СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ширма "СБЕРБАНК"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ширма для сюжетно ролевой игры Сбербанк

Просмотр содержимого документа
«Ширма "СБЕРБАНК"»

Ширма для Сюжетно – ролевой игры «Банк»

Цель.

 Совершенствовать «техники» сюжетно – ролевой игры, расширять ориентировки детей в социальной жизни.

Задачи.

 Систематизировать знания детей о банке банковских служащих на основе полученных знаний.

 Развивать коммуникативные навыки, творческие способности детей.

 Воспитывать дружеские взаимоотношения друг к другу, уважение к труду взрослых.

Участники игры

  • Воспитатель, дети старшего дошкольного возраста.

  • Для возникновения у детей интереса к игре воспитатель использует

  • прием проблемной ситуации:

  • «Вам принесли квитанцию. Где ее можно оплатить?»

  • «Вы решили приобрести автомобиль, но у вашей семьи недостаточно

  • денежных средств и вы решили получить кредит»

  • «Вы хотите снять наличные деньги с «зарплатной карты» и решили

  • воспользоваться терминалом банка».

  • «Вы решили поехать на отдых в другую страну, вам нужны денежные

  • средства той страны»

    Для определения плана – сюжета воспитатель использует такой прием,

    как вопросы к детям:

  • Какие сотрудники нужны для работы в банке?

  • Кто приходит в банк?

  • Что делает кассир (менеджер, консультант, охранник, администратор

  • банка)?

  • Для распределения ролей сотрудников банка используется прием

  • «Чудесный мешочек». Детям предлагается достать из мешочка бейджик с

  • названием специалиста.

  • Для себя воспитатель выбирает роль администратора банка, затем эту

  • роль можно передать воспитаннику хорошо знакомому с игрой.

  • При приеме на работу воспитатель использует прием – напоминание и

  • вместе с детьми проговаривают обязанности сотрудников, т.е. игровые

  • (ролевые) действия.

    При затруднении детей воспитатель использует такие приемы как:

  • Объяснение

  • Помощь

  • Напоминание

  • Для формирования взаимоотношений в игре педагог использует приемы:

  • Напоминание о доброжелательном отношении друг к другу

  • Поощрение вежливости














  • Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!