СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг по физике. 7 класс. 4 вариант. Грачёв.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьный мониторинг за 1 полугодие. Задания А - 1 балл.  Задания В - 2 балла.  Задания С - 5 баллов. Общее количество баллов 30. На "5" - 28-30 баллов, на "4" - 22-27 баллов, на "3" - 15-21 баллов, на "2" - 0-14 баллов. Работа расчитана на 45 минут.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг по физике. 7 класс. 4 вариант. Грачёв.»

Фамилия, имя_____________________________________________________________

Класс __7___, предмет физика- Грачев Вариант ___4_____, дата __________

ЗАДАНИЕ А.

А.1. Сравните 90 см и 0,7 м

а) 90 см ≈ 0,7 м;

б) 90 см 0,7 м;

в) 90 см

г) 90 см = 0,7 м.

А.2. Длина прямоугольного бруска 20 см, ширина 20 см, высота 20 см. его объем равен: _____см3

А.3. Какое из приведенных ниже слов относится к понятию «Физическое тело»:

а) Переливается радуга; в) Гремит гром;

б) Железо; г) Ложка.

А.4. Молекулы можно увидеть:

а) Невооруженным глазом; в) С помощью оптического микроскопа;

б) С помощью увеличительного стекла; г) С помощью электронного микроскопа

А.5. Установите соответствие между веществом и его агрегатным состоянием при комнатной температуре.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ВЕЩЕСТВО АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА

А) керосин 1) твердое

Б) медь 2) жидкое

В) гелий 3) газообразное

А

Б

В




А.6. Чтобы диффузия в газе происходила быстрее, необходимо:

а) Охладить газ; в). Нагреть газ;

б) Скорость диффузии от температуры не зависит; г) Нет верного ответа.

А.7. В газах атомы (молекулы):

а) Движутся свободно и хаотически; в) Колеблются в узлах кристаллической решетки;

б) Колеблются, вращаются и меняются местами с ближайшими соседями; г) Неподвижны.

А.8. Скорость тела имеет:

а) Только численное значение; в) Только направление;

б) Численное значение и направление; г) Нет верного ответа.

А.9. Турист прошел 4 км на север и 6 км на запад. Пройденный путь составил: _______км

А.10. Тело за 10 секунд прошло по прямой 50 метров Его скорость составляет: ______

А.11. Изменение положения тела относительно других тел с течением времени называют...

а) пройденным путём; в) механическим движением;

б) траекторией; г) скоростью.

А.12. Результат измерения длины шага ребёнка записан в следующем виде:

L= (50,00 ±0,1) см. Чему равны погрешность измерения? П. И.= ____ cм.


А.13. По графику движения определите скорость тела.



ЗАДАНИЕ В.


В.1. Установите соответствие между физическими величинами и их примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры.


Физические понятия Примеры

А) Физическая величина 1) Эхо

Б) Единица измерения 2) Водяной пар

В) Измерительный прибор 3) Килограмм

4) Скорость

5) Секундомер

А

Б

В





В.2. Под водой пингвины развивают скорость 36 км/ч. Определите какое расстояние проплывёт пингвин за 5 с. ______________м

В.3. Вычислите скорость движения тела, если оно, двигаясь равномерно и прямолинейно, за 10 минут прошло путь 360 метров. Выразить ответ в м/с. ___________

В.4. Результат измерения объёма жидкости в мензурке записан в следующем виде:

70,0 см3⩽V⩽71,0 см3. Чему равна погрешность измерения шкалы мензурки?

Чему равна цена деления шкалы мензурки? П. И.= ____ cм3; Ц. Д. = _____ cм3.

В.5. Определите цену деления и объём жидкости, налитой в мензурку. Ц. Д. = _____ мл; V= ____ мл.





В.6. Закон движения тела выражается формулой: х = 4 - 4t (м). Вычислите координату тела через 0,5 с.


ЗАДАНИЕ С.



С.1. Автомобиль и велосипедист движутся навстречу друг другу со скоростями 20 м/с и 5 м/с соответственно. Расстояние между ними в начальный момент времени равно 250 м. Сделайте к задаче пояснительный рисунок. Запишите уравнение x(t). Найдите место и время их встречи аналитически.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!