упражнений для тренировки юных футболистов 6-12 лет ( учебно-методическое пособие). /А.В.Лексаков, М.М.Полишкис, С.А.Российский, А.И.Соколов. –Н.Новгород: ООО «РА Квартал», 2015 -144 стр.

ФУТЗАЛ правила игры 2014/2015

Основные изменения в Правилах игры футзала, издание 2020/21 года

ФУТБОЛ правила игры 20/21



https://spo.1sept.ru/article.php?ID=200900110

http://center-ug.com/upload/iblock/41f/41f6c7f8c5359f51129c61636bc51f5a.pdf

http://metodichka.x-pdf.ru/15pedagogika/525509-1-rossiyskiy-futbolniy-soyuz-rossiyskiy-futbolniy-soyuz-pourochnaya-programma-podgotovki-yunih-futbolistov-let-godik-m.php

http://www.amfr.ru/upload/iblock/f19/Pravila-igry-v-mini_futbol-_redaktsiya-2015-goda_.pdf

http://www.amfr.ru/upload/iblock/dd6/Osnovnye-izmeneniya-v-pravilakh-igry-po-futzalu-na-20

















Приложение 1

Контрольные нормативы

общей физической подготовки по футболу

Возраст 6-7 лет

Таблица 1

Специализация и направленность

Вид и № упражнения

Оценка результата в баллах

1

2

3

4

5

Скорость

1.Бег 15 (м) с места (сек.)

3,7

3,6

3,5

3,4

3,3

Скоростно-силовая

2.Прыжок в длину с места (см)

100

110

120

130

140

Скоростная выносливость

3.Челночный бег 3х10 метров (сек.)

11,2

10,8

10,6

10,3

9,9



Возраст 8-9 лет

Таблица 2



Специализация и направленность

Вид и № упражнения

Оценка результата в баллах

1

2

3

4

5

1.Скорость

1.Бег 15 (м) с места (сек.)

3,3

3,2

3,1

3,0

2,9

2.Скоростная выносливость

3.Челночный бег 3х10 метров (сек.)

9,6

9,4

9,2

9,0

8,8

3.Скоростно-силовая

4.Прыжок в длину с места (см)

145

150

155

160

165















Приложение 2



Контрольные нормативы

технической подготовки по футболу



возраст 6-7 лет

таблица 1



Специализация и направленность

Вид и № упражнения

Оценка результата в баллах

1

2

3

4

5

1.Удары на точность по воротам

1

2

3

4

5

2.Ведение, обводка стоек и удар по воротам (сек.)

12,8

12,6

12,4

12,1

12,0



возраст 8-9 лет

таблица 2



Специализация и направленность

Вид и № упражнения

Оценка результата в баллах

1

2

3

4

5

4.Удары на точность по воротам

1

2

3

4

5

5.Ведение, обводка стоек и удар по воротам (сек.)

10,2

10,1

9,9

9,7

9,5












Приложение 3


Мотивация учащихся к занятиям футболом. Анкета.


Инструкция. Анкета заполняется анонимно. Учащийся должен высказать свое отношение к 10 предложенным утверждениям, оценивая их значимость для себя по 5-балльной шкале:

«1» - не согласен совсем;

«2» - мне безразлично;

«3» - согласен частично;

«4» - скорее да, чем нет;

«5» - согласен полностью


п/п

Утверждение

Оценка

1

Я всегда с нетерпением жду занятия по футболу, потому что они укрепляют мое здоровье


2

Мне нравятся физкультурно-спортивные праздники и соревнования, связанные с борьбой и соперничеством


3

Я получаю удовольствие от занятий футболом



4

Занятия футболом мне приятны, улучшают мое настроение и самочувствие


5

На занятиях футболом я воспитываю в себе смелость, решительность и самодисциплину


6

Общение с друзьями во время футбола доставляет мне большое удовольствие


7

На соревнованиях мне нужна только победа


8

Я участвую в спортивных соревнованиях только тогда, когда в них участвуют мои знакомые и друзья


9

Активный отдых в выходные дни, прогулки и подвижные игры – это моя привычка


10

Физкультура, спорт, футбол на досуге и в каникулы помогают мне оставаться радостным, бодрым и веселым











Приложение 4

Анализ результатов опроса по анкете

«Мотивы, побуждающие к занятиям футболом».


Критерии

Содержание высказываний

Кол-во выборов

1 группа.

Стремление к самосо-вершенствованию (4, 5, 8).


 - достичь физического совершенствования;

 - развитие физических качеств;

 - стать здоровым;

 -  стремление овладеть волевыми качествами;

 - стремление показать свои способности;

 - стремление сформировать потребность интереса к занятиям.

9

2 группа. Повышение социального статуса (3, 10).


 - найти друзей;

 - стать частью рефлективной группы;

 - найти уважение окружающих;

 - стремление сохранить семейные установки;

 - желание быть готовым к труду и обороне.

