СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Щенок и бабочка" конспект музыкальной игры для детей старшего дошкольного возраста

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель игры: Создание образов щенка и бабочек посредством движений под музыку разного характера и настроения. Развивать у детей художественно-творческие и коммуникативные способности, воображение, фантазию.

Просмотр содержимого документа
«"Щенок и бабочка" конспект музыкальной игры для детей старшего дошкольного возраста»

Конспект

музыкальной игры

по развитию художественно – творческих способностей

детей старшего дошкольного возраста.



Музыкальная игра импровизация «Щенок и бабочка».


Цель игры: Создание образов щенка и бабочек посредством движений.



Музыкальный материал: аудиозапись «Щенок и бабочка». Сборник «Ладушки».



Движения, используемые в игре:

  1. Легкий бег на носочках.


  1. Плавные взмахи руками


  1. Бег с подскоками.


  1. Импровизированные движения.


5Атрибуты: Усики, шапочка для щенка, обруч.



Методика организация игры:


  • Педагог предлагает детям отправиться на летнюю лужайку с множеством цветов, бабочек и маленьким щенком. Для этого готовит небольшую мизансцену, отмечая обручем домик щенка.

  • Педагог знакомит детей с музыкой (по фрагментам), комментируя её:


  • Вступление – щенок просыпается в своем домике, у него хорошее настроение, он радуется и веселится:

Музыка А – щенок скачет вокруг своего домика, машет лапкой солнышку и птичкам.


Музыка Б – к щенку подлетают любопытные бабочки, кружатся около него, красуются своими крыльями.

Музыка В – Щенок догоняет убегающих от него бабочек.


  • Педагог спрашивает у детей, не хотят ли они стать бабочками и щенком. По желанию детей наряжает кого – нибудь из них в шапочку щенка, а остальные берут усики бабочек, и ориентирует детей на некоторые характерные движения: бабочки бегут на носочках, плавно взмахивая крылышками, они прекрасные и нежные. Щенок – веселый и беззаботный, маленький и добрый. Он будет двигаться подскоками, а его руки превратятся в лапки.



  • Под музыку ВСТУПЛЕНИЯ «щенок» убегает в свой домик, «бабочки» группируются в противоположном конце зала.

Под музыку «А» щенок, двигаясь подскоками, изображает радость, любопытство, желание «поговорить» с цветами, птичками, солнышком.

Под музыку «Б» к щенку подлетают (легко на носочках, взмахивая крылышками) любопытные бабочки, красуются перед ним, хотят с ним поговорить.

По музыку «В»щенок пытается поймать бабочек, они испуганно от него улетают.


Бабочка, которую он поймал, становится щенком.


Примечание: Важно, чтобы, убегая от щенка, бабочки не выходили из образа (легкий бег, плавные взмахи крыльями, нежность, хрупкость).

На роль щенка выбираются дети различными способами: считалкой, по желанию, кого поймает щенок, по выбору щенка, кто был самой лучшей бабочкой и т. д.

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!