4

3 группа. Удовлетворение духовных и материальных потребностей (2,6 ,12).


Материальные:

 - физкультурно-спортивные интересы

Духовные:

 -  желание общаться с окружающими;

 - удовлетворение от выполняемых задач;

 - получение новых знаний, впечатлений.


2

4. Стремление к самовыражению и самоутверждению (1, 7).

  - желание защитить честь кого-либо или чего-либо;

 - быть привлекательным к противоположному полу.


0















Приложение 5


Результаты диагностики

юных футболистов на начальном и завершающем этапе


октябрь 2020 г.

Таблица 1


Фамилия Имя

1

2

3

4

5

1.

Горбунов Сергей

3,6

9,9

110

2

12,6

2.

Ганичев Михаил

3,7

10,0

130

1

12,4

3.

Кашин Василий

3,3

9,4

140

1

12,4

4.

Полушина Алиса

3,2

9,0

155

2

11,5

5.

Дегтярев Дмитрий

3,5

9,5

160

1

12,6

6.

Овчинников Григорий

3,1

9,2

140

2

10,2

7.

Бирюков Артем

3,7

9,3

135

2

10,2

8.

Криваксин Захар

3,2

8,9

140

3

10,1

9.

Зефиров Николай

3,2

8,9

155

2

10,2

10.

Смоленцев Николай

3,2

9,4

150

3

10,1


март 2021 г.


Таблица 2


Фамилия Имя

1

2

3

4

5

1.

Горбунов Сергей

3,6

9,5

110

2

12,3

2.

Ганичев Михаил

3,6

9,9

130

2

12,4

3.

Кашин Василий

3,0

9,3

145

1

12,2

4.

Полушина Алиса

3,0

8,7

160

3

11,3

5.

Дегтярев Дмитрий

3,3

9,1

170

2

12,4

6.

Овчинников Григорий

3,2

9,6

135

2

10,2

7.

Бирюков Артем

3,6

9,4

150

3

10,2

8.

Криваксин Захар

3,1

8,8

145

4

9,9

9.

Зефиров Николай

3,3

9,4

157

2

10,2

10.

Смоленцев Николай

3,0

9,1

150

5

9,7










Приложение 6


Календарно - тематическое планирование

Содержание учебного материала

Октябрь-март








Номера занятий









1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Правила техники безопасности

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Теоретическая подготовка:





















Понятие о гигиене и санитарии. Уход за телом. Гигиенические требования к одежде и обуви.






+

+

+

+

+











Закаливание организма











+

+

+

+

+






История вида спорта

+

+

+

+

+
















Правила соревнований
















+

+

+

+

+

ОФП

Развитие силы:



+

+




+




+




+




+

Развитие быстроты: (л/а, подтягивание, сгибание рук за 20 сек.)


+





+




+




+




+


Развитие гибкости: упр. на гимнастической стенке, упр. для формирования осанки)

+





+




+




+




+



Развитие ловкости: челночный бег 3х10м., футбол, подвижные игры, эстафеты.





+




+




+




+




Развитие выносливости: бег по залу



+





+




+




+





ОРУ

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

СФП





















- развитие выносливости



+





+




+




+




+

- развитие быстроты


+



+


+




+




+




+


- развитие скоростно-силовых качеств




+


+


+


+


+


+


+


+


+

- развитие ловкости, координации

+




+

+



+

+



+

+



+

+



Техническая подготовка





















- техника передвижения

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

- удары по мячу ногой




+

+

+

+

+








+

+

+

+

+

- удары по мячу головой












+

+








- остановка мяча

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

- ведение мяча

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

- обманные движения












+

+




+

+

+

+

- отбор мяча

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

- ввод мяча в игру с боковой линии




+

+

+

+

+













- техника игры вратаря









+

+

+



+

+






Зачетные требования


























Приложение 7


Сравнительный анализ

результаты диагностического тестирования футболистов


таблица 1




Октябрь 2020 г

Март 2021 г

уровни

общая физическая подготовка

Техническая

подготовка

общая физическая подготовка

Техническая

подготовка

высокий

50%

50%

60%

60%

средний

30%

40%

30%

40%

низкий

20%

10%

10%

0%




























Приложение 8

Самоанализ

личностных качеств юного тренера на предмет совместимости с требованиями профессии


таблица 1



п/п


Профессиональные требования к

личностным качествам тренера

Сроки

октябрь

март

Ориентированность на работу с людьми

5

5

Стремление понять поведение другого человека

3

5

Интуиция

0

3

Устойчивость к раздражению

5

3

Стрессоустойчивость, вариативность мышления и креативность

3

5

Ответственность и честность

3

5

Обучаемость

0

5

Умение убеждать и объяснять

0

3

Навыки публичной презентации

3

5

Умение располагать к себе

5

5

Методический опыт и наличие программ

0

3

итого

22

47






















«Часто проявляется» – 5 балла

«Иногда проявляется» – 3 балла

«Никогда не проявляется» – 0 баллов


































36



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!